Ведение (наблюдение) пациентов после операций на органах пищеварения в «Юнион Клиник»

• Опытные и компетентные врачи-гастроэнтерологи, гепатологи, диетологи

• Широкие клинико-диагностические возможности для отслеживания послеоперационных осложнений

• Разработка индивидуальной программы реабилитации

• Консилиумы врачей

• Высокий процент полного выздоровления и достижение ремиссии

Своим пациентам мы предлагаем:

• Восстановительное лечение (реабилитация) пациентов, перенесших оперативное лечение острых и хронических болезней органов пищеварения: болезни пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки, тонкой и толстой кишок, печени, поджелудочной железы, желчного пузыря и желчевыводящих путей;

• Лечение и коррекция послеоперационных осложнений и неблагоприятных последствий хирургического лечения болезней органов пищеварения;

• Врачебное наблюдение высококвалифицированными специалистами и проведение лечебно-профилактических медицинских мероприятий пациентам, перенесшим ранее оперативное лечение острых и хронических болезней органов пищеварения.

Если врач ЮНИОН КЛИНИК назначил вам анализы, для вас действует уникальное предложение – лабораторная диагностика со скидкой 20%. Это ваша возможность пройти обследование с максимальной выгодой для себя. У нас своя лаборатория, комфортные процедурные кабинеты. Можно сразу после приема сдать биоматериал и выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов.
Акция действует: до 31 марта 2024

Гастроскопия под наркозом пройдет для вас без стресса, боли и негативных эмоций, при этом будет получена точная диагностическая информация. Исследование крайне информативно при заболеваниях пищевода, желудка и кишечника (в том числе при гастритах, язвенной болезни, полипах, опухолях) и при желудочно-кишечных кровотечениях. Не нужно его откладывать, если есть показания к диагностике! Это безопасно, а благодаря специальному предложению от ЮНИОН КЛИНИК еще и более доступно по цене – 7 800 руб., вместо 12 500 руб.!

Акция действует: до 31 марта 2024
Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.
Вам показано УЗИ?
Нужно поставить точный диагноз и разобраться с причинами появления симптомов?
Вы желаете планово проверить свой организм и убедиться, что все в порядке?
Нужно провести УЗ-контроль проведенного лечения?

Терапевт, кардиолог, гастроэнтеролог
Медицинский директор, профессор, доктор медицинских наук, врач-гастроэнтеролог. Врач - гепатолог, диетолог, терапевт руководитель «Центра гастроэнтерологии и гепатологии профессора Барановского А.Ю.», врач высшей категории, руководитель центра ВЗК
Врач-гастроэнтеролог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук
Врач-гастроэнтеролог, терапевт, «Петербургский доктор года-2019»

Почему стоит обратиться в Юнион Клиник:

• Большой опыт ведения пациентов после операций на ЖКТ
  • Ориентир на передовые фармакологические достижения, наиболее эффективные методы лечения и реабилитации
  • Хорошее оснащение и широкие аппаратные возможности для реабилитации пациентов
  • Динамическое наблюдение и обнаружение послеоперационных осложнений на раннем этапе развития
  • Внимательные и компетентные врачи, оказывающие помощь при различных клинических сценариях
  • Комфортность обстановки и возможность посещения клиники в удобное для пациента время

Отзывы

Только по результатам биохимии мне, наконец-то, поставили правильный диагноз по ревматологии. Благодарю клинику за нормальные цены и точный результат. Воспаление есть, надо срочно лечиться. Без вас бы так бы и мучилась!

Спасибо за быстрый результат. Утром сдал, а уже вечером результат биохимического анализа крови был на почте!

Спасибо кардиологам за супер диагностику и внимание к моему здоровью. Сразу после первого осмотра поставили суточный мониторинг, через двое суток поставили диагноз. Сейчас прохожу лечению, и хочу поблагодарить за то, что фактически мне сохранили жизнь. Я занимаюсь спортом, и с такими нагрузками я был на грани. Теперь занимаюсь здоровьем, и вам советую!

Спасибо врачам-кардиологам ЮНИОН КЛИНИК за то, что продлеваете жизнь моей мамы после инфаркта. Уже не в первый раз делаем суточное мониторирование, также делаем УЗИ и другие исследование. Благодаря точной диагностике удается сразу выявлять послеинфарктные осложнения. Спасибо вам, что вы такие внимательные!

Благодарю всех сотрудников Юнион Клиник, это замечательная больница, врачи всегда подробно рассказывают про процедуру и стараются сделать все безболезненно. Если нужно сделать колоноскопию, я советую обращаться только сюда.

Благодарю Ивана Сергеевича за успешное лечение импотенции. Действительно вернул качество моей жизни, причем не потребовалось вмешательство. Просто правильно назначил лекарства и я их строго пью по назначению. Рекомендую доктора – мне он понравился!