Флебология

• Центр Флебологии с 20-летним опытом

• Лечение варикоза без шрамов и рубцов

• Короткий период реабилитации

• Запись в кратчайшие сроки

• Самые современные методы лечения

• Новейшее оборудование от лучших производителей

Флебология – важное направление медицины, занимающееся изучением патологий венозного русла, их лечением и профилактикой. Доктор, который проводит лечение вен, называется сосудистым хирургом (ангиохирургом, флебологом).

Запущенная форма варикозной болезни может сопровождаться серьезными осложнениями, такими как боль и жжение в венах, кожные изменения, образования незаживающих язв и тромбов. Поэтому, не стоит откладывать посещение врача-флеболога, ведь раннее диагностирование какого-либо заболевания вен позволит существенно ускорить и упросить лечение.

Спектр возможностей Центра флебологии Юнион Клиник

Методы лечения:

• консультация флеболога
  • диагностика болезни, определение ее стадии
  • консервативное лечение, направленное на улучшение кровообращения и тонуса сосудистой системы
  • при неэффективности консервативной терапии, предлагается имеющаяся в сфере флебологии хирургия
  • помощь в профилактике заболевания после проведенного лечения, предупреждение рецидивов
  • консультирование в проведении медицинских манипуляций для лечения сопровождающих варикоз болезней, например, перевязки трофических язв

Операции

Преимущества направления флебология в Юнион Клиник:
  • Статус одного из лучших частных медицинских центров России

• Хирурги-флебологи – специалисты высочайшего класса

• Медицинская техника от ведущих мировых производителей

• Собственный клинико-диагностический комплекс

• Точная диагностика заболеваний вен

• Все диагностические мероприятия в одном месте, большинство из них проводятся сразу в день обращения

• Современные малоинвазивные методы лечения: варикозного расширения вен, тромбофлебита, трофических язв, тромбоза глубоких вен и др. заболеваний вен

• Амбулаторное отделение и стационар с палатами повышенной комфортности

• Заботливое внимательное отношение, индивидуальные условия получения медицинской помощи каждым пациентом

• Комплексный подход, привлечение смежных специалистов

Интересный факт

Во времена Средневековья варикозно расширенные вены лечили страшными методами: вены порой вырезали, перевязывали, что было очень болезненно и грозило осложнениями. Современные методы лечения варикоза отличаются безболезненностью и малой инвазивностью.

Врач - сердечно-сосудистый хирург, флеболог, лимфолог
Оборудование
УЗИ аппарат Mindray DC-80 X-Insight
Если врач ЮНИОН КЛИНИК назначил вам анализы, для вас действует уникальное предложение – лабораторная диагностика со скидкой 20%. Это ваша возможность пройти обследование с максимальной выгодой для себя. У нас своя лаборатория, комфортные процедурные кабинеты. Можно сразу после приема сдать биоматериал и выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов.
Вам показано УЗИ?
Нужно поставить точный диагноз и разобраться с причинами появления симптомов?
Вы желаете планово проверить свой организм и убедиться, что все в порядке?
Нужно провести УЗ-контроль проведенного лечения?
Что такое варикоз?

Чтобы разобраться в этиологии заболевания, не обязательно иметь диплом по специальности «флебология», или быть врачом вообще. Достаточно просто представлять себе, как устроена сосудистая система человека.

Кровь циркулирует в организме по кругу: от сердца кровь движется по венам и артериям к конечностям, а оттуда наверх ее движет сила мышц ног - так называемая «мышечная помпа», сжимающая между собой глубокие вены и вытесняющая кровь наверх. Есть крохотные клапаны, которые не дают крови двигаться обратно, тем самым поддерживая равномерность кровотока в сосудистом русле.

Если венозная стенка по разным причинам становится несостоятельной , ослабленной, то вена начинает расширяться, в этих клапанах образуются зазоры, они уже не могут обеспечивать однонаправленный кровоток в венозном русле, происходит так называемый «венозный сброс». Нижние участки вен наполняются кровью больше верхних, эластичная стенка вен растягивается – так мы визуально можем заметить явление, которое в народе называют «варикозная сетка».

При этом важно, что, как и при любой соматической проблеме, появляется явление замкнутого круга, который ведет к прогрессированию заболевания. Например, несостоятельность клапана вызывает отток крови из глубоких вен конечности в поверхностное русло. Но теперь излишняя нагрузка объемом перегружает расположенные ниже клапаны, заставляя их раскрываться.

Таким образом, здоровые вены на ногах могут быстро стать варикозными.

Как делают флебэктомию?

Флебэктомия - это метод малоинвазивного лечения варикоза, при котором пораженные и измененные сосуды и вены удаляются путем прокалывания кожи специальным инструментом.

Операция выполняется под местным обезболиванием и не требует госпитализации в стационар. То есть, сразу после флебэктомии человек может сразу отправляться по своим делам, не тратя время на реабилитационный период. Пациент должен не менее двух раз явиться в медицинский центр для осмотра.

Следы от хирургического вмешательства полностью исчезают на протяжении недели. Иногда могут оставаться синяки, для исчезновения которых может потребовать больше времени.

Перед тем, как проводить операцию, врач должен убедиться в том, что пациент хорошо перенесет процедуру и не столкнется с побочными действиями или осложнениями. Для этого нужно пройти предоперационное обследование, включающее лабораторные и функциональные методы диагностики.

Перед операцией пациент должен пройти предоперационное обследование: флюорографию, ЭКГ, исследования на гепатиты, ВИЧ и сифилис, общий анализ мочи, клинический анализ крови.

Отзывы
Благодарю доктора Афгана Аразовича за чуткое отношение, профессионализм и за то, что мне было предложено лечение именно Венасилом – весь варикоз как рукой сняло. Процедура напоминает постановку капельницы, только еще комфортнее и без следов. Очень довольна результатом и с удовольствием рекомендую врача и Юнион Клиник.

Ирина
Операция прошла легко, во время нее я разговаривала с врачом и даже не заметила, как всё было сделано. После процедуры у меня сразу исчезла синюшность ноги, буквально на ногах варикоз стал исчезать. Это очень здорово, я рада, что есть такие технологии!

Елена
Вылечили варикоз сразу на двух ногах. Больше вены не выпирают, могу теперь показывать свои ноги и перестать мазать их бесполезными мазями. Согласилась лечиться только потому, что это без разрезов. Процедура прошла быстро, всем довольна!

Мария
Действительно не больно и не осталось следов. В прошлом месяце сделала лазерную операцию, сейчас уже живу прежней жизнью. Благодарю Юнион и врача Абышова Афгана Аразовича,- сделали всё аккуратно и сделали в пятницу вечером – мне даже не пришлось отпрашиваться с работы. Если у вас тоже варикоз, советую эту клинику – здесь хорошо!

Элла
Доктор Афган Араз оглы спас мою маму и позволил ей почувствовать себя здоровый! Это невероятный врач-флеболог, который, мне кажется, является гуру флебологии и хирургии. Такой опытный, столько всего рассказал и предложил сделать операцию без больших разрезов. Сделали операцию на венах и через два часа я с мамой уже была дома. Эффект есть! Продолжаем лечение уже дома и хотим всем порекомендовать этого врача. Вы будете в руках замечательного доктора с большим сердцем

Светлана Васильевна
Спасибо доктору за лечение моих вен. У нас по маминой линии передается эта болезнь, и после двух родов мне даже было больно ходить. Так всё плачевно было. И таблетки не помогали. Доктор Абышов провел склеротерапию, провел комплексное лечение, и мои ноги почти как новенькие! Потрясающий доктор, невероятно внимательный и очень квалифицированный!

Наталия Федонькина
Я почувствовала всего один укол, а потом так легко прошла операция на этом аппарате. Лечение очень довольна – вы даже не представляете, как быстро исчез варикоз и какое облегчение я почувствовала. Очень рекомендую этот аппарат. Он действительно мне помог, но, конечно, хочется поблагодарить и врачей ЮНИОН КЛИНИК – вы чудо!

Татьяна Александровна
Спасибо, что предложили лазерное лечение, потому что я боюсь наркоза и не хотела ложиться на полноценную операцию. Действительно было не больно. Почувствовала только укол от анестезии, а потом пошло всё по маслу. Доктора очень опытные, действовали четко, я слышала их разговоры в процессе операции. Благодарю от всей души, что вылечили меня! С удовольствием и без сомнений буду рекомендовать вас своим близким, у которых тоже есть проблемы с венами.

Анастасия
Клиника хорошая, прекрасно оснащена, везде чистота и порядок. Врачи тоже приятно порадовали, все сделали быстро и профессионально. Я вполне доволен.

Роман Бестужев
Благодаря врачам и медицинским сестрам Центра Юнион Клиник я успешно борюсь с онкологией. Безмерно благодарна всем, кто оказывает мне помощь в лечении

Татьяна Сидоркина
Приехала в клинику со страшным артрозом, очень мучилась до этого. Лечение прошло великолепно, моя искренняя благодарность всем сотрудникам клиники.

Елена Пичугина
Очень доволен, лечение озоном реально помогает.

Иван Стаднюк