Аллергология и Иммунология

• Опытные аллергологи-иммунологи

• Широкий спектр анализов и аллергопроб

• Особенное внимание к каждому пациенту

• Эффективное лечение

Аллергия проявляется как специфическая чувствительность и реакция иммунной системы к разного рода внешним факторам и возбудителям инфекционных заболеваний. Самые распространенные виды аллергий: на пыльцу, шерсть домашних животных, цитрусовые, шоколад. Бывают и редкие формы и виды. К примеру, аллергия на мороз, солнечные лучи, физические нагрузки.

В Юнион Клиник свое отделение аллергологии-иммунологии. Наши врачи занимаются вопросами диагностики, лечения и профилактики широкого спектра заболеваний аллергической природы. Вы можете обратиться к нам с любой проблемой - специалисты проведут дифференциальную диагностику, поставят точный диагноз и предложат наиболее подходящее лечение. Записывайтесь на прием к аллергологу-иммунологу Юнион Клиник на удобное для себя время!

Спектр возможностей Центра аллергологии и иммунологии Юнион Клиник

• Круглогодичный ринит
  • Сезонный аллергический ринит
  • Инсектная аллергия (на укусы насекомых)
  • Атопический дерматит
  • Аллергические конъюнктивит
  • Пищевая аллергия
  • Бытовая аллергия
  • Отек Квинке
  • Крапивница
  • Аллергические контактные дерматиты
  • Поллиноз
  • Микробиом кишечника

• Иммунотерапия и коррекция иммунного статуса
  • Антигистаминная медикаментозная терапия
  • Назначение гипоаллергенной диеты
  • Лечение инфекций иммуномодулирующими препаратами
  • Физиотерапия
  • Организация гипоаллергенного быта
  • Ингаляции
  • АСИСТ-терапия
  • Кожные аллергопробы
  • Иммунограмма
  • Биохимические исследования крови
  • Исследование крови на определение аллергенов
  • Холодовые и тепловые аллергопробы
  • Микроскопическое исследование мазка отделяемого из носоглотки
Преимущества Центра аллергологии и иммунологии Юнион Клиник:
  • Компетентные врачи, одни из лучших в области аллергологии и иммунологии
  • Собственное диагностическое отделение
  • Точная постановка диагноза в короткие сроки
  • Проведение обследования за 1 визит и в комфортных условиях
  • Индивидуальный и всесторонний подход к лечению аллергических заболеваний. От назначения лекарств до коррекции образа жизни, рациона питания
  • Применение мировых протоколов лечения с высокой доказательной эффективностью
  • Оказание помощи даже при тяжелом и осложненном течении аллергии
  • Запись на прием к аллергологу-иммунологу на удобное для пациента время
  • Проведение консультации с запасом времени (30 минут)
Врач- терапевт, аллерголог-иммунолог

Можно ли вылечить аллергию народными средствами?
Самолечение недопустимо. Травы, настойки, отвары могут дать краткосрочный эффект, но это не устраняет саму причину болезни. И во многих случаях при таком “народном лечении” врачи сталкиваются с серьезными осложнениями, которые требуют более длительной терапии и серьезной медикаментозной коррекции. Вылечить аллергию народными средствами нельзя. В обязательном порядке нужно обратиться к аллергологу-иммунологу!
Какие продукты могут вызывать аллергию?
Вызвать аллергию может любой продукт. Основные провокаторы: морепродукты, злаки, молоко, цитрусовые, шоколад, бобовые, орехи, яйца, виноград, клубника.
Можно ли точно определить аллерген?
Да. Существует большое количество анализов и тестов, которые позволяют врачу точно определить аллерген. И на основании полученных результатов подобрать адекватную терапию.
Можно ли полностью вылечить аллергию?
Аллергия - это специфическая реакция иммунитета на внешние раздражители или же попавшие в организм инфекции. При правильной иммунокоррекции можно добиться стойкой ремиссии.
Отзывы
После родов я вся чесалась, и даже приходилось прерывать грудное вскармливание. Оказалось - аллергия на новые чистящие средства, которые я купила к рождению малыша. Спасибо доктору, она много времени уделила тому, чтобы разобраться с проблемой, дала много рекомендаций. Сейчас у меня все хорошо!

Ольга
Страдал от крапивницы, рекламируемые средства не помогли. Пришел в Юнион, здесь мне назначили комплексную терапию, и действительно эффект наступил. Рекомендую врача Кулакову - она опытная, внимательная, назначила правильное лечение. Уровнем медицины доволен.

Антон
Мы с мужем страдали от кашля и сделали экспресс-тестирование на ковид. Он был отрицательный. В итоге терапевт назначила дополнительные анализы и оказалось, что у нас аллергический кашель. Сейчас проходим лечение. Благодарим врачей Юнион за чуткое отношение к пациентам и желание помочь, разобраться в ситуации! Благодаря этому нам поставлен четкий диагноз и теперь мы знаем, что нам делать!

Альбина
После возвращения из Стамбула в этот же день вечером приехал в Юнион и сделал экспресс-тест. Он был отрицательный. На всякий случай сделал и ПЦР- он тоже отрицательный. Так что экспресс-тест действительно точный.

Николай
Светлана Михайловна помогла мне во время беременности – меня мучил дерматит, и никто не мог помочь. Она провела диагностику и предложила терапию. Она помогла, и я стала чувствовать себя лучше, состояние кожи нормализовалась. Чудесный доктор, который очень внимателен к своим пациентам. Рекомендую!

Ольга
Спасибо Светлане Михайловне за лечение бронхита. Кашель ушел уже на второй день, почувствовал облегчение и на 5 день вышел на работу. Это было самое быстрое выздоровление от бронхита – раньше лечился по две недели!

Василий