Болезни печени и желчевыводящей системы

• Гепатологи - специалисты с большим опытом работы в гастроэнтерологии

• Современное медицинское оборудование

• Уникальные схемы терапии, реабилитации и противорецидивного лечения

• Послеоперационное наблюдение

Патологии печени и желчевыводящей системы занимают ведущее место среди заболеваний внутренних органов. В центре гастроэнтерологии и гепатологии Юнион Клиник под руководством профессора А.Ю. Барановского проводится диагностика и лечение всех заболеваний печени и желчевыводящих путей, в том числе вирусного, алкогольного, обменного, токсического, медикаментозного и иного происхождения.

Для выявления печеночных нарушений используются самые современные методы обследования, включающие клинико-биохимические, иммунологические, генетические, гистологические, радиоизотопные и все необходимые инструментальные исследования, Фибро/АктиТест и ФиброМакс. Для своевременной диагностики и лечения запишитесь к гепатологу!

Если врач ЮНИОН КЛИНИК назначил вам анализы, для вас действует уникальное предложение – лабораторная диагностика со скидкой 20%. Это ваша возможность пройти обследование с максимальной выгодой для себя. У нас своя лаборатория, комфортные процедурные кабинеты. Можно сразу после приема сдать биоматериал и выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов.
Вам показано УЗИ?
Нужно поставить точный диагноз и разобраться с причинами появления симптомов?
Вы желаете планово проверить свой организм и убедиться, что все в порядке?
Нужно провести УЗ-контроль проведенного лечения?
Акция действует: до 30 июня 2024

Гастроскопия под наркозом пройдет для вас без стресса, боли и негативных эмоций, при этом будет получена точная диагностическая информация. Исследование крайне информативно при заболеваниях пищевода, желудка и кишечника (в том числе при гастритах, язвенной болезни, полипах, опухолях) и при желудочно-кишечных кровотечениях. Не нужно его откладывать, если есть показания к диагностике! Это безопасно, а благодаря специальному предложению от ЮНИОН КЛИНИК еще и более доступно по цене – 7 800 руб., вместо 12 500 руб.!

Акция действует: до 30 июня 2024
Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.

Терапевт, кардиолог, гастроэнтеролог
Медицинский директор, профессор, доктор медицинских наук, врач-гастроэнтеролог. Врач - гепатолог, диетолог, терапевт руководитель «Центра гастроэнтерологии и гепатологии профессора Барановского А.Ю.», врач высшей категории, руководитель центра ВЗК
Врач-гастроэнтеролог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук
Врач-гастроэнтеролог, терапевт, нутрициолог, «Петербургский доктор года-2019»

Почему стоит обратиться в Юнион Клиник:

• Многолетний опыт и высочайшая квалификация специалистов
  • Современное оборудование для проведения клинических исследований
  • Все диагностические мероприятия в одном месте
  • Точная диагностика заболеваний печени и желчного пузыря
  • Быстрая расшифровка результатов
  • Большой спектр оказываемых услуг в гепатологии
  • Возможность консультаций врачей самых разных специальностей

Почему развивается алкогольная болезнь печени (АБП)?

Алкоголь — прямой гепатотоксичный агент. В его метаболизме участвует ряд ферментативных систем печени, превращающих этанол в ацетальдегид; далее ферментом ацетальальдегиддегидрогеназой (АЛДГ) он переводится в ацетат.

Основным фактором развития АБП является высокое содержание ацетальдегида в печени, обусловливающее значительную часть токсических эффектов этанола, в том числе, через усиление перекисного окисления липидов, образование стойких комплексов с белками, нарушение функции структур клетки печени, стимуляцию образования в печени рубцовой ткани.

Можно ли не заметить болезнь печени?

Не скрывая, надо отметить, что большинство хронических заболеваний печени весьма коварны. Большинство из них в течение многих лет текут практически бессимптомно, проявляясь исключительно повышенной утомляемостью. При многих из них только на поздних стадиях болезни печени, когда больной уже может превратиться в инвалида, возникает яркая клиническая картина: боли, желтуха, отечно-асцитический синдром, тяжелые обменные нарушения и др.

К сожалению, приходится констатировать, что многие пациенты впервые обращаются к специалистам – гепатологам и гастроэнтерологам только на этапе, когда лечебные возможности существенно ограничены.

В то же время своевременное выявление и лечение патологии печени обычно позволяет остановить прогрессирование заболевания, а в ряде случаев и полностью избавить вас от него.

Как ставят диагноз “панкреатит”?

Определить, имеется ли это заболевание у человека, можно при использовании чувствительных методов. В «Юнион Клиник» используются анализы и исследования, дающие полную клиническую картину:

• биохимия крови;
  • клинический анализ крови;
  • иммунологический анализ крови;
  • бактериологические исследования кала;
  • анализ кала на наличие паразитов;
  • УЗИ;
  • компьютерная томография;
  • ФГДС;
  • ФКС.

При этом ультразвуковое исследование и компьютерная томография затрагивают не только поджелудочную железу, но и другие органы брюшной полости, а также забрюшинного пространства. Подвергается исследованию и сам процесс пищеварения на наличие не до конца переваренного белка, жира, углеводов.

Данная комплексная диагностика хороша тем, что если даже она не выявит наличие панкреатита, то может указать на наличие иных заболеваний органов брюшной полости, которые можно будет своевременно пролечить. Например, патологии печени, которые в начальных стадиях могут развиваться бессимптомно.

Отзывы

Помогли решить интимную проблему. Сексолог на высоте. Пожалуй, один из самых умных и профессиональных врачей, которого только я видел!

Благодаря сексологу спасла свой брак. Через 12 лет сложно было, но мы прошли этот путь, и дальше планируем жить вместе до конца дней. Благодарю специалистов Юнион Клиник. Здесь получили комплексную помощь. Параллельно узнала, что у меня воспалительный процесс, и вовремя провели лечение с гинекологом. В общем, нам помогли, и хочется сказать за это спасибо!

Прохожу психотерапию после ДТП. Психотерапевт хорошо работает с гипнозом, постоянно на сеансах применяет какие-то невиданные для меня техники. Уже стал садиться за руль. Рекомендую психотерапевта Бориса Борисовича всем, кто тоже испытывает панику и страх.

После онколечения впала в депрессию. Обратилась в Юнион Клиник, и за полгода терапии, наконец, стала менее тревожной, перестала плакать, стала спать по ночам. Чувствую эффект от работы с психотерапевтом. И хочу сказать, что не нужно закрываться домой. Идите к специалистам, иначе одни сами с собой проблемами вы просто утонете!

Анестезиолог Юнион Клиник запретил проведение операции. И считаю, что это здорово. Он всё внимательно изучил, сделали два раза ЭКГ. И все-таки по его рекомендации на два месяца отложили операцию. Я не расстроился. Наоборот. Считаю, что только такие врачи спасают жизни и не дают провести операции, когда есть опасность.

Забыла имя и отчество анестезиолога, но он просто волшебник. Я быстро вышла из наркоза, никакой головной боли не была. Слабость была в течение двух часов. А потом вечером даже была готова домой поехать. Но меня оставили на сутки. Если можете, передайте анестезиологу, который дежурил в прошлое воскресенье, большое спасибо!

У меня был сложный случай, и хирург Юнион Клиник сразу взялся за меня. Так как было больно, мне во всем помогала медсестра. Такая внимательная, заботливая. Хочется выздоравливать, когда врачи так пекутся о твоем здоровье. У меня самые приятные впечатления от клиники. С удовольствием ставлю высший балл за качество услуг и отношение к пациентам!

У меня под кожей выскочила шишка. Хирург Юнион Клиник удалил ее, и следов почти не осталось. Только небольшой прокол. Хорошая клиника, врачи-профессионалы - мне понравилось!

Благодаря флебологу Юнион Клиник перестал курить и занялся своим здоровьем. Оказалось, у меня всё печально с венами. И мог быть совсем не радужный исход. Сейчас ноги перестали быть сухими, чувствую себя лучше. Даже ходить больше стал. Вот что значит попасть к своему врачу!

Запись была на раннее утро, но врач был очень добрым, внимательным и заинтересованным в моем здоровье. Ощущается, что доктору не всё равно на пациентов. Рада, что попала к вам - мне провели склерозирование, и это намного лучше, чем то, что мне предлагали в поликлинике. С удовольствием буду рекомендовать вас своему окружению!

Такого внимания к себе от врачей давно не получал. Был у андролога у вас вчера - доктор столько задавал вопросов, столько интересного рассказал. Дал много рекомендаций по дальнейшему восстановлению. Хороший врач - это все-таки редкость. И у вас есть такие врачи. Обязательно приду еще на прием!

Андрологи и урологи Юнион Клиник помогли мне стать папой. Нет слов, чтобы выразить благодарность от меня и моей жены. Через 5 месяцев после лечения смогли зачать ребенка. Родился наш здоровый крепыш. Теперь и жена наблюдается у гинеколога в Юнион Клиник. Мы обожаем эту клинику!

Благодарю Инну Владимировну за помощь в восстановлении после операции. У меня была она на желудке, было сложно, но врач смогла меня смотивировать. Если нужен хороший терапевт, рекомендую Инну Владимировну!

Спасибо Светлане Михайловна за внимание к моей маме. После инсульта с ней тяжело разговаривать, но доктор понимала ее с полуслова, и мама улыбалась на приеме. Очень хороший, заботливый терапевт. Планируем теперь наблюдаться в вашей клинике!

Я похудел, но толку не было. Грудь свисала. Обратился в Юнион Клиник и сразу сказали - только удалять. Сделали операцию в субботу, а в понедельник уже работал. Была припухлость в первую неделю, было неудобно принимать душ. После снятия швов смог нормально помыться. Сейчас все зажило, ограничений нет. Грудь как с картинки. Рекомендую клинику!

Мне пришлось прибегнуть к операции - в 22 года была ужасная грудь, как у женщины. Спасибо врачам за операцию. Все прошло хорошо, результат отличный.

У меня одно ухо было более оттопыренное, чем второе. Сделала отопластику в вашей клинике. Благодарю Вас за мою красоту. После устранения лопоухости даже лицо стало выглядеть по-другому. Более гармонично, как-то мягче. Однозначно порекомендую вас, если кто-то попросит совет.

Не стал откладывать операцию и сделал пластику ушей в кредит. Доволен результатом. Было больно только в первый день. Потом быстро начали заживать ткани и образовались корочки. Сейчас у меня симметричные уши, которые не выступают. Все именно так, как я хотел!

Ну вот я и стал жертвой вируса ВПЧ. Пришлось удалять кондиломы, а потом еще мне назначили медикаментозную терапию. После удаления прошло 2 месяца. Следов нет. Интимная жизнь восстановлена. Рекомендую клинику!

Благодарю за удаление деликатной проблемы. Впервые столкнулась с ВПЧ, и была в шоке. Но врач-уролог всё объяснил, аккуратно мне удалили эту “цветную капусту”, и сейчас я спокойна. Замечательные врачи у вас!