Гинеколог-эндокринолог

• Ведущие гинекологи-эндокринологи, одни из лучших специалистов в своей области

• Комплексное обследование в рамках 1-2 визитов

• Оказание помощи даже в сложных случаях

• Эффективное лечение с ориентиром на полное восстановление женского здоровья

Гинеколог-эндокринолог - врач, который специализируется на устранении различных нарушений функционирования половой сферы и патологий репродуктивной способности у женщин. Специалист занимается лечением бесплодия, невозможности забеременеть и выносить плод, связанными с аномальным функционированием эндокринной системы.

Это так важно – своевременно обращаться к врачу! От нормальной работы эндокринной системы зависит большинство жизненно важных процессов, протекающих в организме. От их влияния во многом зависит физическое здоровье и эмоциональное состояние женщины, а также важнейшая функция представительницы слабого пола, а именно - способность зачать и выносить ребенка и родить его крепким и здоровым.

До конца апреля для вас действует специальное предложение – кольпоскопия со скидкой 47%! Это уникальная возможность пройти обследование с выгодой для себя и узнать, все ли в порядке с вашим женским здоровьем.

Цена по акции: 1200 руб. вместо 2300 руб.

В апреле в ЮНИОН КЛИНИК предоставляется скидка 47% на комплексную услугу: прием акушера-гинеколога и УЗИ органов малого таза. Пройдите исследование, если появились тревожные симптомы или для того, чтобы убедиться, что со здоровьем всё в порядке. УЗИ проводится на оборудовании экспертного класса – это обуславливает высокую информативность и точность диагностики!

Гистероскопия – информативное исследование, которое дает возможность оценить состояние матки и провести ряд лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. Благодаря гистероскопии удается определить причину бесплодия, выявить заболевания эндометрия, узлы и другие серьезные патологии. В ЮНИОН КЛИНИК для вас действует уникальное предложение – проведение гистероскопии под наркозом со скидкой 30%.

Гистерорезектоскопия представляет собой высокоинформативный метод диагностики тканей матки, который позволяет не только поставить точный диагноз, но и выполнять целый ряд малотраматичных лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. В ЮНИОН КЛИНИК сейчас действует спецпредложение. Для вас скидка 30% на проведение гистерорезктоскопии, и ваша выгода на процедуру под наркозом составляет 12 600 рублей!

Мы вместе с вами готовы пройти путь длиною в 9 месяцев в счастливом ожидании встречи с вашим малышом. Специально для тех, кто уже находится в положении, мы предоставляем особенные условия – скидка 40% на программу ведения беременности «Будущая мама».
Если врач ЮНИОН КЛИНИК назначил вам анализы, для вас действует уникальное предложение – лабораторная диагностика со скидкой 20%. Это ваша возможность пройти обследование с максимальной выгодой для себя. У нас своя лаборатория, комфортные процедурные кабинеты. Можно сразу после приема сдать биоматериал и выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов.
Вам показано УЗИ?
Нужно поставить точный диагноз и разобраться с причинами появления симптомов?
Вы желаете планово проверить свой организм и убедиться, что все в порядке?
Нужно провести УЗ-контроль проведенного лечения?

Врач акушер - гинеколог
Генеральный директор, главный врач, врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики
Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, репродуктолог, доктор медицинских наук, доцент кафедры, заведующий отделением акушерства и гинекологии
Врач акушер-гинеколог, доктор медицинских наук, профессор
Врач гинеколог, онколог-маммолог, хирург
Врач акушер-гинеколог и ультразвуковой диагностики

Преимущества клиники ЮНИОН КЛИНИК

• Опытные гинекологи-эндокринологи, ведущие специалисты в своей области
  • Превосходное оснащение: в нашей клинике обследование пациентов выполняется в рамках 1-2 визитов, мы проводим широкий спектр анализов и точно выявляем причину нарушений
  • Условия повышенной комфортности
  • Передовые методы лечения с ориентиром на восстановление и сохранение женского здоровья

Какое обследование проводится?

Программа обследования составляется эндокринологом-гинекологом в индивидуальном порядке. Она может включать: МРТ, КТ, биопсию, лапароскопию, гистероскопию, УЗИ, фолликулометрию, анализы на гормоны и др.

Стоит ли посещать гинеколога-эндокринолога на этапе планирования беременности?

Да, минимум 1 раз, даже если нет явных патологий.

Если же имеются проблемы с щитовидной железы, были неудачные попытки забеременеть и выносить малыша, в этом случае лучше оставаться под наблюдением специалиста все 9 месяцев.

Нужна ли консультация врача после прерывания беременности?

Да. Меняется гормональный фон, могут развиваться отсроченные осложнения, поэтому желательно оставаться под наблюдением гинеколога-эндокринолога в течение 3-6 месяцев.

Отзывы

Колопроктолог сразу выявил геморрой и предложил деликатно иссечь его. Все прошло без боли. Доволен уровнем медицины. Хотя это стеснительная проблема - геморрой - но не мог не оставить отзыв. Спасибо вам!

Благодарю колопроктологов Юнион Клиник за комплексную помощь. У меня всё было не просто, но они мне назначили эффективное лечение. Удивительно, какие хорошие у нас врачи. И не нужно летать в Европу!

Спасибо Вам за высокое качество медицины. По результатам УЗИ мягких тканей подтвердился диагноз.И это было очень важно. У вас уютно, хорошо, спокойно, врачи потрясающие. Желаю Вам всего наилучшего и процветания!

Провела УЗИ мягких тканей в Юнион Клиник и заподозрили развитие ревматологической патологии. Оказалось - правда. Теперь прохожу лечение и наблюдаюсь в Юнион Клиник. Благодарю врачей за внимательность и доброе ко мне отношение!

Благодаря врачам Юнион Клиник разобрался с причиной повышенной потливости. Сделали УЗИ щитовидной железы, сдал анализы. Теперь принимает заместительную терапию, и уже состояние улучшилось. Благодарю за диагностику и лечение!

Спасибо за проведенное УЗИ. Теперь я знаю, что у меня слишком маленькая щитовидная железа, и это уже не исправить. Но есть таблетки, и они всё исправят. У вас мне понравилось - уютно, добрые врачи, приятно находиться. Желаю вам процветания!

В клинику приезжаю тогда, когда мне удобно. С сердцем проблемы, поэтому сейчас четко отслеживаю свое здоровье, делаю УЗИ и ЭКГ. В Юнион Клиник меня всё устраивает: цена, расположение, атмосфера, подход врачей.

У папы был инфаркт миокарда, теперь регулярно приезжаем в Юнион Клиник на плановую диагностику. В клинике работают замечательные врачи, сама процедура проходит комфортно. Врач всегда помогает папе, спрашивает, как он себя чувствует, проводит беседу. Довольны обслуживанием и уровнем медицины!

Цервикометрия - полезная процедура, не знала, что она дает возможность выявить угрозы. Об этой процедуру узнала от гинеколога Юнион Клиник, и после этого наблюдаюсь только здесь. Действительно много исследований проводят, уделяют много внимания здоровью будущего малыша. Уже заключила контракт на ведение беременности - последний триместр доверяю только врачам Юнион Клиник!

Врачи Юнион Клиник просто потрясающие. Помогли мне выносить мою доченьку до положенного срока, хотя была угроза. Делали регулярно цервикометрию и всё, что нужно для обследования. Рекомендую клинику всем будущим мамочкам!

Меня мучил гипергидроз, не могли разобраться. В итоге я пришла в Юнион. Мне сразу сделали УЗИ щитовидки и паращитовидных желез. Диагноз поставлен верно, и за это большая благодарность врачам. Теперь я хотя бы знаю, в чем дело. Было бы здорово, если бы везде было такое отношение к пациентам, как в Юнион Клиник!

УЗИ проведено на высоком уровне. Мне понравилось в вашей клинике. После УЗИ паращитовидных желез сразу прошел консультацию эндокринолога и заодно уролога. За 1 час, а столько дел сделано. Благодарю за достойное медицинское обслуживание!

У меня после 45 лет стали появляться морщины и складки на кистях, плюс сильно выступали сосуды. Руки выглядели ужасно. Пластический хирург Юнион Клиник посоветовал сделать липофилинг. И я решилась. Результат получился даже лучше, чем я ожидала. Руки как у двадцатилетней. И даже не скажешь, что я сделала пластику. Настолько всё аккуратно, профессионально, ровно сделано!

Благодаря липофилингу кистей исчезли неровности и руки стали выглядеть элегантно. Складки тоже исчезли. Все прошло комфортно, реабилитация прошла без сложностей. Благодарю Юнион Клиник за решение моей проблемы!

Никто из окружающих не может понять, как же я так преобразилась. Швов не видно, черты лица прежние. Но выгляжу просто фантастически. Тут даже дело не только в омоложении, а именно в том, что после височной подтяжки лицо стало выглядеть ухоженно и эстетично. Спасибо, Юнион Клиник! Если когда-нибудь возникнет потребность в подтяжке всего лица, только к вам!

Очень довольна результатом височного лифтинга. Брови стали красивыми, ровными, а глаза распахнулись. Такое ощущение, что я пластику век сделала. Но нет. Веки не трогали. Круто! Советую, если у вас тоже нависают брови и веки, как и у меня в прошлом.

Благодарю за проведенную операцию. После трех родов моя грудь сильно опустилась, и стала выглядеть “уныло”. Доктор приподнял ее и аккуратно наложил шов. Я шов вижу только если сильно поднять грудь. Муж тоже доволен результатом - нисколько не жалею, что решилась на пластику.

После мастопексии моя грудь буквально “встала на место” - стала как в 20 лет. Действительно, даже нет необходимости носить бюстгальтер. Результатом не просто довольна - я хочу говорить об этом бесконечно. Иметь красивое декольте - это просто волшебно!

На самом деле совершенно безболезненная и нестрессовая процедура. Так что не бойтесь. В Юнион Клиник врач действовал деликатно, выявил воспалительный очаг, а также дал свои разъяснения. Клинику рекомендую - качество диагностики на хорошем уровне!

Хорошо, на высоком уровне, качественно. Сделал УЗИ мошонки, а затем проконсультировался с урологом. Буду лечить сосудистую патологию. Спасибо за помощь!