Заболевания матки

• Успешное лечение заболеваний матки

• Комфортные условия наблюдения пациента

• Возможность консервативного и хирургического лечения

• Широкий спектр методов диагностики

• Малоинвазивные хирургические вмешательства

• Наблюдение пациента на всех этапах лечения

Лечением данного заболевания занимается: гинеколог

Современные медицинские исследования отмечают значительный рост числа заболеваний матки, среди которых чаще всего встречаются патологии, вызванные нарушениями внутриутробного развития. Они могут возникать из-за наличия у матери в период беременности различных инфекций, воспалений, гормональных или генетических нарушений, а также в связи с получением родовых травм. Развитию заболеваний этого органа способствуют генетические патологии, такие как загиб матки, гипоплазии и прочие.

Прием врача - гинеколога и УЗИ органов малого тазаАкция -47%
В апреле в ЮНИОН КЛИНИК предоставляется скидка 47% на комплексную услугу: прием акушера-гинеколога и УЗИ органов малого таза. Пройдите исследование, если появились тревожные симптомы или для того, чтобы убедиться, что со здоровьем всё в порядке. УЗИ проводится на оборудовании экспертного класса – это обуславливает высокую информативность и точность диагностики!

Довольно часто начальные этапы развития заболеваний матки протекают без проявления каких-либо симптомов. Очень важно диагностировать болезнь именно в этот период, когда она наиболее подвержена эффективному лечению. Для этого рекомендуется проходить регулярные профилактические гинекологические осмотры в медицинском центре ЮНИОН КЛИНИК.

В зависимости от симптоматики и жалоб пациентки назначают следующие исследования:

• УЗИ органов малого таза;

• анализ на ИППП;

• анализ на определение уровня гормонов;

• кольпоскопия;

• видеокольпоскопия;

• эхосальпингография и другие исследования.

Для лечения заболеваний матки применяются консервативные и хирургические методики.

Консервативное лечение может включать:

• проведение медикаментозной терапии

• физиолечение

• лечебную физкультуру

Хирургическое лечение может предполагать проведение:

• полостной хирургической операции

• лазерной деструкции

• радиоволновой конизации

и других малых хирургических вмешательств

Нет универсальных рекомендаций. Программу лечения врач-гинеколог разрабатывает в индивидуальном порядке, исходя из результатов осмотра и проведенного обследования.

Почему стоит обратиться в ЮНИОН КЛИНИК:

• Большой штат опытных специалистов. Лечение проводят врачи мирового уровня, квалифицированные и компетентные акушеры-гинекологи

• Собственная лаборатория и большое диагностическое отделение. Заболевания матки выявляются в короткие сроки

• Успешное лечение: применяются наиболее эффективные методы, проводятся малотравматичные операции

• Широкие возможности для оказания помощи пациенткам с различными патологиями матки

• Высокий уровень медицинского обслуживания

Врач акушер - гинеколог
Генеральный директор, главный врач, врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики
Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, репродуктолог, доктор медицинских наук, доцент кафедры, заведующий отделением акушерства и гинекологии
Врач акушер-гинеколог, доктор медицинских наук, профессор
Врач гинеколог, онколог-маммолог, хирург
Врач акушер-гинеколог и ультразвуковой диагностики

До конца апреля для вас действует специальное предложение – кольпоскопия со скидкой 47%! Это уникальная возможность пройти обследование с выгодой для себя и узнать, все ли в порядке с вашим женским здоровьем.

Цена по акции: 1200 руб. вместо 2300 руб.

Гистероскопия – информативное исследование, которое дает возможность оценить состояние матки и провести ряд лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. Благодаря гистероскопии удается определить причину бесплодия, выявить заболевания эндометрия, узлы и другие серьезные патологии. В ЮНИОН КЛИНИК для вас действует уникальное предложение – проведение гистероскопии под наркозом со скидкой 30%.

Гистерорезектоскопия представляет собой высокоинформативный метод диагностики тканей матки, который позволяет не только поставить точный диагноз, но и выполнять целый ряд малотраматичных лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. В ЮНИОН КЛИНИК сейчас действует спецпредложение. Для вас скидка 30% на проведение гистерорезктоскопии, и ваша выгода на процедуру под наркозом составляет 12 600 рублей!

Мы вместе с вами готовы пройти путь длиною в 9 месяцев в счастливом ожидании встречи с вашим малышом. Специально для тех, кто уже находится в положении, мы предоставляем особенные условия – скидка 40% на программу ведения беременности «Будущая мама».
Если врач ЮНИОН КЛИНИК назначил вам анализы, для вас действует уникальное предложение – лабораторная диагностика со скидкой 20%. Это ваша возможность пройти обследование с максимальной выгодой для себя. У нас своя лаборатория, комфортные процедурные кабинеты. Можно сразу после приема сдать биоматериал и выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов.
Вам показано УЗИ?
Нужно поставить точный диагноз и разобраться с причинами появления симптомов?
Вы желаете планово проверить свой организм и убедиться, что все в порядке?
Нужно провести УЗ-контроль проведенного лечения?