Свищ прямой кишки

• Хирурги-проктологи с большим опытом работы

• Новейшее диагностическое и лечебное оборудование

• Ранняя диагностика парапроктита (свищей прямой кишки)

• Короткий период восстановления после вмешательства

Лечением данного заболевания занимается: проктолог

Свищ прямой кишки (хронический парапроктит) – это небольшой канал, между стенкой прямой кишки и кожей около ануса. Полный свищ предполагает наличие внутреннего и наружного отверстия, а неполный – только внутреннего. В случае воспаления из наружных отверстий начинает выделяться кровянисто-гнойные сгустки.

Свищи могут возникать в результате хирургического вмешательства, травмы или острого воспалительного процесса (парапроктита). Кроме того свищ часто формируется после вскрытия гнойника. Это заболевание не несет прямой угрозы жизни человека, тем не менее, без своевременного лечения оно может провоцировать серьезные осложнения.

Первичный прием врачаАкция -20%

Основным методом диагностики является пальцевое исследование прямой кишки. Он позволяет определить местонахождение свищевого хода. Для выявления его направления, наличия ветвлений и гнойных полостей применяется зондирование. Для определения типа свища используется стандартная проба с красителем.

Также в распоряжении колопроктологов медицинского центра ЮНИОН КЛИНИК имеется целый ряд инструментальных методов исследования.

Услуги по диагностике:

• Аноскопия.

• Ректороманоскопия

• Колоноскопия

• Фистулография (рентгенологическое исследование с контрастным усилением)

• УЗИ прямой кишки

Наиболее эффективным методом лечения свища прямой кишки является хирургическое иссечение его хода, ответвлений и внутреннего отверстия. Способ оперативного вмешательства подбирается индивидуально и зависит от типа свища, его расположения, размеров, степени воспалительного процесса, а также наличия ответвлений и гнойных полостей.

В запущенной стадии сначала проводится устранение гнойно-воспалительного процесса и сопутствующих заболеваний. Лишь после этого назначается операция по иссечению свища. Делается это для того, чтобы снизить риск рецидива или повторного обострения, развития серьезных рубцовых изменений и недостаточности сфинктера. В случае хронического характера заболевания может понадобиться наблюдение проктолога и постоянный клинический контроль до полного выздоровления.

Услуги по лечению:

• Диетотерапия

• Гигиенические мероприятия

• Физиотерапия

• Местное применение лекарственных препаратов

• Антибиотикотерапия

Почему стоит обратиться в Юнион Клиник:

• Центр колопроктологии за долгие годы работы заслужил безупречную репутацию

• Проктологи клиники - специалисты высочайшего класса, многие из них выступают на международных конференциях и ведут научную работу

• Медицинское оборудование от ведущих фирм-производителей

• Комплексный подход к лечению парапроктита и других заболеваний кишечника

• Возможность быстрого получения консультации врачей смежных специальностей

• Клиника работает без выходных и праздников

Врач - хирург, колопроктолог, КМН, высшей категории
Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.
Колоноскопия под наркозом пройдет для вас без боли и волнений, при этом будут получены точные диагностические данные, необходимые для постановки диагноза. В рамках процедуры исследуются отделы толстого кишечника, прямой, сигмовидной, ободочной, слепой кишки. Сложно переоценить важность колоноскопии! Если есть показания, не откладывайте процедуру из-за страха и стеснений. Есть решение – обследование под наркозом.