Фарингомикоз

• Получение точных результатов микроскопического исследования

• Эффективное лечение фарингомикоза

• Внимательные и опытные врачи

• Быстрое улучшение самочувствия

Лечением данного заболевания занимается: лор-врач

Фарингомикоз представляет собой распространенное оториноларингологическое заболевание, проявляющееся в грибковом поражении слизистой оболочки глотки. При этом на ее задней стенке появляется белый или желтый налет.

Фарингомикоз довольно часто сочетается с такими воспалительными заболеваниями полости рта, как хейлит (поражение кожи губ), глоссит (тканей языка), гингивит (слизистой оболочки десен) и стоматит (слизистой оболочки рта).

Возбудителями фарингомикоза выступают плесневые и дрожжеподобные грибы. Они могут развиться на слизистой оболочке глотки в результате общего снижения иммунитета или в связи со слишком продолжительным приемом сильных антибиотиков. Болезнь также может быть спровоцирована приемом химических или гормональных лекарственных препаратов, а также различным заболеваниями крови и желудочно-кишечного тракта.

Первичный прием врачаАкция -15%

При диагностике грибкового поражения глотки учитываются не только жалобы пациента, но и информация о перенесенных им ранее заболеваниях и принимаемых лекарственных препаратах. Для подтверждения диагноза проводится микроскопическое исследование мазка с поверхности миндалин и глотки. С его помощью определяется наличие грибков и их видовая принадлежность (Aspergillus, Penicillium, Geotrichum, Candida). На основании этих данных подбираются наиболее оптимальные препараты для лечения.

Для лечения данного грибкового заболевания и взрослым и детям назначаются соответствующие антисептические препараты (таблетки, порошки, пастилки или полоскания). Одновременно с этим проводится комплексная противогрибковая терапия. Слизистую оболочку миндалин регулярно смазывают асептическими дезинфицирующими растворами. В некоторых случаях проводится прижигание очагов грибковой инфекции посредством хирургического лазера. Такой метод лечения дает быстрый и заметный эффект. Пациент практически сразу может ощутить улучшение своего состояния и повышения качества жизни.

Крайне не рекомендуется заниматься самостоятельным лечением, так как многие лекарства могут вызвать острую аллергическую реакцию, значительно усугубив протекание болезни. При первых же признаках фарингомикоза, необходимо обратиться к оториноларингологу.

Преимущества клиники: почему стоит обратиться в ЮНИОН КЛИНИК:

• Быстрое постановка диагноза

• Современные методы лабораторной и аппаратной диагностики

• Индивидуальная программа лечения фарингомикоза

• Комплексная противогрибковая терапия

• Отоларингологи с большим опытом работы и оказания помощи пациентам с заболеваниями глотки

• Условия повышенной комфортности наблюдения

Врач - оториноларинголог