Анальные полипы

• Собственный лабораторный комплекс

• Ранняя диагностика анальных полипов

• Малоинвазивные методы лечения

Лечением данного заболевания занимается: проктолог

Полипы, располагающиеся на слизистой оболочке анального отверстия или прямой кишки, называются анальными. На начальных этапах своего развития они могут не причинять никаких неудобств, поэтому больной может даже не подозревать об их наличии.

Специалисты ЮНИОН КЛИНИК ежедневно проводят диагностику и лечение анальных полипов. Своевременно обратившись в наш медицинский центр, вы сможете быстро вылечиться от данного заболевания.

Общие сведения о заболевании

Полипы прямой кишки могут ухудшить качество жизни больного только при значительном увеличении в размерах. При этом они могут затруднять процесс дефекации. Среди симптомов анальных полипов - кровотечения, зуд и болевой синдром. Чем больше разрастается опухоль, тем выше вероятность ее перерождения в колоректальный рак. Поэтому крайне важно своевременно выявить эти новообразования, чтобы предотвратить возможные осложнения.

Полипы коварны тем, что по мере их роста, около 80% подобных новообразований могут переродиться в злокачественные опухоли (колоректальный рак). Поэтому анальные полипы являются предраковым заболеванием и требуют соответствующей диагностики и лечения.

Первичный прием врачаАкция -20%

Основным методом диагностика анальных полипов является пальцевое ректальное исследование. При необходимости обследования более удаленной от анального прохода части кишечника применяется ректороманоскопия. С помощью эндоскопического оборудования врач-колопроктолог может осмотреть слизистую оболочку прямой и сигмовидной кишки на расстоянии до 250 мм от заднего прохода.

Патологические новообразования более 10 мм в диаметре могут быть выявлены посредствам ирригоскопии (рентгеновское исследование).

В случае выявления анальных полипов, проктологи нашего медицинского центра в обязательном порядке проводят забор опухолевой ткани для проведения цитологического и гистологического исследования, чтобы исключить возможность развития колоректального рака.

Услуги по диагностике:

• сигмоскопия

• колоноскопия

• эзофагогастродуоденоскопия (фиброгастроскопия)

• ректороманоскопия

• ирригоскопия

Очень важно остерегаться народных методов лечения анальных полипов. Дело в том, что опухоли могут регрессировать только лишь под воздействием современных сертифицированных медицинских препаратов, а сомнительные народные методики и средства могут лишь усугубить ситуацию и даже ускорить перерождение опухоли в злокачественное новообразование.

Богатый опыт работы специалистов медицинского центра ЮНИОН КЛИНИК, современные методы диагностики и удаления анальных полипов, а также индивидуальный подход к каждому пациенту, позволяют раз и навсегда избавиться от этих новообразований без каких-либо осложнений.

Услуги по удалению полипов:

• Фиброколоноскопия

• Хирургическая операция

Почему стоит обратиться в ЮНИОН КЛИНИК:

• Центр колопроктологии с безупречной многолетней историей

• Ведущие специалисты-проктологи с большим опытом работы

• Диагностика в собственной лаборатории

• Предпочтение отдается малотравматичным методам лечения

• Возможность проконсультироваться с врачами смежных специальностей

• Подходящий всем пациентам график работы Медицинского центра - врачи ведут прием без праздников и выходных дней

Врач - хирург, колопроктолог, КМН, высшей категории
Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.
Колоноскопия под наркозом пройдет для вас без боли и волнений, при этом будут получены точные диагностические данные, необходимые для постановки диагноза. В рамках процедуры исследуются отделы толстого кишечника, прямой, сигмовидной, ободочной, слепой кишки. Сложно переоценить важность колоноскопии! Если есть показания, не откладывайте процедуру из-за страха и стеснений. Есть решение – обследование под наркозом.