Стресс и секс

• Врачи-сексологи с многолетним опытом работы

• Деликатное решение «женских» и «мужских» проблем, а также проблем в паре

• Комплексный подход к диагностике и лечению

• Передовые методы лечения, авторские разработки

Лечением данного заболевания занимается: сексолог

Современные жители мегаполисов зачастую подвержены сильным психоэмоциональным нагрузкам. Это и бешеный темп жизни, и интенсивная работа, и семейные неурядицы. Врачи относят к стрессу и сидячий образ жизни с многочасовой работой за компьютером. А затяжной стресс с большой долей вероятности приводит к депрессии. Конечно, все это во многих случаях сказывается на качестве половой жизни.

Психосоматические механизмы развития выявлены и описаны при многих заболеваниях, но в сексологии данный подход применяют немногие специалисты, и врачи-сексологи ЮНИОН КЛИНИК находятся в их числе.

Факт длительного истощающего стресса подтверждается наличием астено-депрессивной симптоматики. Отмечаются общие вегетативные нарушения (вегетативная лабильность, вегето-сосудистая дистония, психосоматические проявления со стороны желудочно-кишечного тракта, и т.д.).

Но, главное, отмечаются вегетативные психосоматические проявления со стороны всех тазовых органов. Это позволило нам сформулировать концепцию «вегетативной тазовой дистонии». Она проявляется симптомокомплексом сочетания сексуальных нарушений с нарушением функций других тазовых органов (у мужчин, прежде всего, мочевого пузыря и простаты).

Кроме того, простата, мочевой пузырь, матка – массивные гладкомышечные органы. А простата и матка - это органы мишени для половых гормонов. Т.е. симпатотония, гормональный дисбаланс, снижение иммунитета приведут не только к перечисленным выше сексуальным дисфункциям, но и к изменениям функции тазовых органов.

Виды диагностики:

• Лабораторные исследования

• Электрокардиография (ЭКГ)

• Рентгенография

• Ультразвуковое исследование (УЗИ)

При невозможности справиться с проявлениями хронического стресса самостоятельно, пациенты получают квалифицированную помощь у сексологов ЮНИОН КЛИНИК. Суть лечения сексуальных расстройств при стрессе - это снижение отрицательного воздействия стрессовых факторов на организм человека.

Наши доктора помогают снять эмоциональное напряжение, а также способствуют возобновлению интереса к жизни, и в частности, к полноценной сексуальной жизни.

В некоторых случаях лечение депрессии препаратами не лучшим образом сказывается на половых функциях. Задачей сексолога Международного медицинского центра ЮНИОН КЛИНИК является подбор наиболее эффективных индивидуальных схем лечения - как медикаментозного, так и психотерапевтического.

• Медикаментозная терапия

• Психотерапия

• Рефлексотерапия

• Физиотерапия

Почему стоит обратиться в ЮНИОН КЛИНИК:

• Консультации врачей различных специализаций в условиях многопрофильного центра: эндокринологов, психотерапевтов, урологов, гинекологов

• Широкий спектр видов медицинской помощи при стрессовых сексуальных расстройствах

• Передовое диагностическое оборудование позволяет врачам в короткие сроки исключить соматическую патологию

• Сексологи ведут прием без выходных дней, и вы можете выбрать для визита любое удобное время

Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр. Профессор, доктор медицинских наук, профессор кафедры психотерапии и сексологии СЗГМУ им. И. И. Мечникова, заведующий кафедрой сексологии СЗГМУ им. И. И. Мечникова (2000–2014гг.).