Планирование беременности

• Индивидуальный подход к вопросу планирования беременности

• Пристальное внимание к здоровью и будущей мамы, и малыша

• Проведение широкого спектра анализов, в том числе, генетических

• Тысячи счастливых пар, ставших счастливыми родителями здоровых малышей

Планирование беременности - это важный ответственный процесс при подготовке супружеской пары к зачатию ребенка. Сюда входит также осознанное решение будущих родителей создать полноценную семью.

Для благоприятного течения беременности необходимо правильно к ней подготовиться. Благодаря обследованиям, которые помогают выявить различные заболевания, негативно отражающиеся на здоровье будущего ребёнка, будущие родители имеют возможность уменьшить их влияние на этапе планирования.

В ЮНИОН КЛИНИК вопросами планирования беременности занимаются высококвалифицированные акушеры-гинекологи, врачи мирового уровня. Если вы следуете ответственному подходу к рождению малыша, доверьтесь специалистам ЮНИОН КЛИНИК – благодаря нам тысячи пар стали счастливыми родителями здоровых малышей! Запишитесь на прием к гинекологу и познакомьтесь с доктором – это будет ваш первый шаг на пути к рождению ребенка!

9750 ₽
Если вы хотите стать счастливой мамой здорового малыша, нужно осознанно планировать беременность и заниматься своим женским здоровьем. Специально для тех, кто следует этому подходу, мы разработали полноценный диагностический комплекс «Буду мамой». Но это еще не всё. Только до конца сентября на этот комплекс предоставляется скидка в размере 9 750 рублей! Пора приблизиться к своей мечте – проверьте свое здоровье в рамках планирования беременности!
Акция действует: до 30 сентября 2023
Мы вместе с вами готовы пройти путь длиною в 9 месяцев в счастливом ожидании встречи с вашим малышом. Специально для тех, кто уже находится в положении, мы предоставляем особенные условия – скидка 31% на программу ведения беременности «Будущая мама».
Акция действует: до 30 сентября 2023

Гистероскопия – информативное исследование, которое дает возможность оценить состояние матки и провести ряд лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. Благодаря гистероскопии удается определить причину бесплодия, выявить заболевания эндометрия, узлы и другие серьезные патологии. В ЮНИОН КЛИНИК для вас действует уникальное предложение – проведение гистероскопии под наркозом со скидкой 16%.

Акция действует: до 30 сентября 2023

Гистероскопия с раздельным диагностическим выскабливанием (РДВ) представляет собой высокоинформативный метод диагностики тканей матки, который позволяет не только поставить точный диагноз, но и выполнять целый ряд малотраматичных лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. В ЮНИОН КЛИНИК сейчас действует спецпредложение. Для вас скидка 16% на проведение диагностики, и ваша выгода на гистероскопию с РДВ под наркозом составляет 5 000 рублей!

Акция действует: до 30 сентября 2023
В сентябре в ЮНИОН КЛИНИК предоставляется скидка 40% на комплексную услугу: прием акушера-гинеколога и УЗИ органов малого таза. Пройдите исследование, если появились тревожные симптомы или для того, чтобы убедиться, что со здоровьем всё в порядке. УЗИ проводится на оборудовании экспертного класса – это обуславливает высокую информативность и точность диагностики!
Акция действует: до 30 сентября 2023
Если врач ЮНИОН КЛИНИК назначил вам анализы, для вас действует уникальное предложение – лабораторная диагностика со скидкой 10%. Это ваша возможность пройти обследование с максимальной выгодой для себя. У нас своя лаборатория, комфортные процедурные кабинеты. Можно сразу после приема сдать биоматериал и выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов.
Вам показано УЗИ?
Нужно поставить точный диагноз и разобраться с причинами появления симптомов?
Вы желаете планово проверить свой организм и убедиться, что все в порядке?
Нужно провести УЗ-контроль проведенного лечения?

Врач акушер - гинеколог
Главный врач, врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики
Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, репродуктолог, доктор медицинских наук, доцент кафедры, заведующий отделением акушерства и гинекологии
Врач акушер-гинеколог, доктор медицинских наук, профессор
Врач акушер-гинеколог, УЗИ-диагностики
Врач акушер - гинеколог

Преимущества клиники ЮНИОН КЛИНИК

• Опытные врачи, акушеры-гинекологи высокой компетенции
  • Комплексный подход к вопросу планирования беременности: будущую маму наблюдает не только гинеколог – по показаниям привлекаем врачей других специальностей (психолога, терапевта, уролога, маммолога и др.)
  • Высокоинформативные методы диагностики: обследуем будущую маму и будущего папу за 1-2 визита – у нас прекрасное оснащение, большое диагностическое отделение
  • Внедрение передовых методов лечения мужского и женского бесплодия
  • Условия повышенной комфортности: в ЮНИОН КЛИНИК приятная обстановка, доверительная и спокойная атмосфера, нет очередей, обеспечена особенная забота со стороны врачей

Оформляют ли у вас обменная карта?

Да, безусловно. В ЮНИОН КЛИНИК беременным женщинам оформляется вся необходимая документация для последующего поступления в роддом, предоставляются выписки, результаты исследований и анализов.

Могу ли я за 1 визит пройти сразу нескольких врачей?

Да, это приветствуется в ЮНИОН КЛИНИК. Будущие мамы проходят обследование максимально быстро и в комфортных условиях – запись ведется таким образом, чтобы можно было за 1 визит пройти практически всех врачей и сдать все необходимые анализы.

Есть ли шансы на успешную беременность, если уже были выкидыши?

Неудачи в прошлом являются поводом для пристального обследования здоровья будущей мамы и проведения генетических тестов. Не нужно опускать руки – врачи ЮНИОН КЛИНИК проведут комплексную диагностику и разберутся с тем, что же мешает вам стать счастливыми родителями.

Отзывы

Только по результатам биохимии мне, наконец-то, поставили правильный диагноз по ревматологии. Благодарю клинику за нормальные цены и точный результат. Воспаление есть, надо срочно лечиться. Без вас бы так бы и мучилась!

Валентина Карпович
Спасибо за быстрый результат. Утром сдал, а уже вечером результат биохимического анализа крови был на почте!

Александр
Спасибо кардиологам за супер диагностику и внимание к моему здоровью. Сразу после первого осмотра поставили суточный мониторинг, через двое суток поставили диагноз. Сейчас прохожу лечению, и хочу поблагодарить за то, что фактически мне сохранили жизнь. Я занимаюсь спортом, и с такими нагрузками я был на грани. Теперь занимаюсь здоровьем, и вам советую!

Андрей
Спасибо врачам-кардиологам ЮНИОН КЛИНИК за то, что продлеваете жизнь моей мамы после инфаркта. Уже не в первый раз делаем суточное мониторирование, также делаем УЗИ и другие исследование. Благодаря точной диагностике удается сразу выявлять послеинфарктные осложнения. Спасибо вам, что вы такие внимательные!

Ирина
Благодарю всех сотрудников Юнион Клиник, это замечательная больница, врачи всегда подробно рассказывают про процедуру и стараются сделать все безболезненно. Если нужно сделать колоноскопию, я советую обращаться только сюда.

Егор Кузнецов
Благодарю Ивана Сергеевича за успешное лечение импотенции. Действительно вернул качество моей жизни, причем не потребовалось вмешательство. Просто правильно назначил лекарства и я их строго пью по назначению. Рекомендую доктора – мне он понравился!

Роман