Подошвенный бородавки

• Безболезненность процедуры удаления

• Восстановление эстетики стопы

• Опытные врачи-дерматологи

Лечением данного заболевания занимается: дерматолог

Удаление подошвенных бородавок – процедура, направленная на лечение обыкновенных (вульгарных) бородавок, расположенных на ступнях ног. Обычные новообразования не причиняет болевых ощущений, если расположены на кистях рук, но подошвенные образования на коже могут значительным образом повлиять на качество жизни.

Причиной образования доброкачественной опухоли на подошве является попадание в организм вируса папилломы человека. Заражение может произойти бытовым путем, например, в бассейне, сауне, бане. А вот заражение в условиях пляжа практически исключено, так как ультрафиолет убивает ВПЧ.

Для того чтобы спровоцировать заболевание, достаточно иметь любые повреждения кожи на стопах: трещины, порезы, ссадины, мозоли. Большое значение имеет ношение тесной и неудобной обуви, а также гипергидроз.

Внешне бородавку на подошве стопы можно спутать с мозолью, поэтому для постановки точного диагноза необходимо обращаться к врачу - дерматологу.

Врач, используя дерматоскоп, под увеличением рассмотрит патологический очаг и установит диагноз. А также предложит вариант удаления подошвенной бородавки.

Многие люди пытаются решить проблему самостоятельно, в домашних условиях, однако важно понимать, что избавиться таким методом от опухоли невозможно. Даже в том случае, если внешние проявления образования сгладятся, останется корень бородавки, который будет провоцировать постоянное образование новых бородавок.

Существует несколько способов, которые предлагают дерматологи, позволяющих удалять новообразование на коже эффективно и навсегда:

• Жидкий азот – вещество, которое разрушает бородавку при помощи низких температур. Преимуществом процедуры является ее низкая стоимость, эффективность и гарантия отсутствия следов на коже после заживления. Недостатком выступает болезненность метода, но этого фактора можно избежать при помощи грамотного обезболивания.

• Радиоволновой метод – не менее популярный вид лечения. Достаточно эффективен за счет предупреждения риска попадания вируса в кровь. Образование аккуратно удаляется, оставляя на коже лишь небольшую ранку, которая проходит самостоятельно в течение нескольких дней. В ходе процедуры отсутствует кровотечение и болевые ощущения, немалым плюсом является и тот факт, что окружающие ткани совершенно не страдают.

• Удаление химическими препаратами. Метод также имеет название химиодеструкция. На бородавку врач наносит сильные химические составы, которые прижигают ткани образования, что ведет к их некрозу. На месте проведения процедуры также остается небольшая корочка, которая отпадает самостоятельно по мере заживления ранки.

Преимущества клиники: почему стоит обратиться в Юнион Клиник:

• Врачи-дерматологи высокой компетенции, с большим опытом клинической работы

• Применение различных методов: химическое удаление, радиоволновое удаление, криодеструкция

• Безболезненное удаление подошвенной бородавки любого размера

• Запись на удобное для пациента время

• Быстрое восстановление и заживление. Индивидуальные рекомендации по уходу за раной

Врач-дерматовенеролог высшей квалификационной категории
Врач-дерматовенеролог, косметолог, физиотерапевт, подолог

Только в апреле для вас действует скидка на первичный прием подолога-дерматовенеролога. Если вас что-то беспокоит, болит или нужно улучшить эстетику кожи, ногтей на ногах, пришло время, чтобы заняться своим здоровьем.