Полипэктомия

• Опытные врачи
  • Полипэктомия без боли

• Эффективное удаление полипов любой локализации

• Быстрая подготовка

• Выбор удобной для вас даты операции

Кишечные полипы – доброкачественные новообразования, образующиеся на слизистой оболочке кишечника. Они могут годами не беспокоить пациента и никак себя не проявлять. Но не всех из них бывают безобидными. Некоторые полипы провоцируют ряд осложнений и развитие неприятных симптомов, а также есть риски озлокачествления. В 95% случаях рак толстой кишки развивается именно из полипов, поэтому при наличии показаний их нужно удалять!

Полипэктомия – операция по удалению колоректальных полипов. Она дает возможность иссечь кистозное новообразование и все патологически измененные участки, которые так или иначе могут повышать онкориски. В Юнион Клиник полипэктомию проводят опытные хирурги, одни из лучших специалистов в своей области. У нас проводится операция как классическим способом, так и с применением эндоскопического оборудования. Эффективность хирургического лечения достигает 99% - обращайтесь к нам за помощью. Мы знаем, что нужно делать!

Акция действует: до 31 мая 2024
Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.
Акция действует: до 31 мая 2024
Колоноскопия под наркозом пройдет для вас без боли и волнений, при этом будут получены точные диагностические данные, необходимые для постановки диагноза. В рамках процедуры исследуются отделы толстого кишечника, прямой, сигмовидной, ободочной, слепой кишки. Сложно переоценить важность колоноскопии! Если есть показания, не откладывайте процедуру из-за страха и стеснений. Есть решение – обследование под наркозом.

Врач - хирург, колопроктолог, КМН, высшей категории

Преимущества клиники: почему стоит обратиться в Юнион Клиник

• Опытные хирурги, специализирующиеся на оперативном лечении полипов и других опухолевых заболеваний кишечника
  • Комфортный современный стационар и уютные палаты
  • Отличное оснащение операционных
  • Быстрая подготовка к операции по удалению полипов
  • Контроль лечения после операции
  • Особенная забота о пациенте в период реабилитации

Отзывы

Мне удалили два полипа, операция прошла быстро, через два дня вышел на работу. Все хорошо, последствий нет. Рекомендую клинику, так как нет никаких нареканий ни к врачам, ни к качеству медицинского обслуживания.

Мне удалили полип сразу во время колоноскопии. Он был маленький, поэтому не пришлось дополнительно ложится на операционный стол. Круто, что есть такие технологии, и рада, что сделала колоноскопию в платной клинике! ысокий профессионализм.

Получил серьезную травму на даче, и решил ехать в платную клинику, чтобы был эстетично сделан шов. Попал на прием к Наринэ Эдуардовне – врач покорила меня своим профессионализмом, отношением и качеством оказания медицинской помощи. Рана была сразу обработана, шов наложен, и вчера сняли швы и увидел, что почти следов не осталось. У доктора чудесные руки, честно я думал, что нога будет жуткая, так как раны были рваные. Но нет. Всё сделано идеально! Советую Наринэ Эдуардовну и благодарю доктора за высокий профессионализм.

Спасибо Наринэ Эдуардовне за лечение вросшего ногтя. Больно было ходить, устала мучиться и приехала в Юнион Клиник. Сейчас даже следов нет, валики стали здоровыми, ноготь растет правильно. Исчезли мои ежедневные мучения, и меня поймут только те, кто мучается от вросшего ногтя. Хочу вам посоветовать доктора – она точно поможет, она чудесная и чуткая!

Быстро и без боли вылечили анальную трещину и гемморой за один раз. Даже почти ничего не заметил - сделали всё быстро. Сделал под местной анестезией, и через два часа уже вернулся к дистанционным рабочим делам. Мучения позади. Клинику рекомендую!