Дерматиты от косметических средств

• Опытные и компетентные врачи-дерматологи

• Комплексное лечение, направленное на быстрое устранение неприятных симптомов

• Восстановление здоровья и эстетики кожи

• Возможна запись к дерматологу на ближайшее время

Лечением данного заболевания занимается: дерматолог

Косметикой считается любой препарат, который наносится на кожу, красную кайму губ, волосы или ногти с целью их очистки, улучшения внешнего вида, придания приятного запаха и защиты от внешних воздействий. Перечень средств, попадающих под определение косметики, достаточно велик: духи, дезодоранты, средства ухода за кожей после бритья, губные помады, спреи для волос, лаки и удлинители для ногтей, увлажнители, эмолленты, очистители, гримы, краски для ресниц и бровей, тени для век, солнцезащитные препараты, красители для волос и мыла, шампуни, гели для мытья, масла для ванн, зубные пасты, агенты для стайлинга.

Любые косметические средства, вне зависимости от качества их состава могут вызвать индивидуальные кожные реакции, последствия которых не всегда легко устраняются самостоятельно. При возникновении проблем с кожей, незамедлительно обращайтесь за консультацией к врачу - дерматологу.

Врач-дерматолог проводит осмотр, физикальную диагностику. По результатам первичного визуального обследования принимается решение о проведение дополнительных лабораторных исследований. В некоторых случаях дерматолог назначает аллергопробы, иммунные исследования или другие анализы, чтобы получить объективную оценку состояния здоровья пациента.

Лечение дерматитов носит комплексный характер. Первым делом полностью ограничивается использование любых косметических средств.

Далее, в зависимости от тяжести течения дерматита, назначается медикаментозная терапия, аппаратное лечение, физиотерапевтические процедуры, озонотерапия.  Вы получите индивидуальный программу терапии на личной консультации!

Если говорить об аппаратных и физиотерапевтических процедурах, то они могут быть проведены сразу же, в день обращения. Перед их назначением врач выяснит нет ли у вас к ним противопоказаний.

Если присоединена бактериальная инфекция, доктор назначает дополнительный курс противогрибковой или противобактериальной терапии.

Записывайтесь к дерматологу ЮНИОН КЛИНИК на ближайшее время – лечить дерматит нужно сразу же, как только он проявился, не дожидаясь развития осложнений, тяжело поддающихся терапии.

Преимущества клиники: почему стоит обратиться в Юнион Клиник:

• Высококвалифицированные врачи-дерматологи, специализирующиеся на диагностике и лечении дерматитов

• Быстрая постановка диагноза

• Индивидуальная программа терапии с учетом типа кожи и тяжести течения дерматита

• Забота об улучшении самочувствия пациента с первого дня образения

• Внимательный персонал и комфортные условия

• Запись на удобное для вас время

Врач-дерматовенеролог высшей квалификационной категории
Врач-дерматовенеролог, косметолог, физиотерапевт, подолог

Только в апреле для вас действует скидка на первичный прием подолога-дерматовенеролога. Если вас что-то беспокоит, болит или нужно улучшить эстетику кожи, ногтей на ногах, пришло время, чтобы заняться своим здоровьем.