Запись к гинекологу

• Запись на удобное для вас время: ЮНИОН КЛИНИК работает ежедневно

• Компетентные гинекологи, врачи с большим клиническим опытом

• Приемлемая стоимость приема

Специалисты не устают напоминать о том, что обращаться к «женскому врачу» каждой представительнице прекрасного пола следует не реже одного раза в 6 месяцев. Даже если ничего не беспокоит. Многие гинекологические патологии на раннем этапе развиваются бессимптомно, без клинических проявлений и выявляются случайно в рамках профилактического осмотра на гинекологическом кремле.

При появлении симптомов, характерных для патологии органов репродуктивной системы, женщине следует незамедлительно записаться на прием к гинекологу. Даже если еще не пришла дата планового осмотра. Тревожные симптомы не появляются сами по себе – они сигнализируют о развитии опасных состояний!

В марте в ЮНИОН КЛИНИК предоставляется скидка 47% на комплексную услугу: прием акушера-гинеколога и УЗИ органов малого таза. Пройдите исследование, если появились тревожные симптомы или для того, чтобы убедиться, что со здоровьем всё в порядке. УЗИ проводится на оборудовании экспертного класса – это обуславливает высокую информативность и точность диагностики!
Акция действует: до 31 марта 2024

Гистероскопия – информативное исследование, которое дает возможность оценить состояние матки и провести ряд лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. Благодаря гистероскопии удается определить причину бесплодия, выявить заболевания эндометрия, узлы и другие серьезные патологии. В ЮНИОН КЛИНИК для вас действует уникальное предложение – проведение гистероскопии под наркозом со скидкой 30%.

Акция действует: до 31 марта 2024

Гистерорезектоскопия представляет собой высокоинформативный метод диагностики тканей матки, который позволяет не только поставить точный диагноз, но и выполнять целый ряд малотраматичных лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. В ЮНИОН КЛИНИК сейчас действует спецпредложение. Для вас скидка 30% на проведение гистерорезктоскопии, и ваша выгода на процедуру под наркозом составляет 12 600 рублей!

Акция действует: до 31 марта 2024
Мы вместе с вами готовы пройти путь длиною в 9 месяцев в счастливом ожидании встречи с вашим малышом. Специально для тех, кто уже находится в положении, мы предоставляем особенные условия – скидка 40% на программу ведения беременности «Будущая мама».
9750 ₽
Если вы хотите стать счастливой мамой здорового малыша, нужно осознанно планировать беременность и заниматься своим женским здоровьем. Специально для тех, кто следует этому подходу, мы разработали полноценный диагностический комплекс «Буду мамой». Но это еще не всё. Только до конца марта на этот комплекс предоставляется скидка в размере 9 750 рублей! Пора приблизиться к своей мечте – проверьте свое здоровье в рамках планирования беременности!
Акция действует: до 31 марта 2024
Если врач ЮНИОН КЛИНИК назначил вам анализы, для вас действует уникальное предложение – лабораторная диагностика со скидкой 20%. Это ваша возможность пройти обследование с максимальной выгодой для себя. У нас своя лаборатория, комфортные процедурные кабинеты. Можно сразу после приема сдать биоматериал и выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов.
Вам показано УЗИ?
Нужно поставить точный диагноз и разобраться с причинами появления симптомов?
Вы желаете планово проверить свой организм и убедиться, что все в порядке?
Нужно провести УЗ-контроль проведенного лечения?

Врач акушер - гинеколог
Генеральный директор, главный врач, врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики
Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, репродуктолог, доктор медицинских наук, доцент кафедры, заведующий отделением акушерства и гинекологии
Врач акушер-гинеколог, доктор медицинских наук, профессор
Врач гинеколог, онколог-маммолог, хирург
Врач акушер - гинеколог
Врач акушер-гинеколог и ультразвуковой диагностики

Преимущества клиники ЮНИОН КЛИНИК

• Запись возможна в срочном или плановом порядке – предлагается выбор «окошек» для визита в клинику
  • Очень опытные, компетентные и внимательные врачи-гинекологи
  • Превосходное оснащение: при подозрении на развитие какой-либо патологии, наши пациентки в большинстве случаев проходят обследование сразу после приема. Это сокращает время от обращения до постановки диагноз. И это важно!
  • Условия повышенной комфортности
  • Прием врача-гинеколога ЮНИОН КЛИНИК с запасом времени

Часто задаваемые вопросы

Если я провела обследование в другой клинике, могу ли я к вам обратиться за «вторым мнением»?

Да, конечно. У нас в прайсе даже выделена отдельная услуга – альтернативный прием. Доктор ознакомиться с результатами анализов и исследований, после чего даст свое компетентное разъяснение.

Нужно ли приносить что-то с собой?

Ничего приносить не нужно. Мы используем одноразовые пеленки, стерилизованные инструменты – у нас есть всё, что нужно для проведения осмотра, консультации, исследований.

Что обычно проводится в рамках первичной консультации?

После беседы по согласованию с пациенткой выполняется осмотр на гинекологическом кресле. Врач оценивает состояние влагалища, шейки матки, слизистой вульвы.

При наличии показаний берется мазок на флору и цитологию.

Отзывы

Только по результатам биохимии мне, наконец-то, поставили правильный диагноз по ревматологии. Благодарю клинику за нормальные цены и точный результат. Воспаление есть, надо срочно лечиться. Без вас бы так бы и мучилась!

Спасибо за быстрый результат. Утром сдал, а уже вечером результат биохимического анализа крови был на почте!

Спасибо кардиологам за супер диагностику и внимание к моему здоровью. Сразу после первого осмотра поставили суточный мониторинг, через двое суток поставили диагноз. Сейчас прохожу лечению, и хочу поблагодарить за то, что фактически мне сохранили жизнь. Я занимаюсь спортом, и с такими нагрузками я был на грани. Теперь занимаюсь здоровьем, и вам советую!

Спасибо врачам-кардиологам ЮНИОН КЛИНИК за то, что продлеваете жизнь моей мамы после инфаркта. Уже не в первый раз делаем суточное мониторирование, также делаем УЗИ и другие исследование. Благодаря точной диагностике удается сразу выявлять послеинфарктные осложнения. Спасибо вам, что вы такие внимательные!

Благодарю всех сотрудников Юнион Клиник, это замечательная больница, врачи всегда подробно рассказывают про процедуру и стараются сделать все безболезненно. Если нужно сделать колоноскопию, я советую обращаться только сюда.

Благодарю Ивана Сергеевича за успешное лечение импотенции. Действительно вернул качество моей жизни, причем не потребовалось вмешательство. Просто правильно назначил лекарства и я их строго пью по назначению. Рекомендую доктора – мне он понравился!