ЮНИОН КЛИНИК на Марата

ул. Марата, 69, корпус В

Клиника года 2017

В номинации "МедЦентры"

Клинико-генетическое прогнозирование, профилактика и лечение болезней и преждевременного старения

Любые болезни, а также их осложнения, легче и дешевле предупредить, чем лечить. Для этого принципиально важно иметь убедительные данные о тех заболеваниях и патологических процессах, которые, вероятнее всего, со временем возникнут у конкретного человека, а если болезни уже возникли то, какое их ждет развитие в будущем.

В международном медицинском центре «Юнион Клиник» применяется научно обоснованный уникальный метод клинико-генетического прогнозирования различных заболеваний и их осложнений, а также патологических состояний, в том числе преждевременного (раннего) и патологического старения. Метод разработан профессором в 1998 г. и основан на последних достижениях клинической генетики, медицинской кибернетики, самых современных возможностях лабораторной и инструментальной диагностики, имеющихся в арсенале «Юнион Клиник». Результаты комплексного клинико-генетического прогнозирования позволяют с высокой точностью предвидеть в перспективе возникновение у лиц различных возрастов таких опасных для жизни болезней и патологических состояний, как злокачественные опухоли, сахарный диабет, атеросклероз, психические заболевания, болезни сердечно-сосудистой системы (инфаркт миокарда, инсульт, гипертоническая болезнь и др.), нарушения свертывающей системы крови, остеопороз, преждевременное и патологическое старение и целый ряд других. По результатам  прогностических выводов каждому обследуемому  врачи медицинского центра разрабатывают строго индивидуальные программы профилактики и лечения наиболее вероятных болезней и неблагоприятных процессов в организме. Практическое выполнение рекомендованных комплексов профилактических мероприятий и лечебных программ проводится под контролем и при непосредственном участии высококвалифицированного врачебного состава и другого медицинского персонала «Юнион Клиник».

Наш большой опыт практического использования системы клинико-генетического прогнозирования свидетельствует, что в проведении углубленного обследования в необходимом объеме для предвидения болезней особо нуждаются лица с неблагополучной наследственностью (тяжелые болезни у прямых ближайших родственников разных поколений), с неблагоприятными факторами труда (высокое психоэмоциональное напряжение, командировки и др.), с  экологически неудовлетворительными условиями жизни, а также, разумеется, каждый, кто заинтересован в сохранении своего хорошего здоровья на долгие годы. Прогнозирование дальнейшего течения заболевания целесообразно всем больным, страдающим любыми хроническими заболеваниями и патологическими процессами, для представления о развитии возможных осложнений и формирования неблагоприятных форм болезни, что поможет принять своевременные меры по недопущению прогрессирования патологического процесса.

Многолетнее использование метода клинико-генетического прогнозирования болезней и раннего старения показало его высокую прогностическую достоверность и точность: не менее 85% положительных результатов, доказанных продолжительным наблюдением за обследованными лицами разных возрастов обоего пола. Правильный подбор медицинских средств (лекарственных, физиотерапевтических, лечебной физкультуры, методов народной медицины и др.) для предотвращения ранней старости и профилактики возникновения заболеваний возможен только на основе проведенного прогнозирования болезней.

Обследование пациентов, пришедших в «Юнион Клиник» для клинико-генетического прогнозирования, проводится в три условных этапа, связанных между собой идеей глубокого изучения состояния физиологических систем организма и генетической предрасположенности к болезням. Выделение же этапов необходимо с методических позиций для проведения соответствующих исследований и формулировки заключений о ближайшем и отдаленном прогнозе, для выработки обследуемому лицу профилактических и лечебных рекомендаций. Последовательность и объем работы при этом заключаются в следующем.

На первом этапе паценту клиники предстоит скрининговый осмотр терапевта с осуществлением стандартного объема исследований. При выявлении хронических или острых заболеваний внутренних органов пациенту рекомендуется необходимая программа лечения, а при подозрении на наличие других процессов пациент направляется для консультаций и углубленного обследования к специалистам соответствующих клинических профилей (например, к урологу, гинекологу, эндокринологу, иммунологу и др.). По завершении процесса лечения диагностированных заболеваний пациенту проводится процедура прогноза характера дальнейшего течения имеющихся болезней и выдача на этой основе профилактических и лечебных рекомендаций.

При отсутствии заболеваний и патологических состояний у пациентов клиники на втором этапе клинико-генетического прогнозирования проводится генетическое исследование крови, по результатам которого формулируется заключение о той или иной степени генетической вероятности развития болезней в будущем. На основании полученных генетических данных осуществляется лабораторно-инструментальная оценка функционального состояния неблагополучных (в перспективе) систем и органов практически здорового человека для изучения их функциональных резервов и выявления возможных признаков скрытой недостаточности. Так, например, в случае генетического прогноза о наиболее вероятном развитии ишемической болезни сердца пациенту клиники необходимо провести электрофизиологические исследования сердца, комплексную оценку состояния коронарных и магистральных сосудов, сдать биохимические анализы, свидетельствующие о липидном, углеводном, энергетическом обменах веществ, выполнить ряд других физиологических и диагностических тестов. У лиц с генетически сформулированным риском сахарного диабета в программу обследования должны быть включены методы оценки углеводного обмена, функции печени, регуляторных систем, гемодинамики и целый ряд других тестов.
На этом втором этапе клинико-генетического прогнозирования в случае получения данных о сниженных функциональных резервах тех или иных органов или систем по результатам проведенных исследований формулируется прогностическое заключение о высокой вероятности возникновения болезней в достаточно скором времени. Т.е. обследуемое лицо получает клиническое заключение о неблагоприятном ближайшем прогнозе развития определенных болезней (на предстоящие 5-10 лет), на основании которого врачи-специалисты дают необходимые рекомендации по профилактике возможной патологии, а возможно и лечению.

Для тех, у кого на втором этапе клинико-генетического прогнозирования не выявлены скрытые функциональные нарушения органов и систем, проводится третий этап обследования для получения данных об отдаленном медицинском прогнозе (на период более 10 лет). Для этого у всех обследуемых осуществляется изучение состояния основных адаптационно-компенсаторных механизмов организма: психо-эмоциональной сферы, вегетативной регуляции, эндокринной системы, иммунной защиты и физиологической регенерации. Выявленные расстройства обозначенных систем приспособления организма к меняющимся условиям его жизнедеятельности свидетельствуют о высокой возможности возникновения генетически обозначенных заболеваний в отдаленной перспективе. Т.е. идет речь о неблагоприятном отдаленном прогнозе развития болезней. По результатам прогноза врачами-специалистами будет предложен блок индивидуальных медицинских рекомендаций, направленных на повышение физиологической устойчивости и защитной способности организма и обеспечивающих профилактику наиболее вероятных болезней.

Благоприятные для обследуемого лица результаты проведенных физиологических тестов на третьем этапе клинико-генетического прогнозирования свидетельствуют об очень высоких функциональных возможностях организма, его адекватной устойчивости к различным неблагоприятным факторам внешней среды и о развитых механизмах противодействия болезням. Несмотря на хорошие результаты клинико-генетического прогнозирования, при выдаче заключения о благоприятном прогнозе каждому такому практически здоровому человеку будут сформулированы медицинские рекомендации по сохранению своего физического и психического здоровья.

• "Юнион Клиник" - победитель конкурса "Клиника года 2017", номинация "Многопрофильная медицинская помощь"
  • Б
    В 2013 году закуплено новейшее оборудование, клиника переехала в новое здание. Европейский уровень медицинских услуг!
  • "Юнион Клиник" - Петербургский филиал клиники "ОН КЛИНИК", удостоенной звания "Компания года", номинация "Медицина"
  • P
    Бронирование парковочного места по звонку пациента. Пожалуйста, звоните не позднее чем за час до приема.

Мы гордимся нашими врачами, ведь среди них есть специалисты мирового...

Часто задаваемые вопросы и ответы специалистов клиники "Юнион Клиник"...

Корпоративным клиентам

Альтернатива полису Добровольного медицинского страхования.