Спазм анального сфинктера

• Высококвалифицированные врачи-проктологи

• Оснащение клиники передовым медицинским оборудованием

• Точная диагностика проктологических заболеваний

• Предпочтение малоинвазивным методам лечения

Лечением данного заболевания занимается: проктолог

Спазм анального сфинктера или сфинктероспазм – состояние, которое не следует рассматривать изолированно. Очень часто столь неприятный  симптом сопровождает такие заболевания, как геморрой, хроническая анальная трещина, болезнь Крона.

Боль в анусе также может свидетельствовать о функциональном заболевании прямой кишки. Поставить верный диагноз может только врач-проктолог!

Чтобы приступы не повторялись, рекомендуем не ограничиваться купированием болевого синдрома и пройти полноценное обследование на  современном оборудовании нашего центра. Необходимые диагностические исследования помогут выявить причину и назначить эффективное лечение.

Первичный прием врачаАкция -15%

Диагностика спазма анального сфинктера

При спазме анального сфинктера  человек испытывает острую приступообразную боль в заднем проходе, которая отдает в живот, поясницу, промежность.

Как правило, боль  ощущается  в течение непродолжительного времени – около одной минуты и часто напрямую ассоциирована с  позывом к дефекации. В редких случаях приступ длится  больше 20 минут и не  проходит после похода в туалет.

• Осмотр промежности и заднего прохода

• Ректальное пальцевое исследование

• Эзофагогастродуоденоскопия

• Ирригоскопия

• Колоноскопия

• УЗИ органов малого таза

Лечение спазма анального сфинктера

В первую очередь необходимо снять спазм, чтобы убрать болевой симптом. Для этого подойдут спазмолитические и обезболивающие препараты местного действия – свечи, кремы, мази. Если доктор посчитает нужным, то будут назначены антибактериальные  и слабительные средства. На расслабление сфинктера хорошо работают сидячие ванны, физиотерапевтические процедуры, среди которых УВЧ, электросон, Дарсонваль.

В период лечения особое место в списке рекомендаций отводится диете. Сейчас очень важно снизить нагрузку на пищеварительный тракт. В основе диеты – каши, супы, вареные или запеченные овощи. Не забываем про питье.

Как правило, консервативной терапии бывает достаточно, чтобы добиться снятия спазма и боли. В редких случаях прибегают к сфинктеротомии с частичным иссечением гладких мышц, окружающих анальное отверстие.

• Консервативная терапия

• Диетотерапия

• Физиотерапия

• Сфинктеротомия

Почему стоит обратиться в ЮНИОН КЛИНИК:

• Опытные врачи-проктологи, многие из которых ведут научную деятельность

• Современные методы диагностики

• Комплексный подход к лечению проктологических заболеваний

• Наш медицинский центр многопрофильный, вы можете получить консультации смежных специалистов в любое время

• Удобный график работы клиники - врачи ведут прием ежедневно, без праздничных и выходных дней

Врач - хирург, колопроктолог, КМН, высшей категории
Акция действует: до 31 мая 2024

Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.
Акция действует: до 31 мая 2024
Колоноскопия под наркозом пройдет для вас без боли и волнений, при этом будут получены точные диагностические данные, необходимые для постановки диагноза. В рамках процедуры исследуются отделы толстого кишечника, прямой, сигмовидной, ободочной, слепой кишки. Сложно переоценить важность колоноскопии! Если есть показания, не откладывайте процедуру из-за страха и стеснений. Есть решение – обследование под наркозом.