Склерома

• Все виды диагностики склеромы

• Точная постановка диагноза

• Врачи - отоларингологи мирового уровня

• Оказание помощи даже при серьезных поражениях

• Малоинвазивное удаление гранулем и рубцов

Лечением данного заболевания занимается: лор-врач

Склерома поражает слизистую оболочку дыхательных путей. Чаще всего это заболевание наблюдается у женщин в возрасте от 16 до 30 лет.

Склерома отличается медленным течением. Она может находиться в организме больного и постепенно развиваться на протяжении нескольких десятилетии. Очаг воспалительного процесса может располагаться в носу, гортани, полости глотки, трахеи и бронхов. Довольно редко склерома наблюдается в ротовой полости.

Возбудителем данного заболевания слизистой оболочки дыхательных путей является палочка Фриша-Волковича. Она имеет бактериальную капсулу в виде плотного слизистого образования, связанного со стенкой палочки. Это позволяет бактерии на протяжении длительного времени развиваться скрытно.

Первичный прием врачаАкция -20%

Симптомы склеромы:

• Повышенная утомляемость, общая слабость и сонливость;

• Снижение аппетита;

• Головные боли;

• Слизистые выделения из носа, обладающие специфическим неприятным запахом;

• Сухость в горле и сильный кашель с выделением гнойно-слизистой мокроты;

• Сиплый голос и стеноз дыхательных путей;

• Низкое артериальное давление;

• Появление на слизистой носа, гортани и горла инфильтратов;

• Атрофия слизистых оболочек дыхательных путей.

Медицинский центр ЮНИОН КЛИНИК оснащен современным диагностическим оборудованием, позволяющим ЛОР-врачам выявлять склерому и другие заболевания на ранней стадии развития. Для обнаружения пораженных участков слизистой оболочки дыхательных путей проводятся следующие эндоскопические исследования:

• риноскопия;

• бронхоскопия;

• микроларингоскопия;

• фарингоскопия.

Для выявления болезни на латентной стадии развития осуществляется лабораторное исследование реакции связывания комплемента с антигеном склеромы. На этапе формирования инфильтратов проводится гистологическое исследование, которое может выявить тельца Русселя, гиалиновые шары и клетки Микулича – верные признаки склеромы.

Основная задача диагностики заключается в исключении таких заболеваний, как лимфома, туберкулез, сифилис, опухоли, полипы и узелки голосовых связок.

Для лечения склеромы применяется противовоспалительная и этиотропная терапия. Может использоваться рентгенотерапия и расширение инфильтратов.

Врачи медицинского центра ЮНИОН КЛИНИК прибегают к хирургическому вмешательству лишь при серьезных дыхательных нарушениях. В ходе операции удаляются все рубцы и гранулемы.

Преимущества клиники: почему стоит обратиться в ЮК

• Информативная диагностика и определение тяжести течения склеромы

• Успешное лечение склеромы на бессимптомной, инфильтративной, рубцовой стадии

• Индивидуальная разработка программы лечения и восстановления