Избыточное белковое питание

• Гастроэнтерологи и диетологи - высококвалифицированные специалисты

• Лаборатория с инновационным оборудованием

• Широкий спектр анализов

• Комплексный подход к лечению последствий избытка белка в питании

• Коррекция пищевого поведения

Лечением данного заболевания занимается: диетолог

Избыточное потребление белка неблагоприятно влияет на обмен веществ и деятельность ряда органов. Избыток белка в рационе не ведет к повышению его запасов в организме.

Избыток белка в питании вызывает в организме целый ряд неблагоприятных последствий. Вот только некоторые из них: поражение печени, почек; перевозбуждение центральной нервной системы, иногда – состояния, близкие к неврозам; повышенный расход витаминов в организме (витаминная недостаточность).

При длительном высокобелковом питании вначале наблюдается усиление, а затем угнетение секреторной функции желудка, возникновение процессов гниения в кишечнике (так называемая гнилостная диспепсия), повышается риск развития таких заболеваний, как подагра, мочекаменная болезнь.

Методы диагностики:

• Общий анализ крови и мочи

• Анализ крови на биохимические показатели

• Анализ крови на содержание минеральных веществ

• УЗИ

Развитие симптомокомплекса избыточного белкового питания требует активного врачебного участия. В "ЮНИОН КЛИНИК" имеются специалисты с большим опытом лечения этого вида патологии.

Главным методом лечения последствий избытка белка в организме является диета. Для нейтрализации отрицательного влияния избытка белка на желудочно-кишечный тракт врачи рекомендуют добавлять в рацион овощи и злаки. Дозированный прием полезных углеводов также способствует быстрому восстановлению организма после избыточного белкового питания.

При появлении симптомов заболевания со стороны внутренних органов (чаще всего страдают почки) рекомендовано проконсультироваться у врача-уролога. Помните, что самолечение недопустимо, обращайтесь только к опытным специалистам.

Методы лечения:

• Диетотерапия

• Медикаментозное лечение

• Психотерапия

Почему стоит обратиться в ЮНИОН КЛИНИК:

• Опытные врачи - эксперты в своей области

• Современное диагностическое оборудование

• Своевременная диагностика избыточного белкового питания

• Удобный график работы клиники

• Консультации врачей смежных специальностей: терапевта, эндокринолога, психотерапевта

Медицинский директор, профессор, доктор медицинских наук, врач-гастроэнтеролог. Врач - гепатолог, диетолог, терапевт руководитель «Центра гастроэнтерологии и гепатологии профессора Барановского А.Ю.», врач высшей категории, руководитель центра ВЗК

Только в апреле для вас действует специальное предложение: УЗИ щитовидной железы + консультация эндокринолога за 2900 руб. вместо 4700 руб.

Можно проверить свое здоровье в профилактических целях или обратиться к доктору, если имеются жалобы, неприятные симптомы.