+78122202210 +78122202193 +78122206614

Выйти из режима для слабовидящих

• Победитель конкурса "Клиника года" в номинации "Многопрофильная медицинская помощь"
  • В 2020 году закуплено новейшее оборудование, клиника перешла
    на европейские стандарты
  • Филиал клиники "ОН КЛИНИК", удостоенной звания "Компания года" в номинации "Медицина"
  • P
    Бронирование парковочных мест
    для пациентов – пожалуйста, звоните не позднее чем за час до приема

Удаление инородного тела

Никто не застрахован от неожиданного попадания в организм чужеродных предметов, и в этих случаях на помощь приходят высококвалифицированные врачи Юнион Клиник: проктологи, гинекологи ЛОР-врачи и хирурги.

Если в ваш организм случайно попало инородное тело, и вы не знаете, куда обратиться за помощью, звоните в Юнион Клиник! Наши доктора быстро и профессионально производят удаление инородных тел у взрослых.

Не пытайтесь самостоятельно достать посторонний предмет, это чревато самыми серьезными последствиями. Доверьте ваше здоровье нашим опытным профессионалам!

Преимущества удаления инородных тел в Юнион Клиник

Когда в организм попадает инородное тело, важно оперативно и максимально аккуратно извлечь его, без последствий для здоровья пациента. Врачи Юнион Клиник каждый день готовы прийти вам на помощь, у нас имеется для этого все необходимое:

• Медицинская техника от ведущих мировых производителей позволяет ставить точный диагноз и проводить удаление инородных тел быстро и эффективно;
  • Опытные высококвалифицированные доктора и средний медицинский персонал работают слаженно и профессионально, они регулярно повышают свою квалификацию и блестяще проводят манипуляции;
  • Клиника оснащена всем необходимым для удаления инородных тел и последующего восстановления пациента;
  • Мы используем в работе самые современные лекарственные средства (седативные препараты, обезболивающие, противовоспалительные и т.д.).

Нам доверяют свое здоровье тысячи пациентов, вы можете сами удостовериться в этом и прочитать многочисленные положительные отзывы на нашем сайте.

Какие инородные предметы могут попасть в организм

Во многих клиниках хирурги делают показательные стенды, где прикрепляют предметы, порою самые неожиданные, извлеченные из полостей тела.

В прямой кишке врачи “находят” наконечники от клизм, проглоченные предметы (встречаются гвозди, иглы, монеты). Иногда приходится извлекать приспособления для сексуальных игр. У пожилых пациентов встречается такая патология, как каловые камни, и тогда врачи освобождают кишечник от твердых образований.

Из носа и ушей ЛОР-врачи извлекают насекомых, камни, бусины, щепки, кусочки пластика. Гинекологи также удаляют из влагалища различные инородные предметы.

Какой бы неожиданный предмет ни попал в организм, ни в коем случае не стесняйтесь и будьте уверены, что наши хирурги извлекут его оперативно и безболезненно.

Инородное тело в прямой кишке

В нашей практике чаще встречаются случаи, когда вы точно знаете, какой инородный предмет попал в ваш организм. Но случается, что инородное тело не определено, и человек плохо себя чувствует по непонятной причине.

Нужно знать, какие симптомы указывают на попадание инородного тела в прямую кишку:

• Чувство распирания в кишечнике;
  • Кровотечение из ануса;
  • Непроходимость кишечника;
  • Боли в животе;
  • Повышенная температура.

Появление других симптомов зависит от формы и размеров попавшего в ваш организм предмета, а также от длительности его нахождения в теле и возникновения осложнений.

Чтобы подтвердить присутствие инородного тела, используются различные методы исследования, в частности, пальцевое обследование, обзорная рентгенография и ректоскопия.

Инородное тело из прямой кишки извлекает проктолог. Методика подбирается, исходя из результатов обследования.

Мягкие предметы чаще всего выходят при использовании слабительных средств - так удаляют тампоны и кусочки бинтов.

При пальцевом извлечении хирург наносит на перчатку обезболивающее средство и удаляет предмет из прямой кишки. Таким способом достают небольшие предметы, размером до 15 мм. Сложность манипуляции в том, что инородное тело очень трудно зафиксировать в прямой кишке.

Оптимальным способом извлечения инородных тел является их удаление с помощью аноскопа или ректоскопа. Если предмет слишком большой или есть осложнения, врач Юнион Клиник осматривает пациента, оказывает первую помощь и решает вопрос об операции и возможном направлении в  стационар.

Удаление инородного тела в гинекологии

В женских половых путях могут обнаруживаться предметы, которые женщины используют для различных целей – это и барьерные контрацептивы, и тампоны, и другие объекты, которые вы не можете извлечь самостоятельно.

На то, что у вас во влагалище находится посторонний предмет, указывают следующие признаки:

• Боли в животе тянущего характера;
  • Обильные выделения с неприятным запахом (кровянистые, гнойные или беловатые);
  • Отечность и покраснение входа во влагалище.

Проявления зачастую становятся заметными, когда уже развился воспалительный процесс, поэтому незамедлительно обращайтесь в Юнион Клиник!

Гинеколог проведет осмотр, в том числе и ректальный (через прямую кишку). При необходимости вам назначат дополнительные исследования: УЗИ и рентгенографию. Если врач заподозрит наличие вагинита, то произведет забор мазков для бактериологического исследования.

После извлечения инородного тела без разрезания тканей, вы сможете сразу же отправиться домой. Когда есть необходимость в проведении хирургического вмешательства, его проводят под анестезией, и вас оставят в клинике на несколько часов, под присмотром врача.

Удаление инородного тела из носа и ушей

При наличии постороннего предмета в носу или в ухе вас принимает врач-оториноларинголог. Доктор соберет анамнез и произведет тщательный осмотр. В самых простых случаях инородное тело из уха вымывается при помощи шприца Жане (подобным образом удаляются ушные пробки).

Если предмет слишком большой или уже имеется повреждение барабанной перепонки либо стенок слухового прохода, врач выполнит хирургическое вмешательство с использованием обезболивания.

Производится разрез мягких тканей, инородное тело извлекается, а ранка ушивается.

При инородном предмете в носовом ходе нередко зачастую возникает отек слизистой, поэтому требуются специальные инструменты для извлечения инородного тела. В некоторых случаях ЛОР-врачи используют раствор адреналина для местного сужения сосудов и уменьшения отека.

В арсенале оториноларингологов всегда имеются зонды, крючки и другие инструменты для извлечения инородных тел. Доктор подберет для вас инструмент, исходя из локализации, размеров и формы инородного тела, а также определит необходимость применения местной анестезии.

Если не требуется хирургического вмешательства, вы сможете уехать из клиники сразу после удаления предмета. С целью профилактики воспалительного процесса вам могут прописать закапывание специальных капель.

Удаление инородных тел, находящихся в коже и подкожной клетчатке

Наши доктора нередко сталкиваются с необходимостью извлечения внедрившихся в кожу инородных тел – заноз, щепок, мелких стружек, стекла и др. Не вытаскивайте предметы самостоятельно – это может привести к инфицированию раны или к еще большему травмированию. Приезжайте в Юнион Клиник, наши врачи сделают это профессионально и безболезненно!

Наличие инородного тела в коже и в подкожной жировой клетчатке определяют по следующим симптомам:

• Кровотечение;
  • Точечная рана или другое повреждение кожного покрова;
  • Признаки воспаления раны (покраснение, отечность);
  • Предмет определяется визуально;
  • Инородное тело обнаруживается при прощупывании.

Врач-хирург сначала осматривает рану, затем расспрашивает вас обо всех деталях происшествия и только после этого приступает к извлечению инородного тела.

Удаление проводится как с рассечением, так и без рассечения тканей. Разрез делается в тех случаях, когда предмет проник на значительную глубину, в подкожную клетчатку. Если рана глубокая, врач наложит на нее несколько швов.

После завершения манипуляции доктор произведет хирургическую обработку вашей раны с антисептиком и наложит стерильную повязку.

Если вам требуется удаление инородного тела, обращайтесь в Юнион Клиник, здесь вам обязательно помогут!

Запишитесь на прием по телефону
+7 (812) 600-67-67
или заполнив форму online - администратор свяжется с Вами для подтверждения записи

«ЮНИОН КЛИНИК» гарантирует полную конфиденциальность Вашего обращения.

Врач-оториноларинголог

Наш коллектив

Мы гордимся нашими врачами, ведь среди них есть специалисты мирового...

Часто задаваемые вопросы и ответы специалистов клиники "Юнион Клиник"...

Корпоративным клиентам

Альтернатива полису Добровольного медицинского страхования.