Болезни от избытка минеральных веществ

• Узкопрофильные врачи мирового уровня

• Диагностическое оборудование экспертного класса

• Широкий спектр методов лабораторной диагностики

• Проверенные эффективные протоколы лечения

Лечением данного заболевания занимается: диетолог

Многие минеральные вещества, в излишестве появляющиеся в организме человека, могут вызывать нежелательные, и даже тяжелые патологические реакции. Особенно это отмечается при избыточном поступлении в организм солей натрия (поваренная соль), калия, фосфора, магния, железа, некоторых других элементов.

Поэтому самое пристальное внимание гастроэнтерологов Юнион Клиник сосредоточено на проблемах профилактики, ранней диагностики и своевременного лечения заболеваний, возникших от избытка минеральных веществ.

При остром чрезмерном поступлении в организм солей натрия возникает так называемая солевая лихорадка: повышение температуры тела, жажда, повышение артериального давления, судороги.

Избыток калия в организме имеет следующие проявления: адинамия, возбуждение, нарушения работы сердца, усиление мочеотделения, неприятные ощущения в руках и ногах. Обычно эти симптомы обусловлены неправильным питанием без учета необходимости ограничения калия в пищевом рационе.

Избыток кальция вызывает нарушения сердечной деятельности, расстройства функции почек, способствует отложению его солей в связочном аппарате и развитию мочекаменной болезни.

Методы диагностики:

• Комплексный анализ крови

• Общеклинический анализ мочи

• Анализ содержания в крови продуктов обмена белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ

• УЗИ

Лечебное питание с использованием индивидуально подобранных диет относится к одному из важнейших методов терапии болезней, возникших от избытка минеральных веществ. Применяются также вспомогательные методы лечения.

Методы лечения:

• Диетотерапия

• Физиотерапия

• Фитотерапия

• Медикаментозное лечение

• Психотерапия

Почему стоит обратиться в Юнион Клиник:

• Опытные высококвалифицированные специалисты - эндокринологи, диетологи

• Медицинское оборудование экспертного уровня

• Быстрая и эффективная диагностика избытка минеральных веществ в организме

• Удобный график работы клиники, предварительная запись

• Консультации врачей различных специальностей – терапевтов, диетологов, гастроэнтерологов, эндокринологов, психотерапевтов