Импотенция

• Диагностика за 1 визит

• Эффективное лечение импотенции

• Нормализация интимной жизни пациента

Лечением данного заболевания занимается: андролог

Под термином «Импотенция» подразумевается невозможность проведения мужчиной полового акта вследствие отсутствия у него эрекции. Это не только лишает мужчину радостей ведения полноценной половой жизни, но и способно негативно сказаться на его внутрисемейных отношениях. Более того, страдающие от признаков импотенции пациенты могут утратить уверенность в себе и даже впасть в депрессию. Некоторым из них приходится обратиться на прием к психологу.

Чаще всего встречается вторичная разновидность этого заболевания, при которой нормальная ранее эрекция по каким-то причинам ухудшается или исчезает полностью. Впрочем, у молодых мужчин порой встречается первичная импотенция – в этом случае достаточной для проведения полового акта эрекции у них не было никогда.

Раньше считалось, что в подавляющем большинстве случаев корни нарушения механизма эрекции произрастают из наличия у пациента психологических проблем (так называемая «психологическая импотенция»). Сегодня врачам-урологам и андрологам известно, что это вторая по распространенности причина импотенции. На первом месте находятся различные органические нарушения, усложняющие процесс эрекции или делающие его невозможным.

К наиболее значимым факторам, провоцирующим развитие импотенции у мужчин в возрасте 50 лет и более молодых, специалисты нашего медицинского центра в СПб относят:

• стрессы, депрессию;

• различные неврологические нарушения – грыжи межпозвоночных дисков, травмы позвоночника, рассеянный склероз;

• выраженные нарушения эрекции часто наблюдаются у злоупотребляющих горячительными напитками представителей сильного пола;

• кроме того, негативно сказаться на половой функции может также и продолжительное курение;

• сахарный диабет, гипертоническая болезнь и различные нарушения отведения крови из вен полового члена и малого таза также со временем могут спровоцировать развитие импотенции;

• наконец, стать причиной нарушения эрекции может прием некоторых фармпрепаратов – гормонов, антидепрессантов, средств от гипертонии и т.д.

Что касается признаков импотенции, то к ним относится прежде всего слабая эрекция или ее полное отсутствие. Утрата упругости полового члена, неспособность достичь оргазма, а также преждевременная эякуляция – все это тревожные «звоночки», которые являются основанием для обращения к специалисту.

Первичный прием врачаАкция -20%

Врачи-андрологи ЮНИОН КЛИНИК проводят комплексное обследование пациентов с целью определения причины импотенции.

Чаще всего назначают:

• анализы на гормоны;

• допплерографию сосудов;

• допплерография сосудов полового члена;

• биохимический анализ крови;

• спермограмму;

• УЗИ органов малого таза;

• УЗИ малого таза (абдоминально, ректально);

• мазки на ЗППП;

• бак.посевы;

• ЭКГ.

Если у пациента имеются сопутствующие урологические заболевания или болезни внутренних органов и систем, в этом случае андролог-уролог может назначить расширенное обследование и направить на консультацию к врачам другой специализации (неврологу, хирургу, гематологу, психотерапевту и др.).

Средства лечения импотенции сегодня разнообразны и эффективны как никогда ранее. Специалисты «ЮНИОН КЛИНИК» непременно помогут всем страдающим от этой патологии мужчинам! И те, кто столкнулся с симптомами нарушения эрекции впервые, и мужчины, которые уже практически смирились с сопутствующими этой проблеме ограничениями, непременно должны пройти обследование для выяснения причин развития патологии!

Важно! Лечение импотенции в домашних условиях народными средствами в подавляющем большинстве случаев неэффективно, а иногда может еще и негативно сказаться на здоровье пациента и его состоянии. Настойки и отвары, притирки и самостоятельно изготовленные снадобья – все это не лекарства от импотенции! Как лечить эту патологию, определяет только квалифицированный специалист на основании результатов обследования.

В нашем медицинском центре для лечения импотенции в зависимости от спровоцировавших ее развитие причин применяются:

• курс лечения у психотерапевта для пациентов с психологической импотенцией;

• лечение с помощью лекарств, назначенных врачом. Самолечение чревато развитием побочных эффектов, а порой и необратимыми нарушениями ряда функций организма;

• микроинъекции вазоактивных препаратов в половой орган мужчины непосредственно перед близостью;

• различные виды хирургического лечения. К ним относится устранение артериальной и венозной недостаточности пениса, а также протезирование полового члена.

Преимущества лечения в ЮНИОН КЛИНИК

В ЮНИОН КЛИНИК применяются передовые методы лечения импотенции. Мы помогаем мужчинам с восстановлением мужской силы и мужского здоровья, опираясь на современные протоколы с высокой доказательной эффективностью. Как правило, лечение всегда носит индивидуальный и комплексный характер. Вы можете быть уверены в том, что андрологии-урологи ЮНИОН КЛИНИК всесторонне позаботятся о вас.

Доверьтесь андрологам-урологам ЮНИОН КЛИНИК и записывайтесь на прием, не теряя время – мы знаем, как вам помочь!

Врач уролог-андролог высшей квалификационной категории, Заслуженный врач Российской Федерации
Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр. Профессор, доктор медицинских наук, профессор кафедры психотерапии и сексологии СЗГМУ им. И. И. Мечникова, заведующий кафедрой сексологии СЗГМУ им. И. И. Мечникова (2000–2014гг.).

Только в апреле для вас действует скидка на проведение полной спермограммы с морфологией по Крюгеру. Цена всего 1700 руб. вместо 2640 руб!

У нас собственная клиническая лаборатория, что обуславливает получение точных результатов в короткие сроки.

Только в апреле скидка 25% предоставляется на прием врача уролога пациентам, прошедшим спермограмму в Юнион Клиник.

Консультация направлена на расшифровку результатов исследования эякулята и составления дальнейшего плана диагностики и лечения. Доктор даст разъяснения и рекомендации, проконсультирует, ответит на ваши вопросы.