Радиоволновое удаление папиллом, кондилом, новообразований в промежности, влагалище, шейке матки

• Малоинвазивная радиоволновая хирургия

• Удаление новообразований всего за 10 минут

• Идеальный результат без рубцов и шрамов

• Запись и прием в любое удобное время

Радиоволновое удаление папиллом и кондилом – это инновационный метод лечения, который идеально подходит для деликатной интимной зоны. Врач точно удаляет новообразования в промежности, на вульве, во влагалище и на шейке матки, не затрагивая здоровые ткани. Процедура проводится быстро, без боли и дискомфорта. После нее не возникает отеков, швов или рубцов, а заживление тканей занимает минимальное время. Этот метод показан при наличии образований, которые могут вызывать дискомфорт во время полового акта и мешают чувствовать себя уверенно. Технология также используется для удаления онкогенных кондилом, провоцирующих развитие рака вульвы, влагалища и шейки матки.

Метод радиоволнового лечения успешно применяется гинекологами в медицинском центре Юнион Клиник. Удаление доброкачественных новообразований занимает всего несколько минут и проводится быстро, безболезненно, без крови и наложения швов. Большинство вмешательств выполняются в амбулаторном порядке, и пациенты после операции могут сразу же возвращаться домой. Записывайтесь к гинекологу в Юнион Клиник – мы принимаем пациентов каждый день!

Гистерорезектоскопия представляет собой высокоинформативный метод диагностики тканей матки, который позволяет не только поставить точный диагноз, но и выполнять целый ряд малотраматичных лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. В ЮНИОН КЛИНИК сейчас действует спецпредложение. Для вас скидка 30% на проведение гистерорезктоскопии, и ваша выгода на процедуру под наркозом составляет 12 600 рублей!

Акция действует: до 29 февраля 2024
Мы вместе с вами готовы пройти путь длиною в 9 месяцев в счастливом ожидании встречи с вашим малышом. Специально для тех, кто уже находится в положении, мы предоставляем особенные условия – скидка 40% на программу ведения беременности «Будущая мама».
Вам показано УЗИ?
Нужно поставить точный диагноз и разобраться с причинами появления симптомов?
Вы желаете планово проверить свой организм и убедиться, что все в порядке?
Нужно провести УЗ-контроль проведенного лечения?
Акция действует: до 29 февраля 2024
Если врач ЮНИОН КЛИНИК назначил вам анализы, для вас действует уникальное предложение – лабораторная диагностика со скидкой 20%. Это ваша возможность пройти обследование с максимальной выгодой для себя. У нас своя лаборатория, комфортные процедурные кабинеты. Можно сразу после приема сдать биоматериал и выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов.
9750 ₽
Если вы хотите стать счастливой мамой здорового малыша, нужно осознанно планировать беременность и заниматься своим женским здоровьем. Специально для тех, кто следует этому подходу, мы разработали полноценный диагностический комплекс «Буду мамой». Но это еще не всё. Только до конца февраля на этот комплекс предоставляется скидка в размере 9 750 рублей! Пора приблизиться к своей мечте – проверьте свое здоровье в рамках планирования беременности!
Акция действует: до 29 февраля 2024
В феврале в ЮНИОН КЛИНИК предоставляется скидка 43% на комплексную услугу: прием акушера-гинеколога и УЗИ органов малого таза. Пройдите исследование, если появились тревожные симптомы или для того, чтобы убедиться, что со здоровьем всё в порядке. УЗИ проводится на оборудовании экспертного класса – это обуславливает высокую информативность и точность диагностики!
Акция действует: до 29 февраля 2024

Гистероскопия – информативное исследование, которое дает возможность оценить состояние матки и провести ряд лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. Благодаря гистероскопии удается определить причину бесплодия, выявить заболевания эндометрия, узлы и другие серьезные патологии. В ЮНИОН КЛИНИК для вас действует уникальное предложение – проведение гистероскопии под наркозом со скидкой 30%.

Врач акушер - гинеколог
Генеральный директор, главный врач, врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики
Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, репродуктолог, доктор медицинских наук, доцент кафедры, заведующий отделением акушерства и гинекологии
Врач акушер-гинеколог, доктор медицинских наук, профессор
Врач гинеколог, онколог-маммолог, хирург
Врач акушер - гинеколог
Врач акушер-гинеколог и ультразвуковой диагностики

Преимущества клиники: почему стоит обратиться в Юнион Клиник

• Высококвалифицированные хирурги с большим опытом работы
  • Малоинвазивная радиоволновая хирургия без крови и наложения швов
  • Лечение без боли и дискомфорта
  • Операции в условиях полной стерильности
  • Превосходный результат без шрамов и рубцов всего за 10-15 минут
  • Короткая и легкая реабилитация после процедуры
  • Запись на прием и удаление в любое удобное время

Отзывы

Выбрала клинику по отзывам в интернете. Записывалась на операцию по удалению липомы к Мате Хасановне. Невероятный и чудесный доктор. Все приемы, сама операция, перевязки проходили в дружелюбной обстановке. Очень боялась данной процедуры, но Мата Хасановна очень аккуратна, внимательна, всегда спрашивает о самочувствии, даёт рекомендации на дом. Рада, что обратилась именно к ней. Операция прошла успешно, уже сняли швы, все чудесно заживает. Спасибо огромное! Всем рекомендую)

Анализы показали, что у меня онкогенные кондиломы, нужно было удалять. Наблюдаюсь в Юнион Клиник давно, поэтому с выбором медцентра определилась сразу. Процедура прошла быстро, доктор была очень чуткой, все сделала аккуратно, каждый раз спрашивала меня, как я себя чувствую, дала подробные рекомендации на дом. Благодарю! Как и всегда, все на высоте!

Выбрала радиоволновое удаление папиллом и не пожалела. Быстро, безболезненно и без следов. С операции прошло полгода, старые папилломы не выросли, новые тоже не появились. Очень довольна работой врача

После замерзшей беременности обратилась к Мате Хасановне. Оказалось, у меня были проблемы. Мы пролечились, через три месяца я забеременела. Сейчас уже третий триместр, хожу с пузиком на УЗИ и все плановые скрининги. Советую врача будущим мамочкам - Мата Хасановна замечательная!

С доктором я комфортно выносила своего первого малыша. Врач была невероятно внимательна ко мне, подробно рассказывала об анализах, давала расшифровки всех данных. Я чувствовала себя спокойно с таким врачом! Приемы всегда проходили с улыбкой. Было бы побольше таких врачей. Рекомендую Мату Хасановну как врача-гинеколога всем женщинам!