Синдром раздраженного кишечника

• Качественная диагностика без лишних назначений

• Медицинское оборудование экспертного класса

• Весь спектр исследований в лаборатории клиники

• Ранняя диагностика синдрома раздраженного кишечника

• Индивидуальные эффективные схемы лечения

Лечением данного заболевания занимается: гастроэнтеролог

Синдром раздраженного кишечника (СРК) включает в себя целый ряд моторно-эвакуаторных расстройств, являющихся причиной дискомфорта, запора или диареи. Опасность подобного синдрома заключается в том, что мало кто из пациентов принимает проблему всерьез до резкого обострения или развития осложнений. Большинство больных предпочитают заниматься самолечением, которое в некоторых случаях только усугубляет ситуацию.

Поэтому при первых симптомах синдрома раздраженного кишечника у взрослых или детей рекомендуется обратиться за помощью к профильному специалисту, который в комфортных для пациента условиях сможет быстро и безболезненно выяснить причину расстройства, что значительно облегчит процесс лечения.

Причины СРК

К факторам, провоцирующим появление болей, диареи и других симптомов СРК, относятся:

• несбалансированный рацион и неправильный режим питания;

• расстройства нервной системы и психические нарушения;

• избыточная масса тела;

• перенапряжение и стресс;

• эндокринные нарушения (климакс, сахарный диабет, дисменорея, гипотиреоз и т.д.);

• гинекологические или урологические патологии, нарушающие кишечные функции;

• дисбактериоз;

• кишечные инфекции.

Симптомы

Специалисты ЮНИОН КЛИНИК не рекомендуют затягивать с обращением к врачу после появления первых симптомов синдрома раздраженного кишечника. Среди таких признаков стоит выделить:

• метеоризм;

• приступы тошноты, рвота;

• воздушная отрыжка;

• выраженные боли внизу живота или в районе пупка, которые полностью исчезают или существенно ослабляются после отхождения газов или акта дефекации.

Синдром раздраженного кишечника –это опасное комплексное функциональное кишечное расстройство, легко переходящее в хроническую форму.

Гастроскопия и колоноскопия под наркозомАкция -30%
Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.

На первичном приеме врач-гастроэнтеролог спросит вас обо всех жалобах, проявлениях заболевания, а также образе жизни и питании. Обязательно расскажите про аллергические реакции, если таковые имеются. После этого доктор осмотрит кожные покровы, пропальпирует лимфоузлы и живот.

На основании данных осмотра и анамнеза гастроэнтеролог поставит предварительный диагноз и разработает схему дальнейшего обследования и лечения. Также он даст рекомендации по диете.

Медицинский центр ЮНИОН КЛИНИК располагает современным диагностическим оборудованием, позволяющим своевременно выявить признаки синдрома раздраженного кишечника.

В ходе первого посещения врача гастроэнтеролог определяет направление диагностики и назначает необходимые исследования, среди которых может быть:

• эндоскопическое обследование;

• УЗИ брюшной полости;

• клинический и биохимический анализы крови;

• анализы кала.

Исследования помогают выявить нарушения моторики органов желудочно-кишечного тракта и сопутствующие заболевания.

Специалисты медицинского центра ЮНИОН КЛИНИК на основании собственных авторских методик для каждого пациента, страдающего СРК, разрабатывают индивидуальную сбалансированную диету.

Одновременно с этим проводится медикаментозная терапия, направленная на восстановление микрофлоры кишечника (бактериальные лекарства и пробиотики) и коррекцию эмоционально-психического состояния (седативные препараты). В некоторых случаях к процессу лечения привлекается опытный психолог.

Почему стоит обратиться в ЮНИОН КЛИНИК:

• Прием ведут опытные гастроэнтерологи

• Сертифицированный в соответствии с международными стандартами лабораторно-диагностический комплекс

• Точная диагностика СРК на новейшем оборудовании

• Возможность пройти диагностику за один день

• Компетентный и вежливый медицинский персонал

• Консультации докторов других специальностей

Что делать, если появились симптомы СРК?

При появлении признаков заболевания мы рекомендуем немедленно обратиться за медицинской помощью в ЮНИОН КЛИНИК. Помните, что самолечение может ухудшить ситуацию. Специализированное отделение гастроэнтерологии нашей клиники принимает пациентов ежедневно, запишитесь на любое удобное время!

Насколько доступно лечение СРК в ЮНИОН КЛИНИК?

Терапия СРК в ЮНИОН КЛИНИК доступна практически всем пациентам. У нас действуют программы скидок, льготные программы, вы можете также оформить лечение в кредит.

Терапевт, кардиолог, гастроэнтеролог
Медицинский директор, профессор, доктор медицинских наук, врач-гастроэнтеролог. Врач - гепатолог, диетолог, терапевт руководитель «Центра гастроэнтерологии и гепатологии профессора Барановского А.Ю.», врач высшей категории, руководитель центра ВЗК
Врач-гастроэнтеролог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук
Врач-гастроэнтеролог, терапевт, нутрициолог, «Петербургский доктор года-2019»

Гастроскопия под наркозом пройдет для вас без стресса, боли и негативных эмоций, при этом будет получена точная диагностическая информация. Исследование крайне информативно при заболеваниях пищевода, желудка и кишечника (в том числе при гастритах, язвенной болезни, полипах, опухолях) и при желудочно-кишечных кровотечениях. Не нужно его откладывать, если есть показания к диагностике! Это безопасно, а благодаря специальному предложению от ЮНИОН КЛИНИК еще и более доступно по цене – 7 800 руб., вместо 12 500 руб.!

Вам показано УЗИ?
Нужно поставить точный диагноз и разобраться с причинами появления симптомов?
Вы желаете планово проверить свой организм и убедиться, что все в порядке?
Нужно провести УЗ-контроль проведенного лечения?

Если врач ЮНИОН КЛИНИК назначил вам анализы, для вас действует уникальное предложение – лабораторная диагностика со скидкой 20%. Это ваша возможность пройти обследование с максимальной выгодой для себя. У нас своя лаборатория, комфортные процедурные кабинеты. Можно сразу после приема сдать биоматериал и выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов.