Хелик Скан

• Точный результат сразу по окончанию исследования

• Инновационные высокочувствительные тест-системы Хелик-скан

• Безболезненность, безопасность и  неинвазивность методики

• Опытные врачи-гастроэнтерологи

• Комфортность проведения исследования

H. pylori  - спиралевидная грамотрицательная бактерия, которая в 90% случаев обнаруживается у пациентов с заболеваниями желудка и двенадцатиперстной кишки. На сегодняшний день доказана связь инфицирования H. pylori с возникновением этих заболеваний. Бактерия попадает в организм с пищей, либо контактным путем – от одного человека к другому через общую посуду, предметы быта и т.д. Проникнув в желудок, H. pylori быстро размножается, травмирует слизистую, вызывает ее воспаление - гастрит, а через несколько лет приводит к разрушению участка слизистой и образованию язвы.

ХЕЛИК-тест или уреазный дыхательный тест позволяет обнаружить бактерии H. Pylori. Достоинствами ХЕЛИК-теста являются его безболезненность, неинвазивность (нетравматичность) – его проведение не связано с повреждением кожи и слизистых; а также скорость получения результатов и высокая чувствительность.

Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.
Акция действует: до 31 марта 2024
Если врач ЮНИОН КЛИНИК назначил вам анализы, для вас действует уникальное предложение – лабораторная диагностика со скидкой 20%. Это ваша возможность пройти обследование с максимальной выгодой для себя. У нас своя лаборатория, комфортные процедурные кабинеты. Можно сразу после приема сдать биоматериал и выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов.
Акция действует: до 31 марта 2024

Гастроскопия под наркозом пройдет для вас без стресса, боли и негативных эмоций, при этом будет получена точная диагностическая информация. Исследование крайне информативно при заболеваниях пищевода, желудка и кишечника (в том числе при гастритах, язвенной болезни, полипах, опухолях) и при желудочно-кишечных кровотечениях. Не нужно его откладывать, если есть показания к диагностике! Это безопасно, а благодаря специальному предложению от ЮНИОН КЛИНИК еще и более доступно по цене – 7 800 руб., вместо 12 500 руб.!

Вам показано УЗИ?
Нужно поставить точный диагноз и разобраться с причинами появления симптомов?
Вы желаете планово проверить свой организм и убедиться, что все в порядке?
Нужно провести УЗ-контроль проведенного лечения?

Терапевт, кардиолог, гастроэнтеролог
Медицинский директор, профессор, доктор медицинских наук, врач-гастроэнтеролог. Врач - гепатолог, диетолог, терапевт руководитель «Центра гастроэнтерологии и гепатологии профессора Барановского А.Ю.», врач высшей категории, руководитель центра ВЗК
Врач-гастроэнтеролог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук
Врач-гастроэнтеролог, терапевт, «Петербургский доктор года-2019»

Почему стоит обратиться в Юнион Клиник:

• Применение инновационных тест-систем с высокой точностью обнаружения H pylori
  • Высокая компетенция врачей-гастроэнтерологов
  • Собственная клинико-диагностическая база: для точной постановки диагноза есть возможно проведение расширенного обследования
  • Разработка индивидуальной программы лечения после постановки диагноза
  • Диагностика в удобное для вас время – не нужно отпрашиваться с работы и менять график жизни

Отзывы

Только по результатам биохимии мне, наконец-то, поставили правильный диагноз по ревматологии. Благодарю клинику за нормальные цены и точный результат. Воспаление есть, надо срочно лечиться. Без вас бы так бы и мучилась!

Спасибо за быстрый результат. Утром сдал, а уже вечером результат биохимического анализа крови был на почте!

Спасибо кардиологам за супер диагностику и внимание к моему здоровью. Сразу после первого осмотра поставили суточный мониторинг, через двое суток поставили диагноз. Сейчас прохожу лечению, и хочу поблагодарить за то, что фактически мне сохранили жизнь. Я занимаюсь спортом, и с такими нагрузками я был на грани. Теперь занимаюсь здоровьем, и вам советую!

Спасибо врачам-кардиологам ЮНИОН КЛИНИК за то, что продлеваете жизнь моей мамы после инфаркта. Уже не в первый раз делаем суточное мониторирование, также делаем УЗИ и другие исследование. Благодаря точной диагностике удается сразу выявлять послеинфарктные осложнения. Спасибо вам, что вы такие внимательные!

Благодарю всех сотрудников Юнион Клиник, это замечательная больница, врачи всегда подробно рассказывают про процедуру и стараются сделать все безболезненно. Если нужно сделать колоноскопию, я советую обращаться только сюда.

Благодарю Ивана Сергеевича за успешное лечение импотенции. Действительно вернул качество моей жизни, причем не потребовалось вмешательство. Просто правильно назначил лекарства и я их строго пью по назначению. Рекомендую доктора – мне он понравился!