Бородавки

• Опытные врачи-дерматологи

• Щадящие методы удаления

• Избавление от бородавок любого вида и локализации

• Минимум стресса и дискомфорта от процедуры

Лечением данного заболевания занимается: дерматолог

Удаление бородавок – популярная процедура, дающая возможность быстро и эффективно избавиться от новообразований на коже. Существуют различные методы лечения такой проблемы, но для того, чтобы выбрать подходящий, важно знать, что представляет собой образование, почему оно появляется и какие типы папиллом существуют.

Что такое бородавка?

Это доброкачественное новообразование, не имеющее признаков воспаления. Оно может иметь различную форму в зависимости от причины возникновения. Однако отличительной особенностью для всех разновидностей является внешний вид, напоминающий плотный твердый узелок.

Причиной возникновения патологии выступает ряд совокупных факторов, среди которых главными считаются снижение иммунной активности человека и попадание в организм вируса папилломатоза. Еще одной причиной, влияющей на возникновение заболевания, является гипергидроз.

Виды новообразований

• Обыкновенные бородавки – наиболее часто встречающийся тип образований, который требует незамедлительного удаления. Зачастую их можно обнаружить на кистях рук. Новообразования плотные на ощупь, с небольшими ворсинками. При появлении на подошвах подобные папилломы выглядят как мозоли, поэтому человек не сразу может обратить на них внимание.

• Плоские – образования, причина появления которых кроется в повреждениях эпидермиса, например, при бритье. Плоские новообразования появляются на лице преимущественно у молодых людей, поэтому такие виды часто называют «юношескими».

• Остроконечные кондиломы образуются в результате нарушения гигиены в области паха. Они имеют розовый цвет и представляют собой соединенные ворсинки.

• Возрастные бородавки – проявляются у людей пожилого возраста. Образования имеют серый, черный или коричневый цвет и состоят из ороговевшей кожи.

Определить, какой именно тип новообразования имеется в конкретном случае, может только врач-дерматолог. Все типы бородавок значительно отличаются друг от друга по внешним признакам, поэтому врачу достаточно провести визуальный осмотр, чтобы диагностировать и дифференцировать вид новообразования.

В некоторых случаях для лечения применяются медикаментозные методы.

Для этого используются препараты на основе кислоты или щелочи, которые разрушают нарост изнутри. Такой способ отличается простотой применения, однако в подавляющем большинстве случаев он является малоэффективным.

Наиболее действенным считается хирургический вариант лечения - когда врач аккуратно срезает новообразование скальпелем или производится его криодеструкция. Для этого врачами применяется жидкий азот. Состав, наносимый на кожу, нарушает процесс деления клеток, после чего новообразование разрушается. Удалить бородавку при помощи азота можно у дерматолога за один или несколько сеансов. Процесс причиняет некоторый дискомфорт, однако продолжительность процедуры составляет не более одной минуты.

Колоссальную эффективность имеет радиоволновой метод терапии. Волны испаряют клетки образования, оставляя на месте небольшую ранку. Процедура является абсолютно безболезненной и действенной. Следы от процедуры полностью исчезнут в течение двух недель.

Почему стоит обратиться в ЮНИОН КЛИНИК:

• Врачи-дерматологи мирового уровня, опытные и компетентные

• Применение различных методов удаления бородавок

• Деликатное и аккуратное иссечение новообразований с сохранением эстетики кожи

• Индивидуальные рекомендации по уходу за кожей

• Запись на удобное время

• Минимизация стресса и дискомфорта пациента

Врач-дерматовенеролог высшей квалификационной категории
Врач-дерматовенеролог, косметолог, физиотерапевт, подолог

Только в апреле для вас действует скидка на первичный прием подолога-дерматовенеролога. Если вас что-то беспокоит, болит или нужно улучшить эстетику кожи, ногтей на ногах, пришло время, чтобы заняться своим здоровьем.