Удаление паховой грыжи

• Опытные хирурги мирового уровня

• Комплексная забота о сохранении мужского здоровья

• Комфортный стационар

• Предоперационная подготовка за 1 визит

• Удаление паховых грыж любых размеров и локализаций

Паховая грыжа со временем может значительно увеличиться в размере и разрастись. Из-за этого могут развиться осложнения и снизиться качество интимной жизни. Паховые, как и любые другие грыжи, не поддаются терапевтической коррекции. Их нужно удалять!

В Юнион Клиник удаление паховой грыжи проводится деликатно и максимально щадящим образом. Объем вмешательства зависит от размеров грыжевого выпячивания. В интересах пациента вовремя обратиться к хирургу - маленькие грыжи удаляются через небольшие разрезы и без вмешательства в глубокие структуры. Наши врачи готовы позаботиться о вас и провести операцию с ориентиром на полное восстановление мужского здоровья. Хирурги имеют большой опыт и помогают даже в сложных случаях - записывайтесь на консультацию на удобное для вас время, чтобы обсудить с доктором возможность проведения хирургического лечения в вашем случае.

Только в феврале для вас действует скидка на проведение полной спермограммы с морфологией по Крюгеру! Если вы посещаете врача-уролога-андролога и оплачиваете прием доктора и исследование одновременно, то цена лабораторной диагностики ниже на 10%! Ваша выгода – 540 рублей. Результаты анализа будут готовы в короткие сроки.
Акция действует: до 29 февраля 2024
Скидка 51% на комплексную услугу: прием врача-уролога, УЗИ почек и мочевого пузыря. Если вас что-то беспокоит, появились тревожные симптомы или же вы просто желаете провериться, воспользуйтесь специальным предложением. Записывайтесь прямо сейчас на удобное для вас время – период действия акции ограничен!
Акция действует: до 29 февраля 2024

Врач уролог-андролог высшей квалификационной категории, Заслуженный врач Российской Федерации
Врач ультразвуковой диагностики, уролог-андролог, КМН

Преимущества клиники: почему стоит обратиться в Юнион Клиник:

• Опытные хирурги и урологи, одни из лучших в Санкт-Петербурге
  • Высокая эффективность хирургического лечения
  • Проведение мер профилактики с целью предотвращения повторного появления грыж
  • Условия повышенной комфортности, современный стационар и свой хирургический блок
  • Подготовка к операции за 1-2 дня
  • Возможность выбора даты операции

Отзывы

На фоне спортивных нагрузок выскочила паховая грыжа. Пришлось лечь на операцию и прервать тренировки. Ваша клиника мне понравилась - быстро подготовили, быстро сделали операцию, с доктором был постоянный контакт. Уровень медицинского сервиса у вас высокий - оставайтесь и дальше на высоте!

Спасибо доктору Свистунов, благодарю за удаление паховой грыжи и внимательность ко мне. Доктор успокоил уже на первой консультации и вызвал доверие - операция прошла хорошо, я быстро восстановился!

С первого приема понял, что попал куда нужно. Провел меатотомию буквально за один час. Думал, пролежу неделю в стационаре, буду долго отходить, но нет, в тот же день поехал домой и просто делал все, что назначил доктор. Все зажило без проблем, больше не придется ходить к урологам как к себе домой. Рекомендую доктора всем, кто реально дорожит здоровьем, он точно поможет!

Доктор компетентный, чувствуется профессионализм и желание помочь. Пролечил инфекции, получил индивидуальные рекомендации. Сейчас здоров, и могу посоветовать врача, а также клинику, так как нет никаких нареканий. Только приятные впечатления!

Благодарю доктора за лечение расстройства мочеиспускания. Прошел лечение, постепенно всё восстановилось. Продолжаю наблюдение, так как имеются другие особенности, которые могут перейти в болезнь. Доктор заслуживает высшую оценку!