Гастрокомплекс

• Комплексная оценка состояния слизистой и функции ЖКТ

• Результаты за 1-3 дня

• Компетентные врачи-гастроэнтерологи

По словам гастроэнтерологов, диагноз "гастрит" сегодня ставят, по меньшей мере, каждому второму пациенту с перечисленными жалобами. А рак желудка в более, чем 50% случаев выявляют уже слишком поздно – на 3 и 4 стадиях.

В медицинском центре ЮНИОН КЛИНИК можно сдать кровь на 4 биомаркера и получить достоверную информацию о состоянии слизистой оболочки желудка, о возможном снижении секреции кислоты и сопряженных с этим  рисках. Гастрокомплекс - современный неинвазивный метод диагностики, который помогает понять, какие патологические процессы идут в желудке и избрать подходящее лечение.

Гастроскопия под наркозом пройдет для вас без стресса, боли и негативных эмоций, при этом будет получена точная диагностическая информация. Исследование крайне информативно при заболеваниях пищевода, желудка и кишечника (в том числе при гастритах, язвенной болезни, полипах, опухолях) и при желудочно-кишечных кровотечениях. Не нужно его откладывать, если есть показания к диагностике! Это безопасно, а благодаря специальному предложению от ЮНИОН КЛИНИК еще и более доступно по цене – 7 800 руб., вместо 12 500 руб.!

Акция действует: до 29 февраля 2024
Если врач ЮНИОН КЛИНИК назначил вам анализы, для вас действует уникальное предложение – лабораторная диагностика со скидкой 20%. Это ваша возможность пройти обследование с максимальной выгодой для себя. У нас своя лаборатория, комфортные процедурные кабинеты. Можно сразу после приема сдать биоматериал и выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов.
Вам показано УЗИ?
Нужно поставить точный диагноз и разобраться с причинами появления симптомов?
Вы желаете планово проверить свой организм и убедиться, что все в порядке?
Нужно провести УЗ-контроль проведенного лечения?
Акция действует: до 29 февраля 2024
Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.

Терапевт, кардиолог, гастроэнтеролог
Медицинский директор, профессор, доктор медицинских наук, врач-гастроэнтеролог. Врач - гепатолог, диетолог, терапевт руководитель «Центра гастроэнтерологии и гепатологии профессора Барановского А.Ю.», врач высшей категории, руководитель центра ВЗК
Врач-гастроэнтеролог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук
Врач-гастроэнтеролог, терапевт, «Петербургский доктор года-2019»

Почему стоит обратиться в Юнион Клиник:

• Современная лаборатория обеспечивает широкий спектр анализов с применением качественных европейских реагентов
  • Возможность сдачи анализа в удобное для вас время
  • Быстрота получения результатов: по почте или в регистратуре
  • Возможность получения консультации врача-гастроэнтеролога в ближайшее время, после получения результатов
  • Условия повышенной комфортности
  • Высокая точность постановки диагноза и оценки состояния ЖКТ с определением онкологических рисков

Отзывы

Только по результатам биохимии мне, наконец-то, поставили правильный диагноз по ревматологии. Благодарю клинику за нормальные цены и точный результат. Воспаление есть, надо срочно лечиться. Без вас бы так бы и мучилась!

Спасибо за быстрый результат. Утром сдал, а уже вечером результат биохимического анализа крови был на почте!

Спасибо кардиологам за супер диагностику и внимание к моему здоровью. Сразу после первого осмотра поставили суточный мониторинг, через двое суток поставили диагноз. Сейчас прохожу лечению, и хочу поблагодарить за то, что фактически мне сохранили жизнь. Я занимаюсь спортом, и с такими нагрузками я был на грани. Теперь занимаюсь здоровьем, и вам советую!

Спасибо врачам-кардиологам ЮНИОН КЛИНИК за то, что продлеваете жизнь моей мамы после инфаркта. Уже не в первый раз делаем суточное мониторирование, также делаем УЗИ и другие исследование. Благодаря точной диагностике удается сразу выявлять послеинфарктные осложнения. Спасибо вам, что вы такие внимательные!

Благодарю всех сотрудников Юнион Клиник, это замечательная больница, врачи всегда подробно рассказывают про процедуру и стараются сделать все безболезненно. Если нужно сделать колоноскопию, я советую обращаться только сюда.

Благодарю Ивана Сергеевича за успешное лечение импотенции. Действительно вернул качество моей жизни, причем не потребовалось вмешательство. Просто правильно назначил лекарства и я их строго пью по назначению. Рекомендую доктора – мне он понравился!