Диагностика и лечение COVID-19 в ОН КЛИНИК

Анализ на коронавирус

Мы проводим различные исследования на коронавирус: ПЦР-тесты, определение уровня антител, исследование на иммунитет к COVID-19 и не только. У нас собственная лаборатория, поэтому гарантируется строгий контроль качества. После взятия мазка и крови наши пациенты получают точные результаты уже через 1-2 дня. Можно выбрать способ получения: по электронной почте или же в регистратуре при личном обращении в ЮНИОН КЛИНИК. Если необходимо, предоставим результаты анализов на английском языке (к примеру, если они необходимы для вылета в другую страну).

АНАЛИЗ НА Т-КЛЕТОЧНЫЙ ИММУНИТЕТ

Анализ на Т-клеточный иммунитет

В ЮНИОН КЛИНИК можно сдать анализ на определение в крови Т-лимфоцитов (клеток). Тест проводится методом ELISPOT и дает возможность выявить специфические антигены вируса SARS-CoV-2. По наличию Т-лимфоцитов можно сделать выводы о том, есть ли иммунитет к COVID-19, при этом не имеет значение наличие антител к коронавирусной инфекции. Перед сдачей анализа крови из вены на Т-клеточный иммунитет запрещен голод – пищу нужно принимать по привычному графику. В ином случае результат может быть не точным.

ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ

Вакцинация от ковида в ОН КЛИНИК

В ЮНИОН КЛИНИК можно коллективно сдать анализы, а также для организаций и предприятий работает выездная служба. Выполняются различные анализы, в том числе, на определение в крови на антитела класса IgG. Именно они дают информацию о том, что инфекция была перенесена в прошлом и сформирован иммунный ответ. Коллективное тестирование проводится в отношении тех сотрудников, которые не имеют признаков инфекционного заболевания, а также не имели прямого контакта с больными COVID-19 в течение нескольких дней. У нас собственная лаборатория – она включена в перечень лабораторий, допущенных к выполнению клинических исследований на SARS-CoV-2 методом ИФА.

ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ПОСЛЕ ПНЕВМОНИИ И COVID-19

Ревакцинация от коронавируса

Специалистами ЮНИОН КЛИНИК разработаны программы восстановления для пациентов, перенесших COVID-19 и/или пневмонию. Реабилитация предполагает устранение остаточных симптомов и проявлений болезни, снижение рисков развития отсроченных осложнений, иммуномодуляцию, улучшение функции дыхания. После восстановительной программы у пациентов повышается сопротивляемость инфекциям, восстанавливается энергетический потенциал. На фоне детоксикации нормализуется самочувствие и укрепляются защитные функции организма. Длительность программы – 7 дней.

ПОСТКОВИДНЫЙ СИНДРОМ. ПОСЛЕДСТВИЯ КОРОНАВИРУСА

Тестирование на COVID-19 для предприятий и организаций

У некоторых пациентов развивается постковидный синдром: на фоне перенесенной инфекции и/или проведенных медицинских мероприятий. Крайне важно вовремя отслеживать осложнения и обращаться к врачу. Последствия COVID-19 могут быть не менее опасными, чем сама коронавирусная инфекция. Доверьтесь врачам ЮНИОН КЛИНИК и находитесь под наблюдением терапевтов и пульмонологов минимум 2-4 месяца после ковида!

Запишитесь на консультацию к специалистам Он Клиник!

Запись ведется по телефону +7 495 266-85-71.
Или заполните форму онлайн записи