Осложнения геморроя

• Врачи-колопроктологи мирового уровня

• Передовое диагностическое и лечебное оборудование

• Точная своевременная диагностика геморроя

• Лечение геморроя любой степени сложности

Лечением данного заболевания занимается: проктолог

Геморрой является одним из самых распространенных заболеваний прямой кишки в мире. По статистике его обнаруживают у 8 из 10 людей в возрасте от 30 лет. При этом геморроидальная болезнь не только ухудшает качество жизни и причиняет дискомфорт больному, но и влечет за собой развитие еще более опасных осложнений.

Поэтому крайне важно как можно раньше обратиться за помощью к врачу в случае появления первых признаков заболевания. Опытные проктологи, работающие в медицинском центре Юнион Клиник, смогут быстро выявить стадию развития заболевания и назначить соответствующее лечение.

Первичный прием врачаАкция -20%

Диагностика осложнений геморроя

Прогрессирование геморроя обычно проходит на протяжении длительного времени, но из-за некоторых факторов (роды, подъем тяжестей и т.д.) он может перейти в более тяжелую стадию всего за несколько дней. При этом отмечается постоянное выпадение геморроидальных узлов вне зависимости от дефекаций.

Обильное кровотечение из заднего прохода провоцирует развитие анемии, которая проявляется в повышенной утомляемости, общей слабости, упадке сил и даже обмороках. Также осложнением хронического геморроя может стать образование тромбов, активизация воспалительных процессов и ярко выраженный болевой синдром.

Методы диагностики:

• Лабораторные анализы

• Пальцевое ректальное исследование

• Ректороманоскопия

• Аноскопия

• Колоноскопия

Лечение осложнений геморроя

На первой стадии геморроя осложнения представляют собой незначительное набухание узлов. Происходит это из-за повышения внутриутробного давления и ухудшения оттока или усиления притока крови.

При переходе заболевания на вторую стадию, узлы еще более увеличиваются в размерах. Все это происходит на фоне растяжения и истончения мышц малого таза. На данном этапе они еще сохраняют свою эластичность, что позволяет осуществлять самостоятельно вправление выпадающих узлов.

На третьей стадии эта возможно пропадает, так как мышечный аппарат утрачивает свою эластичность. В результате выпадение узлов становится постоянным и неконтролируемым. Уровень жизни больного очень сильно снижается, так как даже при обычной ходьбе или смене положения тела самопроизвольно выпадают геморроидальные узлы и слизистая оболочка анального канала, без возможности самостоятельного вправления.

На 3-4 стадии заболевания практически единственным способом лечения может стать хирургическое вмешательство, требующее длительного послеоперационного восстановительного периода.

Методы лечения геморроя

• Инфракрасная коагуляция

• Склеротерапия

• Лигирование геморроидальных узлов при помощи латексных колец

• Хирургическое вмешательство

Почему стоит обратиться в Юнион Клиник:

• Наши хирурги-колопроктологи - опытные высококвалифицированные специалисты

• Современный лабораторный комплекс в Юнион Клиник

• Все диагностические мероприятия в одном медицинском центре

• Комплексный подход к диагностике и лечению осложнений геморроя

• Консультации врачей многих смежных специальностей в многопрофильном медицинском центре

• Мы ведем прием пациентов ежедневно, включая выходные и праздничные дни

Врач - хирург, колопроктолог, КМН, высшей категории
Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.
Колоноскопия под наркозом пройдет для вас без боли и волнений, при этом будут получены точные диагностические данные, необходимые для постановки диагноза. В рамках процедуры исследуются отделы толстого кишечника, прямой, сигмовидной, ободочной, слепой кишки. Сложно переоценить важность колоноскопии! Если есть показания, не откладывайте процедуру из-за страха и стеснений. Есть решение – обследование под наркозом.