Хирургическое прерывание беременности в сроке до 12 недель

• Быстрая подготовка
  • Щадящий подход

• Забота о сохранении женского здоровья

• Под седацией (без боли)

• В любой день

Хирургическое прерывание беременности (аборт) проводится по медицинским и немедицинским показаниям. Законодательство РФ дает женщине право самой решать вопросы относительно будущего материнства, но установлен четкий срок – это можно сделать на сроках до 12 недель.

Среди всех хирургических методик наиболее щадящей является вакуумная аспирация. Она дает возможность прервать беременность с максимальной безопасностью для женского организма. В большинстве случаев обеспечивается относительно быстрое восстановление после вмешательства. И сохраняется возможность в будущем вновь забеременеть, выносить и родить здорового малыша.

Ввиду высокой безопасности и малотравматичности в Юнион Клиник в Санкт-Петербурге приоритет отдан методу вакуумной аспирации. Наши врачи проводят хирургическое прерывание беременности, проявляя особое внимание женскому здоровью. Врачи-гинекологи уделяют пациентке столько внимания, сколько необходимо. Проводятся послеоперационные наблюдения, контрольное обследование. Мы о вас позаботимся – доверьте свое здоровье компетентным врачам нашей клиники!

Гистерорезектоскопия представляет собой высокоинформативный метод диагностики тканей матки, который позволяет не только поставить точный диагноз, но и выполнять целый ряд малотраматичных лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. В ЮНИОН КЛИНИК сейчас действует спецпредложение. Для вас скидка 30% на проведение гистерорезктоскопии, и ваша выгода на процедуру под наркозом составляет 12 600 рублей!

Акция действует: до 29 февраля 2024
Мы вместе с вами готовы пройти путь длиною в 9 месяцев в счастливом ожидании встречи с вашим малышом. Специально для тех, кто уже находится в положении, мы предоставляем особенные условия – скидка 40% на программу ведения беременности «Будущая мама».
Вам показано УЗИ?
Нужно поставить точный диагноз и разобраться с причинами появления симптомов?
Вы желаете планово проверить свой организм и убедиться, что все в порядке?
Нужно провести УЗ-контроль проведенного лечения?
Акция действует: до 29 февраля 2024
Если врач ЮНИОН КЛИНИК назначил вам анализы, для вас действует уникальное предложение – лабораторная диагностика со скидкой 20%. Это ваша возможность пройти обследование с максимальной выгодой для себя. У нас своя лаборатория, комфортные процедурные кабинеты. Можно сразу после приема сдать биоматериал и выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов.
9750 ₽
Если вы хотите стать счастливой мамой здорового малыша, нужно осознанно планировать беременность и заниматься своим женским здоровьем. Специально для тех, кто следует этому подходу, мы разработали полноценный диагностический комплекс «Буду мамой». Но это еще не всё. Только до конца февраля на этот комплекс предоставляется скидка в размере 9 750 рублей! Пора приблизиться к своей мечте – проверьте свое здоровье в рамках планирования беременности!
Акция действует: до 29 февраля 2024
В феврале в ЮНИОН КЛИНИК предоставляется скидка 43% на комплексную услугу: прием акушера-гинеколога и УЗИ органов малого таза. Пройдите исследование, если появились тревожные симптомы или для того, чтобы убедиться, что со здоровьем всё в порядке. УЗИ проводится на оборудовании экспертного класса – это обуславливает высокую информативность и точность диагностики!
Акция действует: до 29 февраля 2024

Гистероскопия – информативное исследование, которое дает возможность оценить состояние матки и провести ряд лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. Благодаря гистероскопии удается определить причину бесплодия, выявить заболевания эндометрия, узлы и другие серьезные патологии. В ЮНИОН КЛИНИК для вас действует уникальное предложение – проведение гистероскопии под наркозом со скидкой 30%.

Врач акушер - гинеколог
Генеральный директор, главный врач, врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики
Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, репродуктолог, доктор медицинских наук, доцент кафедры, заведующий отделением акушерства и гинекологии
Врач акушер-гинеколог, доктор медицинских наук, профессор
Врач гинеколог, онколог-маммолог, хирург
Врач акушер - гинеколог
Врач акушер-гинеколог и ультразвуковой диагностики

Преимущества клиники: почему стоит обратиться в Юнион Клиник

• Опытные врачи, одни из лучших гинекологов в Санкт-Петербурге
  • Проведение аборта максимально щадящим способом
  • Быстрое обследование пациентки (проводим комплексную диагностику перед абортом, чтобы убедиться в отсутствии противопоказаний)
  • Проявление особой заботы о женщине как до прерывания беременности, так и после операции
  • Возможность проведения аборта в ближайшие дни
  • Возможность выбора удобной даты операции
  • Условия повышенной комфортности и полной конфиденциальности

Отзывы

Закончила курс спринцеваний в Юнион Клиник. Мне давно рекомендовали ультразвуковую кавитацию, но не в каждой больнице его проводят. Все понравилось, клиника и оборудование новые, врачи и медперсонал замечательные.

Мне нельзя было уже делать медикаментозный аборт, пришлось согласиться на хирургический. Прошло все быстро. Были в первые дни неприятные ощущения, но я пила обезболивающие. Менструация восстановилась в следующем месяце. Врачей благодарю за индивидуальный подход – они прямо уделяли много внимания мне, чтобы все было четко и по плану.

Мне пришлось сделать аборт по медицинским показаниям. Хочу поблагодарить врачей Юнион Клики за мощную эмоциональную поддержку. Я получила максимум внимания и заботы. Сейчас планирую вторую беременность. Здоровье уже восстановила, с врачами готовимся к моему новому шансу стать мамой!

Полгода не решалась удалить кондилому, так как стеснялась самого процесса. Но это оказывается не волнительно и не стеснительно. Прошла процедура быстро, лазер особо не чувствовался. Разговаривали с врачом и время пролетело незаметно! Рекомендую.

Удалили две кондиломы, ранки были небольшие. В первые часы что-то чувствовала в области влагалища, но потом все прошло. Через неделю ездила на велосипеде, через три недели вернулась к активной интимной жизни. Всё хорошо, и благодарю за этой врачей Юнион Клиник