Удаление паховой грыжи

• Опытные хирурги мирового уровня

• Комплексная забота о сохранении мужского здоровья

• Комфортный стационар

• Предоперационная подготовка за 1 визит

• Удаление паховых грыж любых размеров и локализаций

Паховая грыжа со временем может значительно увеличиться в размере и разрастись. Из-за этого могут развиться осложнения и снизиться качество интимной жизни. Паховые, как и любые другие грыжи, не поддаются терапевтической коррекции. Их нужно удалять!

В Юнион Клиник удаление паховой грыжи проводится деликатно и максимально щадящим образом. Объем вмешательства зависит от размеров грыжевого выпячивания. В интересах пациента вовремя обратиться к хирургу - маленькие грыжи удаляются через небольшие разрезы и без вмешательства в глубокие структуры. Наши врачи готовы позаботиться о вас и провести операцию с ориентиром на полное восстановление мужского здоровья. Хирурги имеют большой опыт и помогают даже в сложных случаях - записывайтесь на консультацию на удобное для вас время, чтобы обсудить с доктором возможность проведения хирургического лечения в вашем случае.

Только в мае действует специальное предложение на комплексную услугу: прием врача-уролога + УЗИ предстательной железы всего за 2500 руб. (вместо 4500 руб.).

Акция действует: до 31 мая 2024

Врач уролог-андролог высшей квалификационной категории, Заслуженный врач Российской Федерации

Преимущества клиники: почему стоит обратиться в Юнион Клиник:

• Опытные хирурги и урологи, одни из лучших в Санкт-Петербурге
  • Высокая эффективность хирургического лечения
  • Проведение мер профилактики с целью предотвращения повторного появления грыж
  • Условия повышенной комфортности, современный стационар и свой хирургический блок
  • Подготовка к операции за 1-2 дня
  • Возможность выбора даты операции