Гипервитаминозы

• Опытные гастроэнтерологи

• Передовая медицинская техника

• Собственная клинико-диагностическая база

• Комплексный подход к лечению гипервитаминозов

Лечением данного заболевания занимается: диетолог

Гипервитаминозы - болезненные состояния, обусловленные избыточным введением витаминов в организм человека, оказывающим токсическое действие. Гипервитаминозы, возникающие от употребления в пищу натуральных продуктов, очень редки. Исключением может быть гипервитаминоз D, появляющийся вследствие использования населением Крайнего Севера или участниками арктических экспедиций больших количеств печени полярных животных, богатой витамином D.

Обычно гипервитаминозы возникают в связи с длительным использованием больших доз чистых концентрированных препаратов во врачебной практике и особенно пpи самолечении. Определенное значение имеет индивидуальная непереносимость витаминных препаратов (например, развитие аллергических реакций после инъекций больших доз витаминов B1, В6 и В12).

Признаки гипервитаминоза при длительном чрезмерном употреблении витамина С (аскорбиновой кислоты): бессонница, головные боли, раздражительность, поносы, повышение артериального давления, угроза отложения камней в почках из-за накопления в них щавелевой кислоты - продукта распада аскорбиновой кислоты. Увлечение приемом больших доз аскорбиновой кислоты (1-5 г) может нанести вред здоровью.

Гипервитаминоз D возникает у детей, взрослых, беременных женщин при избыточном потреблении витаминизированного рыбьего жира. При этом тяжело поражаются почки и сердце. Проявления заболевания: общая слабость, раздражительность, апатия, сонливость, ухудшение аппетита, тошнота, рвота, поносы или запоры, сухость и зуд кожи, повышение артериального давления, увеличение в размерах печени.

Гипервитаминоз А возникает при применении больших количеств витамина А, витаминизированного рыбьего жира, печени кита, медведя, тюленя, некоторых рыб. При острой форме заболевания у взрослых отмечаются головная боль, головокружение, сонливость, тошнота, рвота, повышение температуры тела, расстройства зрения, судороги; при хронической форме заболевания - головная боль, раздражительность, бессонница, тошнота, запоры или поносы, боли в суставах при ходьбе.

Методы диагностики:

• Общеклинические анализы крови, мочи

• Анализ крови на биохимические показатели

• Анализ крови на содержание витаминов

• УЗИ

• Электрокардиография

Лечение запущенных клинических форм гипервитаминозов относится к трудной задаче, и должно проводиться в специализированной клинике, обеспеченной необходимыми методами обследования пациентов и располагающей штатом высококвалифицированных врачей-диетологов. В ЮНИОН КЛИНИК это все имеется.

Методы лечения:

• Диетотерапия

• Медикаментозная терапия

• Внутримышечное и внутривенное введение лекарств

Почему стоит обратиться в ЮНИОН КЛИНИК:

• Центр гастроэнтерологии и гепатологии с многолетней историей

• Опытные специалисты диетологи и гастроэнтерологи, многие из которых ведут научную работу и имеют ученые степени

• Диагностическое оборудование мирового уровня

• Оперативная готовность результатов обследования

• Обследование и консультация диетолога в любой день недели

• Многопрофильность центра ЮНИОН КЛИНИК - консультации врачей различных специальностей

Медицинский директор, профессор, доктор медицинских наук, врач-гастроэнтеролог. Врач - гепатолог, диетолог, терапевт руководитель «Центра гастроэнтерологии и гепатологии профессора Барановского А.Ю.», врач высшей категории, руководитель центра ВЗК
Акция действует: до 31 мая 2024

Только в мае для вас действует специальное предложение: УЗИ щитовидной железы + консультация эндокринолога за 2900 руб. вместо 4700 руб.

Можно проверить свое здоровье в профилактических целях или обратиться к доктору, если имеются жалобы, неприятные симптомы.

Акция действует: до 31 мая 2024