Удаление полипа анальной области

• Специалисты-колопроктологи - эксперты высочайшего класса

• Передовое медицинское оборудование

• Инновационные методы удаления полипов анальной области

• Восстановление после операции в кратчайшие сроки

Лечение полипов анальной области только оперативное. Почему же при обнаружении полипа его стремятся немедленно удалить? Нет ли консервативных методов лечения? Ответ на этот вопрос предельно прост – в некоторых случаях доброкачественное разрастание эпителия перерождается в рак, кроме того, полипы могут приводить к воспалительным процессам, трещинам прямой кишки и другим болезненным осложнениям. Поэтому для предотвращения тяжелых последствий полипы кишечника всегда удаляют.

Хирурги-проктологи (колопроктологи) Юнион Клиник владеют новейшими оперативными методиками лечения полипозных образований в кишечнике. Помните, что своевременное полноценное удаление полипа приводит к выздоровлению подавляющего большинства пациентов, даже в тех случаях, когда злокачественное перерождение уже началось.

Акция действует: до 31 марта 2024
Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.
Акция действует: до 31 марта 2024
Колоноскопия под наркозом пройдет для вас без боли и волнений, при этом будут получены точные диагностические данные, необходимые для постановки диагноза. В рамках процедуры исследуются отделы толстого кишечника, прямой, сигмовидной, ободочной, слепой кишки. Сложно переоценить важность колоноскопии! Если есть показания, не откладывайте процедуру из-за страха и стеснений. Есть решение – обследование под наркозом.

Врач - хирург, колопроктолог, КМН, высшей категории

Почему стоит обратиться в Юнион Клиник:

• Центр колопроктологии Юнион Клиник имеет многолетнюю безупречную репутацию
  • Хирурги-колопроктологи - высококлассные врачи с мировым именем
  • Клиника оснащена новейшей медицинской техникой
  • Проводим точную диагностику проктологических заболеваний
  • В лечении учитываем ваши индивидуальные особенности
  • Реабилитационный период максимально короткий

Существует ли профилактика анальных полипов?

Врачи указывают на необходимость проведения профилактических мероприятий, чтобы уменьшить вероятность появления полипозных разрастаний в кишечнике. Мы рекомендуем:

• Проходите профилактическую фиброколоноскопию, если вам более 40 лет, 1 раз в 3 года (даже если нет жалоб);

• При отягощенной наследственности (полипы или опухоли ЖКТ у родных) проходите ежегодный осмотр у проктолога;

• Диагностическую ФКС рекомендуется пройти в течение года после хирургического удаления полипа анальной области;

• Соблюдайте здоровый образ жизни;

• Питайтесь полезными сбалансированными блюдами;

• Откажитесь от вредных привычек;

• Приведите в норму моторную функцию кишечника (спросите лечащего врача о рекомендуемых препаратах и физических нагрузках).

Безусловно, полипы кишечника легче предупредить, чем лечить. Однако если у вас появились симптомы полипа анальной области, незамедлительно покажитесь проктологу!

Отзывы

Только по результатам биохимии мне, наконец-то, поставили правильный диагноз по ревматологии. Благодарю клинику за нормальные цены и точный результат. Воспаление есть, надо срочно лечиться. Без вас бы так бы и мучилась!

Спасибо за быстрый результат. Утром сдал, а уже вечером результат биохимического анализа крови был на почте!

Спасибо кардиологам за супер диагностику и внимание к моему здоровью. Сразу после первого осмотра поставили суточный мониторинг, через двое суток поставили диагноз. Сейчас прохожу лечению, и хочу поблагодарить за то, что фактически мне сохранили жизнь. Я занимаюсь спортом, и с такими нагрузками я был на грани. Теперь занимаюсь здоровьем, и вам советую!

Спасибо врачам-кардиологам ЮНИОН КЛИНИК за то, что продлеваете жизнь моей мамы после инфаркта. Уже не в первый раз делаем суточное мониторирование, также делаем УЗИ и другие исследование. Благодаря точной диагностике удается сразу выявлять послеинфарктные осложнения. Спасибо вам, что вы такие внимательные!

Благодарю всех сотрудников Юнион Клиник, это замечательная больница, врачи всегда подробно рассказывают про процедуру и стараются сделать все безболезненно. Если нужно сделать колоноскопию, я советую обращаться только сюда.

Благодарю Ивана Сергеевича за успешное лечение импотенции. Действительно вернул качество моей жизни, причем не потребовалось вмешательство. Просто правильно назначил лекарства и я их строго пью по назначению. Рекомендую доктора – мне он понравился!