Гайморит

• Проведение КТ, МРТ, рентгена носа для постановки диагноза

• Врачи мирового уровня

• Эффективное лечение гайморита

• Быстрое купирование боли и облегчение состояния пациента

Лечением данного заболевания занимается: лор-врач

Гайморит - воспалительный процесс, локализованный в полостях пазух носа. Это одно из самых распространенных заболеваний, с которыми пациенты обращаются к ЛОР-врачу. На частоту случаев возникновения болезни влияет большой спектр причин, являющихся катализатором воспалительного процесса.

Распознать болезнь можно по характерным признакам:

• повышение температуры тела;

• головная боль;

• светобоязнь;

• слезоточивость;

• болезненные ощущения в области межбровья.

Первичный прием врачаАкция -20%

Конкретный перечень симптомов зависит от того, насколько быстро человек обратится за медицинской помощью. Если острый процесс находится в запущенном состоянии, велик риск появления признаков интоксикации на фоне воспаления: тошноты, рвоты, сильной головной боли и озноба. Хронический гайморит может проявляться менее ярко.

Для постановки точного диагноза могут быть проведены следующие исследования:

• риноскопия;

• эндоскопия носовой полости;

• рентген носовых пазух;

• КТ носа.

Специалисты нашей клиники предлагают эффективную терапию, которая представляет собой устранение воспалительного процесса и способствует быстрому улучшению состояния пациента. Для этого применяются различные техники промывания носа, уменьшающие число патогенной флоры, и, как следствие, обеспечение положительной динамики лечения. Также, хороший эффект дают назначенные лечащим врачом сосудосуживающие капли, которые дают содержимому верхнечелюстной пазухи беспрепятственно выходить наружу.

В том случае, если у страдающего от острого или хронического гайморита пациента превалируют симптомы общего недомогания, используются противовоспалительные препараты, позволяющие нормализовать температуру (ацетилсалициловая кислота), антибиотики.

Для пациента необходимо соблюдать постельный режим для того, чтобы избежать функциональной нагрузки на другие органы, главным образом, на почки. Любой воспалительный процесс нагружает иммунную систему: для того, чтобы защитить организм, он вырабатывает иммунные комплексы – антитела, которые кроме потенциально опасных клеток может атаковать и собственные ткани организма. Таким образом, данная патология может стать причиной таких опасных для жизни заболеваний, как порок сердца, гломерулонефрит, ревматизм.

Почему стоит обратиться в ЮНИОН КЛИНИК:

• Опытные ЛОР-врачи, понимающие специфику лечения гайморита

• Быстрая постановка диагноза и оценка тяжести течения гайморита

• Обследование в комфортных условиях

• Внимательные врачи, уделяющие особенное внимание здоровью пациента

• Широкий спектр лечебных процедур и протоколы лечения с высокой доказательной эффективностью

Врач - оториноларинголог