Толстый нос

В нашей клинике профессиональная пластика лица поможет быстро исправить толстый нос. Коррекция может проводиться как хирургическим путем, так и без дополнительного вмешательства, безоперационным путем.

Ринопластика также поможет решить массу других проблем, связанных со строением носа, которые на протяжении длительного времени не давали пациенту вести нормальную жизнь.

Чтобы узнать все подробности об операции и других методах современной ринопластики и подобрать оптимальное решение в вашем случае, достаточно просто записаться к нам на первый прием. Решим все возникающие проблемы с носом и предоставим развернутую консультацию.

Показания к пластике толстого носа

• непропорциональность носа относительно других черт лица;

• слишком крупная и массивная спинка;

• крупные и широкие крылья носа;

• большой объем мягких тканей;

• широкое основание носа (у переносицы), из-за которого возникает ощущение, что глаза расположены далеко;

• неэстетичный вид носа на фоне утолщения, вызванного спортивными травмами.

Особенности и причины формирования толстого носа

Крупная форма носа может придавать лицу человека открытый, добродушный вид. Но широкий кончик, утолщение в области переносицы, массивные размеры часто вызывают у обладателя носа комплексы.

С точки зрения анатомии большой широкий нос получает свою форму в силу особенностей костно-хрящевого каркаса. Причина может заключаться в больших объемах прилегающих тканей, которые также можно корректировать.

Есть сразу несколько особенностей, которые позволяют причислять нос к категории толстых:

• Большой объем мягких тканей.

• Расширение крыловидных хрящей кончика.

• Большая спинка.

Многие пациенты стремятся скорректировать форму носа, уменьшить его. Таким образом можно подчеркнуть природную красоту скул, губ, глаз. После уменьшения спинки, крыльев и других областей, лицо становится более изящным и гармоничным.

Во время планирования операции хирурги внимательно изучают причины появления именно такой формы. Они могут быть наследственными или связанными с этнической принадлежностью. Подобные носы распространены, к примеру, среди коренных американцев, представителей негроидных рас. Но иногда приходится иметь дело с врожденной аномалией костно-хрящевого и мягкотканного каркаса.

Особенно пристальное внимание при планировании процедуры уделяется ситуации, когда причиной становятся возрастные изменения в силу потери эластичности кожи, либо деформации после травмы. Чтобы пластическая операция прошла успешно, в каждом из случаев нужно выбрать правильное направление лечения.

Виды форм толстых носов

Стоит понимать, что сам по себе толстый нос может иметь разную форму. Среди наиболее распространенных вариантов строения есть такие, как:

• Большие размеры основания. В таком случае спинка обычно становится более плоской зрительно, кончик массивный, закругленный. Ноздри также довольно массивные и привлекают к себе много внимания.

• Выпуклая спинка. Крылья особенно крупные, могут слегка опускаться вниз. На этом фоне носолобная складка словно разглаживается или может быть вовсе невидимой. Даже если у человека нет проблем с лишним весом, с таким носом он будет казаться полным.

• Вытянутые ноздри. На их фоне может быть много вариантов спинки, в том числе, вогнутая или прямая. Основание оказывается слегка приподнятым.

И это – только часть вариантов внешнего вида носа, который клиенты или пластические хирурги могут называть толстым. Для определения сложности проблемы и ее устранения, стоит провести предварительную консультацию и внимательный осмотр пациента.

Как скорректировать толстый нос

В нашу клинику обращаются как мужчины, так и женщины. Есть миф, что мужчин меньше заботит собственная внешность, но сегодня они также ищут подходящее место для выполнения пластики.

Мы используем два основных варианта коррекции внешности – с хирургическим вмешательством и без него.

Безоперационная коррекция

Провести пластику носа можно и без помощи хирурга. В таком случае применяется современное моделирование инъекционным методом.

После первой консультации с врачом, под кожу в точно указанных местах вводятся гелевые наполнители высокой плотности. Они могут иметь различную основу – гидроксиапатита кальция, гиалуроновая кислота.

Результат становится заметен быстро. Вмешательство помогает зрительно сузить нос, сделать его меньше, убрать деформацию крыльев. При этом профиль становится более утонченным и эстетичным.

Уменьшение носа помогает поменять восприятие носогубного угла. Также можно скорректировать форму и размер кончика.

Важно понимать два момента, которые касаются инъекционной пластики. Первый – это временная мера. Эффект продержится от одного года до двух лет. Второй – кардинальных изменений в форме носа таким образом достичь не получится.

Мы используем качественные, безопасные препараты. Они прошли сертификацию, не вызывают аллергии и других потенциальных проблем со здоровьем.

Хирургическое вмешательство

Чтобы кардинально изменить внешность также потребуется профессиональное хирургическое вмешательство. Оно направлено на то, чтобы изменить пропорции носа, смоделировать его таким образом, чтобы он полностью удовлетворял ваши эстетические запросы.

Можно выполнять такие сложные задачи, как изменение размеров хрящевой стенки, смещение крыльев, улучшение формы корневой части. При этом можно параллельно устранять и другие дефекты в рамках ринопластики по рекомендации вашего ЛОР-врача.

В нашей клинике перед проведением процедуры выполняется трехмерное моделирование. Оно помогает понять, как со стороны будет смотреться ваш нос.

Преимущества нашей клиники

Мы проводим эффективную хирургическую и безоперационную коррекцию формы носа. Среди причин обратиться к нам:

• Хирурги с многолетним опытом медицинской практики.

• Лучшее современное оснащение.

• Гарантии безопасности, качественное обслуживание.

Чтобы узнать подробности, записаться на первый прием к специалисту, достаточно позвонить.