Эпителиально-копчиковый ход

• Ведущие колопроктологи г. Санкт-Петербурга

• Новейшее диагностическое и лечебное оборудование

• Обследование и лечение в одном медицинском центре

• Прием по предварительной записи без ожидания и очередей

Лечением данного заболевания занимается: проктолог

Эпителиально-копчиковый ход (ЭКХ) представляет собой узкий канал длиной около 3 см. в складке между ягодицами, выстланный эпителием и открывающийся двумя первичными точечными отверстиями. Внутри хода располагаются волосяные луковицы и сальные железы, которые выделяют продукты жизнедеятельности. Со временем канал закупоривается, что провоцирует развитие воспалительного процесса. В основном это заболевание поражает молодых мужчин (до 30 лет) ведущих активный образ жизни.

В Центре колопроктологии ЮНИОН КЛИНИК лечение эпителиально-копчикового хода проводят высококвалифицированные хирурги с большим опытом работы в этой области. Запишитесь на прием к проктологу для диагностики и лечения!

Симптомы эпителиально-копчикового хода

• Болевые ощущения и гнойные выделения в крестцово-копчиковой области.

• Опрелости над задним проходом.

• Анальный зуд и жжение.

• Покраснение и уплотнение кожи.

Первичный прием врачаАкция -15%

Для диагностики эпителиально-копчиковых ходов кроме осмотра проктолога проводится ректальное пальцевое исследование, которое позволяет выявить наличие сопутствующих заболеваний. Дифференциальная диагностика предполагает следующие процедуры:

• ректоромонаскопия;

• ультразвуковое исследование крестцово-копчиковой области;

• рентгенография

и другие.

В петербургском медицинском центре ЮНИОН КЛИНИК проводится комплексная диагностика, позволяющая своевременно выявить ЭКХ и прочие перианальные заболевания.

Лечение эпителиально-копчикового хода

Самым эффективным методом лечения ЭКХ является хирургическая операция. Консервативная терапия применяется лишь для подготовки к вмешательству или для нейтрализации сопутствующих заболеваний. Она включает в себя индивидуальный медикаментозный курс в комплексе со средствами местного действия, озонотерапией и гигиеническими процедурами. В случае выявления абсцессов проводится их вскрытие и дренирование.

Колопроктолог медицинского центра ЮНИОН КЛИНИК имеет в своем распоряжении новейшее оборудование и современную клинико-диагностическую лабораторию, что позволяет использовать широкий спектр малоинвазивных методов лечения. Благодаря этому значительно сокращаются сроки выздоровления и послеоперационного восстановления, а также снижается риск рецидива. Выбор метода вмешательства определяется индивидуально, в зависимости от особенностей течения, стадии и интенсивности воспалительного процесса.

Почему стоит обратиться в ЮНИОН КЛИНИК:

• Наши хирурги-колопроктологи – ведущие специалисты города с большим опытом работы в российских клиниках

• Инновационное медицинское оборудование

• Точная диагностика заболеваний прямой кишки

• Авторские методы лечения, сокращающие период реабилитации

• Индивидуальные условия предоставления медицинской помощи

• Богатый выбор методов лечения

• Удобный график работы без выходных и праздников

Какие осложнения могут быть при ЭКХ?

Довольно часто заболевание встречается в легкой форме, не причиняющей вреда. Но со временем ЭКХ может проявиться в виде острого или хронического воспаления с гнойными осложнениями. Это может привести к образованию вторичных свищей.

Если уже есть осложнения, вы поможете?

К сожалению, большинство пациентов обращаются к врачу лишь на последней стадии развития эпителиально-копчикового хода, когда наблюдаются интенсивные гнойные выделения, повышение температуры тела и сильный болевой синдром. Это осложняет процесс лечения и значительно увеличивает его сроки. Тем не менее, наши специалисты имеют богатый клинический опыт борьбы с данным заболеванием, что позволяет пациенту не только избежать осложнений, но и быстро вернуться к нормальной жизни.

Врач - сердечно-сосудистый хирург, флеболог, лимфолог
Врач гинеколог, онколог-маммолог, хирург
Врач - хирург, колопроктолог, КМН, высшей категории
Врач - хирург, ортопед травматолог
Врач - хирург высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, доцент кафедры пластической и реконструктивной хирургии медицинского университета им. И.И. Мечникова
Акция действует: до 31 мая 2024
Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.
Акция действует: до 31 мая 2024
Колоноскопия под наркозом пройдет для вас без боли и волнений, при этом будут получены точные диагностические данные, необходимые для постановки диагноза. В рамках процедуры исследуются отделы толстого кишечника, прямой, сигмовидной, ободочной, слепой кишки. Сложно переоценить важность колоноскопии! Если есть показания, не откладывайте процедуру из-за страха и стеснений. Есть решение – обследование под наркозом.