Планирование ребенка

• Опытные и компетентные акушеры-гинекологи

• Проведение широкого спектра анализов и исследований, в том числе, генетических

• Условия повышенной комфортности

• Более тысячи счастливых пар, ставших родителями здоровых малышей

Планирование ребенка - это подготовка супружеской пары к зачатию крепкого и здорового малыша. Этот процесс включает в себя осознанное и обоюдное решение родителей завести детей, тщательное обследование всего организма будущей мамы и при необходимости отца, а также диагностирование и лечение болезней, которые способны негативно сказаться на здоровье плода.

В ЮНИОН КЛИНИК прекрасное оснащение, созданы комфортные условия для обследования будущих мам и пап. Проводится широкий спектр анализов, в том числе генетических, которые позволяют получить адекватную оценку состояния здоровья пациентов. У нас ведут прием замечательные акушеры-гинекологи – одни из лучших в своей области специалисты мирового уровня. Благодаря врачам ЮНИОН КЛИНИК тысячи семейных пар стали счастливыми родителями здоровых малышей.

Если вы ответственно подходите к вопросу планирования ребенка, доверьтесь ЮНИОН КЛИНИК – мы вместе с вами пройдем путь к счастливому родительству!

До конца мая для вас действует специальное предложение – кольпоскопия со скидкой 47%! Это уникальная возможность пройти обследование с выгодой для себя и узнать, все ли в порядке с вашим женским здоровьем.

Цена по акции: 1200 руб. вместо 2300 руб.

Акция действует: до 31 мая 2024
В июне в ЮНИОН КЛИНИК предоставляется скидка 47% на комплексную услугу: прием акушера-гинеколога и УЗИ органов малого таза. Пройдите исследование, если появились тревожные симптомы или для того, чтобы убедиться, что со здоровьем всё в порядке. УЗИ проводится на оборудовании экспертного класса – это обуславливает высокую информативность и точность диагностики!
Акция действует: до 30 июня 2024

Гистерорезектоскопия представляет собой высокоинформативный метод диагностики тканей матки, который позволяет не только поставить точный диагноз, но и выполнять целый ряд малотраматичных лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. В ЮНИОН КЛИНИК сейчас действует спецпредложение. Для вас скидка 17% на проведение гистерорезктоскопии, и ваша выгода на процедуру под наркозом составляет 7 000 рублей!

Акция действует: до 30 июня 2024

Гистероскопия – информативное исследование, которое дает возможность оценить состояние матки и провести ряд лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. Благодаря гистероскопии удается определить причину бесплодия, выявить заболевания эндометрия, узлы и другие серьезные патологии. В ЮНИОН КЛИНИК для вас действует уникальное предложение – проведение гистероскопии под наркозом со скидкой 16%.

Акция действует: до 30 июня 2024
Мы вместе с вами готовы пройти путь длиною в 9 месяцев в счастливом ожидании встречи с вашим малышом. Специально для тех, кто уже находится в положении, мы предоставляем особенные условия – скидка 40% на программу ведения беременности «Будущая мама».
Акция действует: до 30 июня 2024
Если врач ЮНИОН КЛИНИК назначил вам анализы, для вас действует уникальное предложение – лабораторная диагностика со скидкой 20%. Это ваша возможность пройти обследование с максимальной выгодой для себя. У нас своя лаборатория, комфортные процедурные кабинеты. Можно сразу после приема сдать биоматериал и выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов.
Вам показано УЗИ?
Нужно поставить точный диагноз и разобраться с причинами появления симптомов?
Вы желаете планово проверить свой организм и убедиться, что все в порядке?
Нужно провести УЗ-контроль проведенного лечения?

Врач акушер - гинеколог
Генеральный директор, главный врач, врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики
Врач акушер-гинеколог, доктор медицинских наук, профессор
Врач гинеколог, онколог-маммолог, хирург
Врач акушер-гинеколог и ультразвуковой диагност

Преимущества клиники ЮНИОН КЛИНИК

• Собственная лаборатория: проводится широкий спектр анализов и исследований, в том числе, редких
  • Великолепное оснащение: у нас используются аппараты экспертного уровня для проведения высокоинформативных исследований (УЗИ, КТ и др.)
  • Индивидуальный подход к вопросу планирования ребенка. Наши врачи всегда учитывают индивидуальные особенности здоровья будущих родителей, подходят к вопросу подготовки к беременности комплексно
  • Применение передовых методов лечения бесплодия (мужского и женского). В случае неудач наши врачи приложат все усилия, чтобы долгожданная беременность наступила
  • Высокая компетенция акушеров-гинекологов и других специалистов: урологов, эндокринологов, неврологов и др.
  • Условия повышенной комфортности. В ЮНИОН КЛИНИК приятная атмосфера, обеспечена особенная забота со стороны врачей и медицинского персонала

Если я болела ковидом, когда лучше планировать ребенка?

Нужно провести обследование и убедиться, что со здоровьем всё в порядке. Если нет осложнений и последствий, то нет ограничений к планированию ребенка.

Нужно ли принимать витамины на этапе планирования ребенка.

Да, но только под контролем врача. К примеру, многие наслышаны о дефиците витамина D и начинают принимать его бесконтрольно, не посоветовавшись с доктором. Гипервитаминоз опасен не меньше, чем авитаминоз. Поэтому лучше не экспериментировать, не доводить до развития тератегонности или других осложнений из-за интоксикации на фоне избыточного поступления витамина.

Правда ли, что женщинам с избыточной массой тела сложнее выносить ребенка?

При ожирении есть риски невынашивания, возможно развитие гестационного сахарного диабета и других осложнений. На этапе планирования беременности это всё обговаривается с пациенткой и проводятся мероприятия по нормализации веса, если женщина готова к пересмотру режима питания.

Отзывы

Помогли решить интимную проблему. Сексолог на высоте. Пожалуй, один из самых умных и профессиональных врачей, которого только я видел!

Благодаря сексологу спасла свой брак. Через 12 лет сложно было, но мы прошли этот путь, и дальше планируем жить вместе до конца дней. Благодарю специалистов Юнион Клиник. Здесь получили комплексную помощь. Параллельно узнала, что у меня воспалительный процесс, и вовремя провели лечение с гинекологом. В общем, нам помогли, и хочется сказать за это спасибо!

Прохожу психотерапию после ДТП. Психотерапевт хорошо работает с гипнозом, постоянно на сеансах применяет какие-то невиданные для меня техники. Уже стал садиться за руль. Рекомендую психотерапевта Бориса Борисовича всем, кто тоже испытывает панику и страх.

После онколечения впала в депрессию. Обратилась в Юнион Клиник, и за полгода терапии, наконец, стала менее тревожной, перестала плакать, стала спать по ночам. Чувствую эффект от работы с психотерапевтом. И хочу сказать, что не нужно закрываться домой. Идите к специалистам, иначе одни сами с собой проблемами вы просто утонете!

Анестезиолог Юнион Клиник запретил проведение операции. И считаю, что это здорово. Он всё внимательно изучил, сделали два раза ЭКГ. И все-таки по его рекомендации на два месяца отложили операцию. Я не расстроился. Наоборот. Считаю, что только такие врачи спасают жизни и не дают провести операции, когда есть опасность.

Забыла имя и отчество анестезиолога, но он просто волшебник. Я быстро вышла из наркоза, никакой головной боли не была. Слабость была в течение двух часов. А потом вечером даже была готова домой поехать. Но меня оставили на сутки. Если можете, передайте анестезиологу, который дежурил в прошлое воскресенье, большое спасибо!

У меня был сложный случай, и хирург Юнион Клиник сразу взялся за меня. Так как было больно, мне во всем помогала медсестра. Такая внимательная, заботливая. Хочется выздоравливать, когда врачи так пекутся о твоем здоровье. У меня самые приятные впечатления от клиники. С удовольствием ставлю высший балл за качество услуг и отношение к пациентам!

У меня под кожей выскочила шишка. Хирург Юнион Клиник удалил ее, и следов почти не осталось. Только небольшой прокол. Хорошая клиника, врачи-профессионалы - мне понравилось!

Благодаря флебологу Юнион Клиник перестал курить и занялся своим здоровьем. Оказалось, у меня всё печально с венами. И мог быть совсем не радужный исход. Сейчас ноги перестали быть сухими, чувствую себя лучше. Даже ходить больше стал. Вот что значит попасть к своему врачу!

Запись была на раннее утро, но врач был очень добрым, внимательным и заинтересованным в моем здоровье. Ощущается, что доктору не всё равно на пациентов. Рада, что попала к вам - мне провели склерозирование, и это намного лучше, чем то, что мне предлагали в поликлинике. С удовольствием буду рекомендовать вас своему окружению!

Такого внимания к себе от врачей давно не получал. Был у андролога у вас вчера - доктор столько задавал вопросов, столько интересного рассказал. Дал много рекомендаций по дальнейшему восстановлению. Хороший врач - это все-таки редкость. И у вас есть такие врачи. Обязательно приду еще на прием!

Андрологи и урологи Юнион Клиник помогли мне стать папой. Нет слов, чтобы выразить благодарность от меня и моей жены. Через 5 месяцев после лечения смогли зачать ребенка. Родился наш здоровый крепыш. Теперь и жена наблюдается у гинеколога в Юнион Клиник. Мы обожаем эту клинику!

Благодарю Инну Владимировну за помощь в восстановлении после операции. У меня была она на желудке, было сложно, но врач смогла меня смотивировать. Если нужен хороший терапевт, рекомендую Инну Владимировну!

Спасибо Светлане Михайловна за внимание к моей маме. После инсульта с ней тяжело разговаривать, но доктор понимала ее с полуслова, и мама улыбалась на приеме. Очень хороший, заботливый терапевт. Планируем теперь наблюдаться в вашей клинике!

Я похудел, но толку не было. Грудь свисала. Обратился в Юнион Клиник и сразу сказали - только удалять. Сделали операцию в субботу, а в понедельник уже работал. Была припухлость в первую неделю, было неудобно принимать душ. После снятия швов смог нормально помыться. Сейчас все зажило, ограничений нет. Грудь как с картинки. Рекомендую клинику!

Мне пришлось прибегнуть к операции - в 22 года была ужасная грудь, как у женщины. Спасибо врачам за операцию. Все прошло хорошо, результат отличный.

У меня одно ухо было более оттопыренное, чем второе. Сделала отопластику в вашей клинике. Благодарю Вас за мою красоту. После устранения лопоухости даже лицо стало выглядеть по-другому. Более гармонично, как-то мягче. Однозначно порекомендую вас, если кто-то попросит совет.

Не стал откладывать операцию и сделал пластику ушей в кредит. Доволен результатом. Было больно только в первый день. Потом быстро начали заживать ткани и образовались корочки. Сейчас у меня симметричные уши, которые не выступают. Все именно так, как я хотел!

Ну вот я и стал жертвой вируса ВПЧ. Пришлось удалять кондиломы, а потом еще мне назначили медикаментозную терапию. После удаления прошло 2 месяца. Следов нет. Интимная жизнь восстановлена. Рекомендую клинику!

Благодарю за удаление деликатной проблемы. Впервые столкнулась с ВПЧ, и была в шоке. Но врач-уролог всё объяснил, аккуратно мне удалили эту “цветную капусту”, и сейчас я спокойна. Замечательные врачи у вас!