Медикаментозное лечение шейки матки

• Лечение гинекологических заболеваний без операций

• Бережный подход к «деликатным» проблемам

• Собственный лабораторно-диагностический комплекс прямо в клинике

• Запись на прием в любой день недели

Медикаментозное лечение шейки матки – это метод, направленный на устранение патологии с помощью лекарственных препаратов. Этот подход эффективен, когда очаг небольшой, а патология прогрессирует медленно. Такая терапия часто применяется для лечения эрозии, чтобы предотвратить дальнейшее ее развитие и снизить риск возникновения рака.

В Юнион Клиник медикаментозное лечение шейки матки проводится опытными акушерами-гинекологами. Для каждого пациента наши врачи составляют индивидуальную схему лечения и график процедур. Медицинский центр имеет собственный диагностический комплекс, что позволяет проводить обследования, точно ставить диагноз и подбирать терапевтическую схему в считанные дни. Записывайтесь в Юнион Клиник в любое удобное время – наши врачи готовы помочь каждый день!

В мае в ЮНИОН КЛИНИК предоставляется скидка 47% на комплексную услугу: прием акушера-гинеколога и УЗИ органов малого таза. Пройдите исследование, если появились тревожные симптомы или для того, чтобы убедиться, что со здоровьем всё в порядке. УЗИ проводится на оборудовании экспертного класса – это обуславливает высокую информативность и точность диагностики!
Акция действует: до 31 мая 2024

Гистероскопия – информативное исследование, которое дает возможность оценить состояние матки и провести ряд лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. Благодаря гистероскопии удается определить причину бесплодия, выявить заболевания эндометрия, узлы и другие серьезные патологии. В ЮНИОН КЛИНИК для вас действует уникальное предложение – проведение гистероскопии под наркозом со скидкой 30%.

Акция действует: до 31 мая 2024

Гистерорезектоскопия представляет собой высокоинформативный метод диагностики тканей матки, который позволяет не только поставить точный диагноз, но и выполнять целый ряд малотраматичных лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. В ЮНИОН КЛИНИК сейчас действует спецпредложение. Для вас скидка 30% на проведение гистерорезктоскопии, и ваша выгода на процедуру под наркозом составляет 12 600 рублей!

Акция действует: до 31 мая 2024
Мы вместе с вами готовы пройти путь длиною в 9 месяцев в счастливом ожидании встречи с вашим малышом. Специально для тех, кто уже находится в положении, мы предоставляем особенные условия – скидка 40% на программу ведения беременности «Будущая мама».
Акция действует: до 31 мая 2024
Если врач ЮНИОН КЛИНИК назначил вам анализы, для вас действует уникальное предложение – лабораторная диагностика со скидкой 20%. Это ваша возможность пройти обследование с максимальной выгодой для себя. У нас своя лаборатория, комфортные процедурные кабинеты. Можно сразу после приема сдать биоматериал и выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов.
Вам показано УЗИ?
Нужно поставить точный диагноз и разобраться с причинами появления симптомов?
Вы желаете планово проверить свой организм и убедиться, что все в порядке?
Нужно провести УЗ-контроль проведенного лечения?
Акция действует: до 31 мая 2024

До конца мая для вас действует специальное предложение – кольпоскопия со скидкой 47%! Это уникальная возможность пройти обследование с выгодой для себя и узнать, все ли в порядке с вашим женским здоровьем.

Цена по акции: 1200 руб. вместо 2300 руб.

Врач акушер - гинеколог
Генеральный директор, главный врач, врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики
Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, репродуктолог, доктор медицинских наук, доцент кафедры, заведующий отделением акушерства и гинекологии
Врач акушер-гинеколог, доктор медицинских наук, профессор
Врач гинеколог, онколог-маммолог, хирург
Врач акушер-гинеколог и ультразвуковой диагностики

Преимущества клиники: почему стоит обратиться в Юнион Клиник

• Опытные врачи-гинекологи
  • Комплексный и бережный подход к самым деликатным проблемам
  • Лечение заболеваний шейки матки без операций, боли и сложной реабилитации
  • Диагностика, сдача анализов и расшифровка результатов прямо в клинике
  • Запись на диагностику и процедуры в любое удобное время

Отзывы

Обращаюсь в Юнион не первый год. Знаю, что тут помогут, не будут залечивать и назначать лишнее... На обследования направляют прям в клинике, все очень удобно. Если вам дорого здоровье, приходите, не тратьте время и деньги впустую!!

Эльвира Урхановна помогла вылечить эктопию. Очень грамотный и чуткий доктор. Всем советую

Самым большим плюсом для меня стал вовремя поставленный диагноз и быстро и успешно проведенная манипуляция без осложнений. Буквально за 10 минут мне поставили диагноз «апоплексия яичника» и направили на УЗИ для подтверждения. На УЗИ диагноз подтвердился и сказали, что в яичнике около 70 мл свободной жидкости. Так мне назначили пункцию. Сама процедура прошла под наркозом, я вообще ничего не почувствовала, хотя начиталась, что это очень больно. Жидкость оказалась с примесями, и мне назначили операцию, которую сделали тут же. Все прошло хорошо, без осложнений, клиника современная, палаты новые, чистые, стерильные. Всем большое спасибо!

Очень боялась делать пункцию, но мои страхи и опасения были развеяны здесь. Все прошло быстро и незаметно, под общим наркозом, поэтому я даже ничего не почувствовала. По результатам гистологии худшие опасения не подтвердились, поэтому я теперь спокойна. Спасибо за профессионализм, заботу и домашнюю атмосферу!

Проходила курс перед ЭКО, назначил репродуктолог. Эффект заметила сразу же, после 2-3 сеансов, а как прошла курс, УЗИ показало полное восстановление тканей эндометрия! Конечно, проходила в составе комплексного лечения, но результат просто приятно удивил! Спасибо клинике и врачам!

Уже 8 лет страдаю от проблем с эндометрием, точнее с его своевременным и полным отторжением. Аденомиоз + эндометриоз, по эндометриозу делали лапароскопию, по аденомиозу – гистероскопию. Но проблему механически, увы, решить не удавалось. В клинике посоветовали гормональную терапию на постоянной основе, чтобы не принимать таблетки годами, остановились на Мирене. Дети у меня уже есть, поэтому спираль стала настоящим спасением. Установка прошла быстро и вообще без каких-либо проблем, восстановление пару дней. Боли не было вообще. После установки немного скакали гормоны и увеличился вес, но через месяц все стабилизировалось. Скоро год, как полет нормальный + увеличилось либидо) Врачам огромное спасибо за подбор и установку, вы настоящие профи!!!

Невероятно довольна результатом! После долгосрочной гименопластики я начала жизнь заново и теперь наслаждаюсь своей интимной жизнью как в первый раз. Рекомендую!

Сложно передать благодарность словами! Делала операцию полгода назад. Результат потрясающий! Муж ни о чем не догадался. Все прошло гладко, восстановилась быстро. Врачи настоящие профессионалы. Спасибо!

Повезло, что я пришла к врачу на 5 неделе, и можно было избежать хирургического аборта. За день прошла обследование, на третий день приняла таблетки в кабинете гинеколога. Потом еще сделали УЗИ и осмотр. В общем, все в порядке. Только теперь я решила поставить спираль, чтобы не было сюрпризов.

Увы, я принимала антибиотики, и беременность была невовремя. Пришлось отложить рождение второго малыша. После приема таблетки кровотечения были всего сутки. Потом ничего. Месячные пришли в следующем месяце. Благодарю врачей за внимание ко мне и заботу, а также психологическую поддержку гинеколога!

Во время беременности столкнулась с угрозой выкидыша. Благодаря докторам Юнион Клиник вот уже месяц как у нас с мужем появилось наше маленькое чудо. Спасибо им, что поддерживали и всегда были рядом в сложное время!

Не знала, что так быстро можно избавиться от полипов. У меня их нашли, и я согласилась на то, чтобы мне еще раз провели гистероскопию и сразу удалили полипы. Доверилась Юнион Клиник – здесь все быстро, очень приятные врачи, обо мне заботились и до наркоза, и после пробуждения. Могу только от всей души поблагодарить за такую медицину. Вы супер!

Спасибо за то, что пролечили эндометриоз. После гистероскопии сразу приступили к лечению. Процедура прошла комфортно, сейчас я здорова и хочу порекомендовать Юнион Клиник всем женщинам!

Благодарю Юнион Клиник, как всегда, за качественную диагностику. Мне проведена кольпоскопия, получила точное заключение, обсудила с доктором дальнейшую тактику лечения. Остаюсь вашим постоянным пациентом!

Спасибо за то, что очень аккуратно провели кольпоскопию и успокоили меня перед процедурой. Я жуткая трусиха, боялась того, что мне будут что-то вводить внутрь. Но оказывается это не больно и вполне терпимо. Даже не заметила, как доктор всё проверила и завершила исследование. У меня нашли проблему, так что рада, что решилась на кольпоскопию – сейчас буду лечиться.

Была сложная ситуация с беременностью - угроза выкидыша и все что связано с этим состоянием. Эльвира Урхановна настолько грамотный специалист, что сделала все возможное, чтобы сохранить мне беременность. Пишу отзыв уже после рождения здоровой дочери!

Я настолько благодарна этому доктору, что трудно даже подобрать подходящие слова. Она все делала очень грамотно, никогда не отмахивалась от моих вопросов, все объясняла, причем простыми словами без заумных медицинских терминов. В результате я поправила здоровье и родила здорового ребенка с нормальным весом. Огромное спасибо такому замечательному  доктору!

Уже два месяца, и пока нет у меня проблем с весом. Хотя меня кто-то пугал, что после установки вагинального кольца может быть лишний вес. Ничего подобного. Установка прошла легко, всё в порядке. Это лучше, чем пить пилюльки и каждый раз переживать перед месячными.

Совсем не было, и кольцо действительно не чувствуется. Я даже надеваю спокойно стринги и даже забываю, что оно есть в теле. Пока оно эффективно!

Эльвира Урханова помогла мне справиться со всеми угрозами и фактически спасла мою беременность. Даже не смотря на наличие инфекций и сопутствующих заболеваний. Чудесный гинеколог, всегда добрая и внимательная!! Я благодарю ее от всей души.

Записалась к Эльвире Урхановне на прием, совершенно не зная этого доктора, и осталась в полном восторге. Вообще поход к гинекологу - не самое приятное занятие, но этот доктор просто сразу располагает к себе таким добрым отношением. На первом приеме осматривает очень тщательно, не забывает прощупывать молочные железы.

Осмотр в кресле и дальнейшее лечение тоже не доставляли дискомфорта, хотя мое заболевание (эрозия шейки матки) не лечится просто одними лекарствами. Располагает к себе и то, что Эльвира Урхановна рассказывает, что она делает и зачем, объясняет процедуры и назначения - мое лечение прошло прекрасно, я через месяц уже избавилась от всех болей и неприятных ощущений. Выражаю самую искреннюю благодарность такому чуткому доктору!