Метеоризм

• Врачи гастроэнтерологи мирового уровня

• Все виды современной диагностики заболеваний желудочно-кишечного тракта

• Быстрое выявление причин появления метеоризма

• Комплексный подход к диагностике и лечению

Лечением данного заболевания занимается: гастроэнтеролог

Метеоризм у взрослых пациентов представляет собой распространенное состояние желудочно-кишечного тракта, при котором в нем скапливается избыточное количество газов. Подобное может произойти вследствие переедания или употребления пищи, способствующей газообразованию, а также после перенесенных различных заболеваний.

Несмотря на то, что метеоризм и вздутие может встречаться и у здоровых людей, при его регулярном проявлении рекомендуется записаться на прием гастроэнтеролога в Юнион Клиник. Специалист разберется в причинах его появления и примет меры по устранению беспокоящих симптомов.

Почему появляется метеоризм?

Данное заболевание может развиваться вследствие множества различных причин. Одной из самых распространенных является нарушение ферментной системы кишечника. Именно из-за этого у новорожденных детей метеоризм проявляется практически с первых дней жизни. Недостаточное количество ферментов, необходимых для переваривания пищи приводит к увеличению непереработанных остатков, которые в нижних отделах желудочно-кишечного тракта подвергаются брожению и гниению, что сопряжено с выделением газов.

Недостаток ферментов, в свою очередь, может быть вызван гастритом, гепатитом, панкреатитом, дуоденитом или другими заболеваниями верхних отделов ЖКТ.

Также газообразованию способствует дисбактериоз, так как обитающие в кишечнике бактерии поглощают большую часть газов.

Одной из самых распространенных причин повышенного газообразования может быть употребление бобовых культур, перенасыщенной грубой клетчаткой пищи, газированных напитков, кваса и прочих продуктов, в которых протекают бродильные реакции.

Гастроскопия и колоноскопия под наркозомАкция -30%
Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.

Когда стоит обратиться к врачу

К признакам данного нарушения относятся:

• вздутие живота.

• тошнота и рвота.

• отрыжка.

• расстройство стула.

• приступообразные боли.

При появлении данных симптомов непременно обратитесь к гастроэнтерологу!

Прием гастроэнтеролога и диагностические процедуры

На первичном приеме гастроэнтеролог собирает полный анамнез, внимательно выслушивает ваши жалобы. Не забудьте рассказать доктору обо всех перенесенных заболеваниях и операциях, а также об аллергических реакциях. После сбора анамнеза врач приступает к осмотру, затем пальпирует живот, определяя места напряжения и болезненности.

Далее гастроэнтеролог выписывает направления на анализы и инструментальное обследование. Для инструментальной диагностики в гастроэнтерологии используются: УЗИ, эндоскопические методы, электрофизиологические методы.

При необходимости вас направят на консультацию к врачам других специальностей. Вы можете записаться к гастроэнтерологу и другим специалистам в любое удобное для вас время!

Лечение метеоризма и вздутия заключается в ликвидации причины их возникновения и состоит из следующих этапов:

• разработка индивидуальной диеты;

• лечение заболеваний, ставших причиной метеоризма;

• нормализация двигательных функций посредством прокинетиков;

• лечение возможных нарушений биоценоза при помощи биопрепаратов;

В случае недостаточных объемов секреции необходимых пищеварительных ферментов проводится заместительная терапия.

В нашем медицинском центре работают лучшие гастроэнтерологи Санкт-Петербурга. Лечение метеоризма и других заболеваний желудочно-кишечного тракта они осуществляют быстро, безопасно и безболезненно.

Почему стоит обращаться в Юнион Клиник:

• Гастроэнтерологи Юнион Клиник  – специалисты высочайшего класса с большим опытом работы и с обширными знаниями

• Клиника оснащена самым современным медоборудованием

• Имеется собственный клинико-диагностический комплекс

• Все диагностические мероприятия в одном месте

• Большой спектр оказываемых услуг в гастроэнтерологии

• Протоколы лечения, соответствующие мировым стандартам

• Консультации смежных специалистов

Почему появился метеоризм после операции?

Метеоризм может развиться после хирургического вмешательства в брюшную полость. В результате операции нарушается моторика всего кишечника, что замедляет процесс прохождения по нему каловых масс. Из-за этого более интенсивно начинают развиваться гнилостные и бродильные процессы.

Что делать при метеоризме?

Безусловно, после погрешностей в питании у каждого человека может случиться приступ метеоризма, и во многих случаях он проходит самостоятельно или после приема обычных препаратов. Но если метеоризм беспокоит часто, то необходимо обратиться к гастроэнтерологу.

Дело в том, что метеоризм может быть первым проявлением серьезного заболевания желудочно-кишечного тракта, поэтому очень важно вовремя поставить верный диагноз и приступить к лечению.

Терапевт, кардиолог, гастроэнтеролог
Медицинский директор, профессор, доктор медицинских наук, врач-гастроэнтеролог. Врач - гепатолог, диетолог, терапевт руководитель «Центра гастроэнтерологии и гепатологии профессора Барановского А.Ю.», врач высшей категории, руководитель центра ВЗК
Врач-гастроэнтеролог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук
Врач-гастроэнтеролог, терапевт, нутрициолог, «Петербургский доктор года-2019»
Если врач ЮНИОН КЛИНИК назначил вам анализы, для вас действует уникальное предложение – лабораторная диагностика со скидкой 20%. Это ваша возможность пройти обследование с максимальной выгодой для себя. У нас своя лаборатория, комфортные процедурные кабинеты. Можно сразу после приема сдать биоматериал и выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов.

Гастроскопия под наркозом пройдет для вас без стресса, боли и негативных эмоций, при этом будет получена точная диагностическая информация. Исследование крайне информативно при заболеваниях пищевода, желудка и кишечника (в том числе при гастритах, язвенной болезни, полипах, опухолях) и при желудочно-кишечных кровотечениях. Не нужно его откладывать, если есть показания к диагностике! Это безопасно, а благодаря специальному предложению от ЮНИОН КЛИНИК еще и более доступно по цене – 7 800 руб., вместо 12 500 руб.!

Вам показано УЗИ?
Нужно поставить точный диагноз и разобраться с причинами появления симптомов?
Вы желаете планово проверить свой организм и убедиться, что все в порядке?
Нужно провести УЗ-контроль проведенного лечения?