Рак шейки матки

• Опытные и компетентные акушеры-гинекологи

• Экспертная помощь

• Условия повышенной комфортности

Лечением данного заболевания занимается: гинеколог

Рак шейки матки – онкологическое заболевание, при котором обнаруживается злокачественный процесс в слизистой оболочке. Одной из причин широкого распространения является отсутствие каких-либо симптомов на ранних этапах развития заболевания. И, соответственно, зачастую пациентки обращаются за лечением уже на поздних стадиях, тогда, когда есть осложнения и наблюдается распространенность злокачественного процесса.

Специалисты медицинского центра ЮНИОН КЛИНИК рекомендуют каждой женщине проходить ежегодные профилактические осмотры. При обнаружении патологии шейки матки на раннем этапе развития в 98% случаев удается вылечить рак без осложнений.

Рак шейки матки (РШМ) занимает вторую позицию среди самых распространенных женских онкологических заболеваний, после рака груди. При этом количество больных постоянно растет, среди них все чаще попадаются женщины младше 40 лет. На сегодняшний день в России ежегодно регистрируется около 14 тысяч новых случаев.

Относительно структуры тканей выделяют следующие виды:

• плоскоклеточный рак;

• низкодифференцированный рак;

• аденокарцинома;

• иные типы злокачественных опухолей.

Также классифицируют рак шейки матки по размеру опухоли, глубине инвазии, наличии/отсутствию метастазов.

Причины и факторы риска

Развитию рака способствуют такие заболевания шейки матки, как: эрозия, эктопия, вирус папилломы, лейкоплакия, эктропион и другие. Также негативное влияние оказывает частая смена партнеров, раннее начало половой жизни и незащищенные половые акты. Кроме того, причиной могут послужить гормональные нарушения, воспалительные процессы в органах малого таза и травмы шейки матки в процессе операций или родов. К неблагоприятным факторам, которые могут провоцировать развитие рака также стоит отнести курение, способствующее снижению иммунной защиты женщины.

Симптомы

Специфических симптомов у этого заболевания нет, именно поэтому его сложно диагностировать. Тем не менее, есть косвенные признаки, которые могут служить основанием для посещения врача:

• изменения и нарушения менструального цикла;

• кровяные выделения и боли в области малого таза в процессе или после полового акта;

• повышение температуры тела;

• появление несвойственных выделений из влагалища, обладающих неприятным запахом;

• повышенная утомляемость и общая слабость;

• кровяные выделения после менопаузы.

Прием врача - гинеколога и УЗИ органов малого тазаАкция -47%
В апреле в ЮНИОН КЛИНИК предоставляется скидка 47% на комплексную услугу: прием акушера-гинеколога и УЗИ органов малого таза. Пройдите исследование, если появились тревожные симптомы или для того, чтобы убедиться, что со здоровьем всё в порядке. УЗИ проводится на оборудовании экспертного класса – это обуславливает высокую информативность и точность диагностики!

Для диагностики РШМ в медицинском центре ЮНИОН КЛИНИК кроме обычного гинекологического осмотра проводят расширенную кольпоскопию, онкоцитологическое исследование и анализ на инфекции. Также при необходимости может применяться биопсия перерожденных тканей и обследование опухолевых маркеров (антиген SCCA).

Основные методы лечения:

• хирургический;

• лучевая терапия;

• химиотерапия.

Хирургическое вмешательство проводится с целью удаления опухоли и пораженных тканей. В зависимости от стадии и тяжести клинического случая проводят: конизацию шейки матки, удаляют части шейки матки, всю матку с шейкой, шейку матки с клетчаткой, верхней трети влагалища и др.

В отдельных случаях возможно частичное вмешательство с целью сохранения способности пациентки к вынашивания плода.

Осложнения

Рак шейки матки не проходит сам по себе, самоизлечение невозможно. Онкологическое заболевание зачастую протекает быстро, агрессивно, поэтому потеря времени просто недопустима.

При отсутствии адекватных лечебных мер наступает гибель пациентки в течение нескольких месяцев.

Профилактика

Стоит понимать, что РШМ не возникает сам по себе, он является результатом игнорирования различных заболеваний шейки матки и воздействия неблагоприятных факторов. Поэтому самым эффективным методом лечения считается профилактика. Она предполагает прохождение регулярных осмотров, обследований и скринингов, а также устранение факторов риска.

Преимущества обращения в ЮНИОН КЛИНИК

Гинекологи центра ЮНИОН КЛИНИК располагают современным оборудованием, позволяющим диагностировать заболевание даже на ранней стадии его развития. Благодаря этому наши пациенты не подвергаются риску развития рака до поздней стадии, а значит, могут рассчитывать на полное выздоровление, при условии регулярного прохождения гинекологических осмотров.

Не пропускайте плановые осмотры и приемы – записывайтесь в ЮНИОН КЛИНИК! У нас комфортные условия, обеспечено пристальное внимание к здоровью женщины и проводим высокоинформативные исследования!

Список используемой литературы

Гинекология: Национальное руководство / под ред. Г.М. Савельевой, Г.Т. Сухих, В.Н. Серова, В.Е. Радзинского, И.Б. Манухина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ГЭОТАР-Медиа, — 2017.

Лекции по онкогинекологии. Учебник для студентов / под общей ред. М.И.Давыдова, В.В.Кузнецова, под ред. В.М.Нечушкиной.- М.:МЕДпрессинформ, 2009 г.

Гинекология: учебник / Под ред.В.Е.Радзинского. А.М.Фукса. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2019 г.

Врач акушер - гинеколог
Генеральный директор, главный врач, врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики
Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, репродуктолог, доктор медицинских наук, доцент кафедры, заведующий отделением акушерства и гинекологии
Врач акушер-гинеколог, доктор медицинских наук, профессор
Врач гинеколог, онколог-маммолог, хирург
Врач акушер-гинеколог и ультразвуковой диагностики

До конца апреля для вас действует специальное предложение – кольпоскопия со скидкой 47%! Это уникальная возможность пройти обследование с выгодой для себя и узнать, все ли в порядке с вашим женским здоровьем.

Цена по акции: 1200 руб. вместо 2300 руб.

Гистероскопия – информативное исследование, которое дает возможность оценить состояние матки и провести ряд лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. Благодаря гистероскопии удается определить причину бесплодия, выявить заболевания эндометрия, узлы и другие серьезные патологии. В ЮНИОН КЛИНИК для вас действует уникальное предложение – проведение гистероскопии под наркозом со скидкой 30%.

Гистерорезектоскопия представляет собой высокоинформативный метод диагностики тканей матки, который позволяет не только поставить точный диагноз, но и выполнять целый ряд малотраматичных лечебных манипуляций в рамках одного вмешательства. В ЮНИОН КЛИНИК сейчас действует спецпредложение. Для вас скидка 30% на проведение гистерорезктоскопии, и ваша выгода на процедуру под наркозом составляет 12 600 рублей!

Мы вместе с вами готовы пройти путь длиною в 9 месяцев в счастливом ожидании встречи с вашим малышом. Специально для тех, кто уже находится в положении, мы предоставляем особенные условия – скидка 40% на программу ведения беременности «Будущая мама».
Если врач ЮНИОН КЛИНИК назначил вам анализы, для вас действует уникальное предложение – лабораторная диагностика со скидкой 20%. Это ваша возможность пройти обследование с максимальной выгодой для себя. У нас своя лаборатория, комфортные процедурные кабинеты. Можно сразу после приема сдать биоматериал и выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов.
Вам показано УЗИ?
Нужно поставить точный диагноз и разобраться с причинами появления симптомов?
Вы желаете планово проверить свой организм и убедиться, что все в порядке?
Нужно провести УЗ-контроль проведенного лечения?