Геморрой при беременности

• Передовое медицинское оборудование

• Точная своевременная диагностика геморроя

• Щадящие методы лечения

• Индивидуальный подход к каждой пациентке

Лечением данного заболевания занимается: проктолог

Женщины наиболее предрасположены к развитию геморроя, особенно заметный пик обострений приходится на период беременности. Поэтому крайне важно диагностировать и вылечить заболевание еще до зачатия. Для этого необходимо проходить регулярные профилактические осмотры. Врач-проктолог (колопроктолог) может очень быстро избавить пациентку от геморроя в случае его выявления на ранней стадии развития.

Врачи-проктологи петербургского медицинского центра ЮНИОН КЛИНИК имеют богатый опыт лечения различных проктологических заболеваний. Благодаря современному клинико-диагностическому комплексу и лаборатории они могут быстро определить причину их возникновения. Это, в свою очередь, позволяет подобрать наиболее эффективное и быстрое лечение. В большинстве случаев достаточно провести индивидуальную медикаментозную терапию с применением лекарственных средств местного воздействия (мази и свечи). На более поздних стадиях развития геморроя, может понадобиться применение малоинвазивных методов и даже хирургическое вмешательство.

Первичный прием врачаАкция -20%

В период второй половины беременности женщины часто мучаются из-за слишком острых проявлений геморроя - болей, кровотечений. Связано это с тем, что на данной стадии вынашивания плода давление увеличившейся в размерах матки на область прямой кишки возрастает в несколько раз. Также геморрой довольно часто проявляется после тяжелых родов.

Несмотря на распространенное мнение о безвредности геморроя при беременности, он может быть довольно опасен. Кроме дискомфорта он может существенно осложнить вынашивание плода и даже повлиять на ход родов. Постоянные кровотечения из заднего прохода могут провоцировать развитие анемии, которая свою очередь усугубляет состояние женщины в послеродовой период.

Методы диагностики:

• лабораторные анализы;

• ректороманоскопия;

• аноскопия;

• колоноскопия.

Избавиться от неприятных проявлений геморроя народными средствами невозможно. Только квалифицированная помощь колопроктолога может помочь. Поэтому при появлении первых признаков заболевания рекомендуется как можно скорее обратиться к врачу. Особенно это важно в период беременности или ее планирования.

Специалисты ЮНИОН КЛИНИК применяют индивидуальный комплексный подход к лечению. Это обеспечивает не только эффективность, но и безопасность, что крайне важно во время беременности.

Перед тем, как лечить геморрой, пациентке необходимо будет пройти ряд анализов и обследований, которые позволят подобрать такой метод лечения, который снизит неприятные проявления заболевания, остановит развитие болезни и устранит риск возникновения осложнений.

Малоинвазивные методы лечения геморроя

• Инфракрасная коагуляция

• Склеротерапия

• Лигирование геморроидальных узлов при помощи латексных колец

Почему стоит обратиться в ЮНИОН КЛИНИК:

• Наши колопроктологи - высококвалифицированные хирурги с богатым опытом работы в российских клиниках

• Клинико-диагностический комплекс и лаборатория, сертифицированная по мировым стандартам

• Все диагностические мероприятия в одном медицинском центре

• Комплексный подход к диагностике и лечению геморроя при беременности

• Консультации врачей других специальностей в условиях многопрофильного медицинского центра

• Прием пациентов в любой день недели, включая выходные и праздничные дни

Врач - хирург, колопроктолог, КМН, высшей категории
Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.
Колоноскопия под наркозом пройдет для вас без боли и волнений, при этом будут получены точные диагностические данные, необходимые для постановки диагноза. В рамках процедуры исследуются отделы толстого кишечника, прямой, сигмовидной, ободочной, слепой кишки. Сложно переоценить важность колоноскопии! Если есть показания, не откладывайте процедуру из-за страха и стеснений. Есть решение – обследование под наркозом.