Лечение заболеваний печени

• Гепатологи (гастроэнтерологи) - ведущие специалисты в своей области

• Высокоточное оборудование от проверенных производителей

• Выявление опасных патологий на ранних стадиях

• Эффективное комбинированное лечение

Печень относится к важнейшим органам не только пищеварения, но и обменных процессов, кроветворения, защиты организма от избытков вредных веществ, поддержания в физиологическом равновесии факторов эндокринной и иммунной регуляции, контроля деятельности сердечно-сосудистой системы и др.

Именно поэтому любые формы патологии печени, независимо от их природы, приводят к существенным расстройствам всех без исключения систем уже на самых ранних стадиях заболеваний печени. В Юнион Клиник, на базе Центра гастроэнтерологии и гепатологии под руководством профессора Барановского А.Ю., мы предоставляем самые современные протоколы обследования и лечения заболеваний печени. Запишитесь на прием к гастроэнтерологу в любое удобное для вас время!

Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.
Акция действует: до 29 февраля 2024
Если врач ЮНИОН КЛИНИК назначил вам анализы, для вас действует уникальное предложение – лабораторная диагностика со скидкой 20%. Это ваша возможность пройти обследование с максимальной выгодой для себя. У нас своя лаборатория, комфортные процедурные кабинеты. Можно сразу после приема сдать биоматериал и выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов.
Акция действует: до 29 февраля 2024

Гастроскопия под наркозом пройдет для вас без стресса, боли и негативных эмоций, при этом будет получена точная диагностическая информация. Исследование крайне информативно при заболеваниях пищевода, желудка и кишечника (в том числе при гастритах, язвенной болезни, полипах, опухолях) и при желудочно-кишечных кровотечениях. Не нужно его откладывать, если есть показания к диагностике! Это безопасно, а благодаря специальному предложению от ЮНИОН КЛИНИК еще и более доступно по цене – 7 800 руб., вместо 12 500 руб.!

Вам показано УЗИ?
Нужно поставить точный диагноз и разобраться с причинами появления симптомов?
Вы желаете планово проверить свой организм и убедиться, что все в порядке?
Нужно провести УЗ-контроль проведенного лечения?

Терапевт, кардиолог, гастроэнтеролог
Медицинский директор, профессор, доктор медицинских наук, врач-гастроэнтеролог. Врач - гепатолог, диетолог, терапевт руководитель «Центра гастроэнтерологии и гепатологии профессора Барановского А.Ю.», врач высшей категории, руководитель центра ВЗК
Врач-гастроэнтеролог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук
Врач-гастроэнтеролог, терапевт, «Петербургский доктор года-2019»

Почему стоит обращаться в Юнион Клиник:

• Наши гастроэнтерологи-гепатологи обладают большим опытом работы в российских клиниках
  • Клиника оснащена диагностическим оборудованием экспертного класса
  • Имеется собственный многофункциональный лабораторно-диагностический комплекс
  • Вся диагностика в одном месте, во многих случаях проводится за один день
  • Мультидисциплинарный подход к диагностике и лечению заболеваний печени в условиях многопрофильного медицинского центра

Что такое “принцип этапности”?

В соответствии с современными международными требованиями в области диагностики и лечения болезней печени, признающимися и в нашей стране, важнейшим и необходимым условием высокого качества лечения является принцип этапности лечебно-реабилитационных и профилактических мероприятий. Он предполагает их следующее сочетание:

1. Применение лекарственных препаратов с доказанной высокой эффективностью при строго индивидуально подобранной их суточной и курсовой дозировке;
  2. Длительность лечения должна подбираться строго индивидуально в зависимости от результатов контроля терапии в процессе проводимого лечения;
  3. Необходимость длительной реабилитации пациентов после окончания лечения по индивидуально подобранным программам;
  4. Клиническая целесообразность многолетнего диспансерного динамического наблюдения за пациентами после перенесенного острого или хронического заболевания печени с систематическими контрольными лабораторно-инструментальными обследованиями и осмотрами лечащего врача.

У меня запущенное заболевание печени, что делать?

Без сомнения, обратиться в Юнион Клиник. Не стоит отчаиваться тем, кто по тем или иным причинам решили обратиться к врачу, когда терпеть плохое самочувствие не стало сил, а заболевание зашло слишком далеко.

Современная медицина вооружена такими сильными средствами и методами лечения различных заболеваний печени, которые в целом ряде случаев способны творить истинные чудеса терапии. Очень важны в данном случае два положения: кто лечит и где лечится пациент.

Всегда можно ожидать максимально желаемого и реально возможного положительного результата, когда за любое дело, а в гепатологии особенно, берется истинный профессионал, когда лечебное учреждение, где работает этот признанный в медицине специалист, оснащено всеми необходимыми для диагностики и лечения средствами обследования пациентов и методами терапии. В ЮНИОН КЛИНИК все это есть.

Отзывы

Только по результатам биохимии мне, наконец-то, поставили правильный диагноз по ревматологии. Благодарю клинику за нормальные цены и точный результат. Воспаление есть, надо срочно лечиться. Без вас бы так бы и мучилась!

Спасибо за быстрый результат. Утром сдал, а уже вечером результат биохимического анализа крови был на почте!

Спасибо кардиологам за супер диагностику и внимание к моему здоровью. Сразу после первого осмотра поставили суточный мониторинг, через двое суток поставили диагноз. Сейчас прохожу лечению, и хочу поблагодарить за то, что фактически мне сохранили жизнь. Я занимаюсь спортом, и с такими нагрузками я был на грани. Теперь занимаюсь здоровьем, и вам советую!

Спасибо врачам-кардиологам ЮНИОН КЛИНИК за то, что продлеваете жизнь моей мамы после инфаркта. Уже не в первый раз делаем суточное мониторирование, также делаем УЗИ и другие исследование. Благодаря точной диагностике удается сразу выявлять послеинфарктные осложнения. Спасибо вам, что вы такие внимательные!

Благодарю всех сотрудников Юнион Клиник, это замечательная больница, врачи всегда подробно рассказывают про процедуру и стараются сделать все безболезненно. Если нужно сделать колоноскопию, я советую обращаться только сюда.

Благодарю Ивана Сергеевича за успешное лечение импотенции. Действительно вернул качество моей жизни, причем не потребовалось вмешательство. Просто правильно назначил лекарства и я их строго пью по назначению. Рекомендую доктора – мне он понравился!