Анальные остроконечные кондиломы

• Колопроктология мирового уровня

• Высокотехнологичный лабораторный комплекс

• Ранняя диагностика заболеваний толстого кишечника

• Эффективные методы лечения

Лечением данного заболевания занимается: проктолог

Одним из проявлений вируса папилломы человека в области заднего прохода являются анальные остроконечные кондиломы. Они представляют собой серо-розовые образования в виде сосочков разного размера. При этом они могут быть точечными или сгруппированными в небольшие островки.

При появлении кондилом больной испытывает дискомфорт, зуд и острое жжение. В случае развития кондилом они могут достигать существенных размеров и вызывать кровотечения и болевые ощущения в процессе дефекации.

Общие сведения о заболевании

Вирус распространяется преимущественно половым путем, тем не менее, встречаются случаи его попадание в организм через микротравмы слизистой оболочки и кожного покрова. На протяжении длительного времени вирус может никак себя не проявлять и не представлять опасности для окружающих.

В этот период заболевание сложно диагностировать, но специалисты медицинского центра ЮНИОН КЛИНИК могут выявить вирус даже на ранней стадии его развития. Для этого проктолог проводит комплексное обследование совместно с другими специалистами.

Первичный прием врачаАкция -20%

Так как на сегодняшний день невозможно полностью избавиться от вируса папилломы человека, анальные кондиломы могут рецидивировать даже после удаления. Кроме того, вирус кондиломы может провоцировать развитие раковой опухоли плоскоклеточного типа.

В случае наличия сопутствующих инфекций и воспалительных заболеваний, в области заднего прохода могут появиться отечность, покраснение, свищи, опухоли и т.д. Именно поэтому очень важно своевременно выявить заболевание и сразу же начать его лечение.

Анальные остроконечные кондиломы могут быть выявлены врачом-колопроктологом при:

• Наружном осмотре

• Ректальном пальцевом исследовании

• Аноскопии

• Ректороманоскопии

Эффективное лечение кондилом заключается в индивидуальном подходе. Высококвалифицированные врачи петербургского медицинского центра ЮНИОН КЛИНИК подбирают оптимальную комплексную терапию, которая дает быстрый, устойчивый и долговременный эффект.

Применяется комплексный подход к лечению. В него входят:

• противовирусная и иммуномодулирующая терапия

• консервативное лечение

• криодеструкция

• лазеротерапия

• электрохирургическое иссечение

Почему стоит обратиться в Юнион Клиник:

• Врачи-колопроктологи с большим опытом работы в российских клиниках

• Диагностика в собственной лаборатории, сертифицированной по международным стандартам

• Малотравматичное лечение анальных остроконечных кондилом

• Консультации врачей смежных специальностей

• Удобный график работы клиники - прием ведем без праздников и выходных дней

Врач - хирург, колопроктолог, КМН, высшей категории
Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.
Колоноскопия под наркозом пройдет для вас без боли и волнений, при этом будут получены точные диагностические данные, необходимые для постановки диагноза. В рамках процедуры исследуются отделы толстого кишечника, прямой, сигмовидной, ободочной, слепой кишки. Сложно переоценить важность колоноскопии! Если есть показания, не откладывайте процедуру из-за страха и стеснений. Есть решение – обследование под наркозом.