Парапроктит

• Оперирующие колопроктологи - специалисты мирового уровня

• Новейшее диагностическое и лечебное оборудование

• Авторские методики лечения парапроктита

• Короткий восстановительный период после операции

Лечением данного заболевания занимается: проктолог

Парапроктит – это воспалительный процесс в околопрямокишечных тканях, он развивается при попадании микробов в области, окружающие прямую кишку. При этом появляется обширная зона воспаления и образуется гнойник (абсцесс).

Болезнь начинается остро, появляется боль, дискомфорт, выделение гноя и другие крайне неприятные симптомы воспалительного процесса в тканях вокруг прямой кишки. В такой ситуации ни в коем случае нельзя медлить, сразу обращайтесь за медицинской помощью. Осложнения парапроктита без лечения самые серьезные!

Первичный прием врачаАкция -15%

В диагностике парапроктита врач обращает внимание на такие симптомы:

• Зуд в области анального отверстия;

• Боли при каждом походе в туалет;

• Выделение крови и/или гноя при дефекации;

• Выделения из наружного отверстия свища;

• Чувство влажной кожи в зоне промежности.

Хронический парапроктит требует только хирургического лечения. Свищ прямой кишки – это постоянное воспаление в данной области. Не относитесь безответственно к вашему здоровью, запишитесь на прием к проктологу и пройдите диагностику!

Для диагностики применяются:

• Лабораторные клинико-диагностические исследования

• Пальцевое ректальное исследование

• Ретороманоскопия

• Колоноскопия

• УЗИ

лечение парапроктита только хирургическое, в данном случае даже речи быть не может о консервативной терапии, это вам скажет любой хирург.

Характер оперативного вмешательства зависит от того, где конкретно расположен гнойник. Конечно, играет роль и мастерство хирурга-проктолога, ведь просто вскрыть абсцесс недостаточно. Необходимо удалить воспаленную крипту и участки мертвых тканей, а это может сделать только профессионал своего дела.

Лечение:

• Оперативное вмешательство

Почему стоит обратиться в Юнион Клиник:

• За долгие годы работы наш коллектив заслужил безупречную репутацию одного из ведущих частных лечебных учреждений страны

• Вас обследуют и лечат высококлассные специалисты, которые непрерывно учатся и повышают свою квалификацию

• Оборудование экспертного класса позволяет нашим проктологам проводить сложнейшие операции

• Мы поддерживаем наших пациентов на всех этапах лечения

• Наши хирурги виртуозно владеют всеми видами медицинской помощи в проктологии

Врач - хирург, колопроктолог, КМН, высшей категории
Акция действует: до 31 мая 2024
Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.
Акция действует: до 31 мая 2024
Колоноскопия под наркозом пройдет для вас без боли и волнений, при этом будут получены точные диагностические данные, необходимые для постановки диагноза. В рамках процедуры исследуются отделы толстого кишечника, прямой, сигмовидной, ободочной, слепой кишки. Сложно переоценить важность колоноскопии! Если есть показания, не откладывайте процедуру из-за страха и стеснений. Есть решение – обследование под наркозом.