Патология шейки матки

• Точная постановка диагноза

• Лечение различных патологий шейки матки

• Передовые методы лечения

• Гинекологи мирового уровня

Лечением данного заболевания занимается: гинеколог

Патология шейки матки встречается достаточно часто. Рак шейки матки занимает второе место среди онкологических заболеваний женских половых органов. Важно своевременно диагностировать и оценить характер патологии шейки матки, а также принять правильное решение о дальнейшей тактике ведения пациента. С этой целью проводится соответствующее  обследование. Выявление патологии шейки матки является показанием к обязательному проведению кольпоскопии, которая также являетя дополнительным методом исследования.

Кольпоскопия – проводится  как диагностический осмотр входа во влагалище, стенок влагалища и влагалищной части шейки матки при помощи кольпоскопа – специального прибора, состоящего из бинокуляра и осветительного прибора. Проводится простая кольпоскопия или, при необходимости, расширенная.

Кольпоскопия – как осмотр шейки матки под многократным увеличением, с помощью специального микроскопа.

Проводится для выявления фоновых воспалительных заболеваний или онкологических процессов. Кольпоскопию лучше проводить на 7-14-16 день менструального цикла. При необходимости кольпоскопию проводят и при беременности.

В клинике проводится фотокольпоскопия. Клиническая картина и фотографии участка влагалищной части шейки матки позволяют:

• решить вопрос о биопсии участка шейки матки;

• поставить правильный клинический диагноз и провести дифференциацию доброкачественных новообразований от злокачественных.

Осмотр врача акушера-гинеколога с проведением забора материала для исключения воспалительного процесса влагалища и шейки матки (бактериального или вирусного природы). На приеме врача проводится забор мазков на атипичные клетки для исключения онкологии.

В настоящее время уделяется большое внимание вопросам онконастороженности, вопросам раннего выявления онкозаболеваний в т.ч. и шейки матки. На базе ЮНИОН-КЛИНИК возможен современный подход к данному вопросу – обследование на атипичные клетки с помощью жидкостной цитологии с VPM-типированием – определением вируса папилломы человека с оценкой количества высококарциногенных типов.

Проводится забор мазков на атипичные клетки (раковые).

Возможно проведение и неинвазивных пренатальных тестов (НИПТ).

В ЮНИОН КЛИНИК применяются передовые методы лечения патологий шейки матки. Оказывается помощь в различных клинических случаях, в том числе, если есть запущенные воспалительные, инфекционные и иные заболевания. Наши врачи ориентируются на методики с высокой доказательной эффективностью, что обуславливает успешность проводимой терапии.

В зависимости от показаний проводится:

• медикаментозная терапия;

• физиолечение;

• озонотерапия;

• оперативное лечение;

• лазерное лечение;

• радиоволновые хирургические вмешательства.

Вы можете быть уверены в том, что ваше женское здоровье будет под пристальным вниманием врачей ЮНИОН КЛИНИК – от момента обращения в клинику до излечения!

Преимущества клиники: почему стоит обратиться в Юнион Клиник:

• Успешное лечение различных патологий шейки матки

• Быстрая диагностика и постановка правильного диагноза с получением объективной оценки состояния женского здоровья

• Современный лабораторно-диагностический комплекс

• Компетентные, опытные врачи-гинекологи мирового уровня

• Возможность прохождения консультации, диагностики и лечения в удобное для пациентки время

• Условия повышенной комфортности

• Передовые методы диагностики и лечени

Врач акушер - гинеколог
Генеральный директор, главный врач, врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики
Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, репродуктолог, доктор медицинских наук, доцент кафедры, заведующий отделением акушерства и гинекологии
Врач акушер-гинеколог, доктор медицинских наук, профессор
Врач гинеколог, онколог-маммолог, хирург
Врач акушер-гинеколог и ультразвуковой диагностики

До конца апреля для вас действует специальное предложение – кольпоскопия со скидкой 47%! Это уникальная возможность пройти обследование с выгодой для себя и узнать, все ли в порядке с вашим женским здоровьем.

Цена по акции: 1200 руб. вместо 2300 руб.

В апреле в ЮНИОН КЛИНИК предоставляется скидка 47% на комплексную услугу: прием акушера-гинеколога и УЗИ органов малого таза. Пройдите исследование, если появились тревожные симптомы или для того, чтобы убедиться, что со здоровьем всё в порядке. УЗИ проводится на оборудовании экспертного класса – это обуславливает высокую информативность и точность диагностики!

Гистероскопия – информативное исследование, которое дает возможность оценить состояние матки и провести ряд лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. Благодаря гистероскопии удается определить причину бесплодия, выявить заболевания эндометрия, узлы и другие серьезные патологии. В ЮНИОН КЛИНИК для вас действует уникальное предложение – проведение гистероскопии под наркозом со скидкой 30%.

Гистерорезектоскопия представляет собой высокоинформативный метод диагностики тканей матки, который позволяет не только поставить точный диагноз, но и выполнять целый ряд малотраматичных лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. В ЮНИОН КЛИНИК сейчас действует спецпредложение. Для вас скидка 30% на проведение гистерорезктоскопии, и ваша выгода на процедуру под наркозом составляет 12 600 рублей!

Мы вместе с вами готовы пройти путь длиною в 9 месяцев в счастливом ожидании встречи с вашим малышом. Специально для тех, кто уже находится в положении, мы предоставляем особенные условия – скидка 40% на программу ведения беременности «Будущая мама».
Если врач ЮНИОН КЛИНИК назначил вам анализы, для вас действует уникальное предложение – лабораторная диагностика со скидкой 20%. Это ваша возможность пройти обследование с максимальной выгодой для себя. У нас своя лаборатория, комфортные процедурные кабинеты. Можно сразу после приема сдать биоматериал и выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов.
Вам показано УЗИ?
Нужно поставить точный диагноз и разобраться с причинами появления симптомов?
Вы желаете планово проверить свой организм и убедиться, что все в порядке?
Нужно провести УЗ-контроль проведенного лечения?